Папки-передвижки

НОД по развитию речи в младшей группе «К нам в гости пришли игрушки»

Анастасия Матвеева
НОД по развитию речи в младшей группе «К нам в гости пришли игрушки»

НОД по развитию речи в младшей группе

Тема: «К нам в гости пришли игрушки»

Цель: повышение качества речевого развития у детей

Задачи:

Образовательные:

• Активизировать и расширять словарный запас по теме.

• Упражнять в употреблении множественного числа и уменьшительной формы, названий цветов.

• Закрепить понимание наречий, выражающих пространственные отношения: слева, справа, посередине, внизу, вверху.

Публикация «НОД по развитию речи в младшей группе „К нам в гости пришли игрушки“» размещена в разделах

Развивающие :

Развивать связную речь : умение несколькими предложениями назвать себя и свои любимые игрушки.

• Упражнять в регулировании силы голоса, умении классифицировать предметы и определять лишний.

Развивать зрительное и слуховое внимание.

Воспитательные:

• Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

• Воспитывать взаимовежливое отношение друг к другу

Оборудование:

Игрушки (куклы, машинки, мячи, конструктор, мягкие игрушки, солдатики, матрешка, паровоз и т. п.); корзина с привязанными к ее ручке воздушными шарами; карточки «Что лишнее»; раздаточные маленькие матрешки.

Виды деятельности: коммуникативная, двигательная, познавательная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Педагогические технологии: здоровьесберегающие, ИКТ

Ход НОД:

Детки, присядьте на коврик в круг и посмотрите на меня. Я дотронусь волшебной палочкой до своего соседа справа и прошепчу: «Максим, я рада тебя видеть». Теперь Максим берет у меня волшебную палочку, дотрагивается им до своей соседки справа и говорит: «Маша, я рад тебя видеть». А вы меня рады видеть? А теперь с таким радостным настроением мы начнём наше общение.

Ребята, вы любите ходить в гости? А к кому вы ходите в гости? А нравится вам, когда гости приходят к вам? Почему? Кто приходил к вам в гости? Сегодня к нам гости прибыли игрушки из соседней группы. Встречайте их. (Вносится большая корзина с игрушками и с прикрепленными к ручке корзины воздушными шарами).

Ребята, как нужно приветствовать гостей? Здравствуйте, мы вам очень рады, проходите пожалуйста!

«Давай познакомимся» (садятся на стульчики)

Ребята, я вам предлагаю познакомиться. Нужно назвать свое имя и фамилию и сказать, какими игрушками вы больше всего любите играть. Например: «Меня зовут Анастасия. Фамилия моя Матюшенко. Я очень люблю играть с мячом и конструктором». А теперь вы представьтесь нашим гостям.

«Большой - маленький» (игра с мячом)

Вы знаете, что игрушки бывают и большие, и маленькие. Давайте поиграем. Каждый из вас расскажет о своей игрушке : «Большая – рыба, а маленькая – рыбка».

Большой солдат – маленький солдатик.

Большая кукла – маленькая куколка.

Большой мяч – маленький мячик.

Большая машина – маленькая машинка.

Большой заяц – маленький зайка.

Большой барабан – маленький барабанчик.

Большой паровоз – маленький паровозик.

Большая матрешка – маленькая матрешечка.

«Четвертый лишний»

Ребята, на этой картинке изображены предметы. Сосчитайте, сколько их. Четыре. Но один из них лишний. Какой? Почему?

Все предметы – это игрушки, а один – не игрушка (предмет посуды, мебели, инструмент, учебная принадлежность, продукт питания, растение и т. п. Предложить детям еще 3-4

демонстрационного варианта, либо каждому индивидуальную карточку.)

Физминутка «Заводные игрушки»

Ребята, что-то мы засиделись. Давайте поиграем, ручки-ножки потренируем.

Посмотрите, в магазине

Все игрушки на витрине :

(Широко развести руки в стороны)

Заводные зайчики,

Куколки и мячики,

(Повороты вправо-влево с вытянутыми руками)

Пушистые котята,

Матрешки, медвежата –

Все на полочках сидят,

(Присесть)

С нами поиграть хотят.

(Прыжки) .

«Чего не стало» и «Что изменилось».

Ребята, посмотрите на эти игрушки (5-6 штук) и постарайтесь запомнить. А теперь заройте глазки. (Воспитатель убирает одну игрушку). Откройте глазки, посмотрите и скажите. какой игрушки не хватает.

(Проводится 2-3 раза, а затем игрушка не убирается, а переставляется. Дети отвечают на вопрос: «Что изменилось»).

Рефлексия: Дети подойдите ко мне. Вам понравилось как мы сегодня играли? Молодцы! Все старались!

Сейчас вы можете поиграть с игрушками.

Публикации по теме:

«Игрушки». Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Ход занятия: Дети сидят на ковре возле воспитателя. Раздаётся стук в дверь. Воспитатель вносит корзинку. Воспитатель: Ребята, посмотрите,.

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «К нам пришли друзья» Программное содержание: - знакомство с некоторыми домашними животными, их описательным видом; - учить называть их и упражнять в звукоподражании;.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Музыкальные игрушки» Задачи: Воспитательные:воспитывать бережное отношение к игрушкам,уважение друг к другу. Образовательные:расширять словарный запас детей;.

Конспект занятия по художественному развитию в 1 младшей группе «В гости к нам пришли матрёшки» (1 младшая группа) Конспект по художественному развитию в 1 младшей группе Тема: «В гости к нам пришли матрёшки». (1младшая группа) Образовательные области:.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к нам пришли матрешки» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «В гости к нам пришли матрешки». Задачи: -развивать понимание и мотивацию.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «В гости к нам пришли игрушки» Задачи: • упражнять в составлении группы предметов и умении выделять из группы предметов один, в умении обобщать группу предметов одним.

Семинар-практикум для воспитателей «К нам гости пришли, дорогие пришли…» Основной принцип мастер-класса: «Я умею, и хочу научить вас!» Дата проведения: 12 марта 2014г. Место проведения: МБДОУ детский сад №1.

Проект во второй младшей группе «В гости сказки к нам пришли» Автор: Лебедева Светлана Владимировна, МБУ детский сад № 69 «Веточка» Информационная карта проекта: Тип проекта: творческий, групповой.

Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста «К нам пришли гости» Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста №7 Воспитатель: Левина С. Н Название: «К нам пришли гости» Количество детей:.

Сценарий спортивного развлечения для детей ясельной группы «В гости к нам пришли игрушки» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи в младшей группе «К нам в гости пришли игрушки»
Опубликовано: 15 февраля 2016 в 22:28
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД