Папки-передвижки

НОД «Путешествие в страну сказок. Творчество В. Сутеева»

Ирина Зелева
НОД «Путешествие в страну сказок. Творчество В. Сутеева»

"Путешествие в страну сказок".

Ход НОД:

Цель: Обобщить знания детей творчества В. Сутеева.

Задачи:

- Развивать интерес к чтению художественной литературы;

- Закрепить знание сказок В. Сутеева;

- Развивать речь детей, умение выражать свою точку зрения;

- Воспитывать коллективизм в выполнении общих заданий.

Оборудование:

- Книга В. Сутеева " Все сказки и картинки";

Публикация «НОД „Путешествие в страну сказок, Творчество В, Сутеева“» размещена в разделах

- Декорация "Книга " Сказки";

- Д/И "Собери сказку в картинках";

- Иллюстрации к сказкам В. Сутеева;

- Краски и картина " Петушок".

- Ребята, сегодня мы получили по почте пригласительный билет в Страну сказок. А прислал нам его Владимир Сутеев. Кто это, вы знаете?

Ответы детей - Писатель, автор сказок.

- Молодцы, примем приглашение?

Дети: - Конечно!

- Хорошо! А поможет нам туда попасть волшебная книга. Она послужит воротами в Страну сказок. Помощником и путеводителем в нашем путешествии станет книга В. Сутеева " Все сказки и картинки".

(дети проходят через декорацию" Волшебная книга").

- Вот и оказались мы в Стране сказок! Как много здесь интересного и необычного. Вот к примеру дерево, а на нем всего лишь одно яблоко. Что бы это значило? Может книга со сказками нам подскажет!

(листаем книгу, ищем подходящую сказку)

- А вот и сказка, которая так и называется "Яблоко". Вспомните, ребята, кто герои этой сказки?

Дети отвечают: - Заяц, Ворона, Еж, Медведь.

Что же случилось с ними?

(Краткий рассказ детей сюжета сказки).

Вос. :

- А давайте-ка мы попробуем рассказать сказку при помощи картинок. Для этого нужно расположить их по порядку. (Дид. игра " Расскажи сказку картинками").

Вос. :

- Молодцы, с заданием справились! Продолжим путь.

Посмотрите, здесь какие - то необычные для сказки вещи : шприц, вата, халат доктора. Откуда они появились, как вы думаете?

Дети: - Из сказки " Про бегемота, который боялся делать прививки".

- Что же случилось с беднягой?

(Дети рассказывают события сказки).

Вос. :

- А вы сами боитесь прививок?

Дети: - Нет!

- Молодцы! Я сейчас прочту вам стихотворение С. Михалкова "Прививка", а

есть ли среди вас такие же хвастунишки?

На прививку! Первый класс!

Вы слыхали? Это нас.

Я прививки не боюсь:

Если надо — уколюсь!

Ну, подумаешь, укол!

Укололи и — пошел.

Это только трус боится

На укол идти к врачу.

Лично я при виде шприца

Улыбаюсь и шучу.

Я вхожу один из первых

В медицинский кабинет.

У меня стальные нервы

Или вовсе нервов нет!

Если только кто бы знал бы,

Что билеты на футбол

Я охотно променял бы

На добавочный укол.

На прививку! Первый класс!

Вы слыхали? Это нас.

Почему я встал у стенки?

У меня. дрожат коленки!

Вос. :

- Не нужно, наверное, быть такими трусишками, как герои этих произведений! А со страхами своими каждый вполне может справиться! Задержались мы немного, пора дальше путь держать! Возьмемся за руки и погуляем по сказке!

Физминутка:

По сказке с тобою гуляем, дружок,

И вот мы пришли на волшебный лужок,

(двигаемся за руки по кругу)

Здесь Белочки с ветки на ветку прыг-скок,

(руки перед собой и подпрыгнуть)

От дождика Мышки бегут под грибок,

(из рук сделать крышу домика)

Здесь зайки-трусишки притихли, смотри!

(присесть, сделать из рук ушки зайчика)

Там Мишка-топтышка шагает вдали,

(встали, идем по кругу вразвалочку)

Лисичка виляет пушистым хвостом,

(изображаем лисичку)

А Серый Волчок вслед за нею бегом.

(легкий бег по кругу)

С тобой мы вернемся в наш сказочный лес,

(идем за руки по кругу)

Ведь здесь еще много волшебных чудес!

(остановиться, руками показать "много")

Вос. :

- И впереди нас ждет очередная загадка! Посмотрите, на полянке много героев собрались! (Дети рассматривают мягкие игрушки- героев различных сказок)

Как вы думаете, ребята, это герои одной сказки или здесь есть гости из других произведений?

Дети выбирают героев одной сказки и называют ее " Петух и краски".

- Молодцы! Вы правильно определили сказку, только где же ее главный герой?

Дети на мольберте находят картинку с не раскрашенным петушком.

- Ребята, петушок неслучайно спрятался от всех - он стесняется того, что совсем не красивый. Давайте ему поможем и все вместе его раскрасим.

(Дети коллективно раскрашивают красками Петушка).

Вос. :

- Какой красивый получился у вас Петушок! Теперь он сможет не боясь насмешек гулять по своей сказке да и в другие в гости заглядывать! А нам с вами пора возвращаться! Скажите, кого мы должны поблагодарить за это удивительное путешествие?

Дети:

- В. Сутеева, автора всех этих сказок.

Вос. :

- Знакомство с творчеством этого замечательного писателя мы обязательно продолжим, чтобы у нас была возможность еще не раз побывать в удивительной Стране сказок!

Публикации по теме:

«Путешествие в страну сказок». Конспект НОД в старшей группе Конспект НОД «Путешествие в страну сказок» Автор — разработчик : Короткова Елена Ивановна воспитатель ГБДОУ детский сад №86.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну сказок» в подготовительной группе Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) на тему: «Путешествие в страну сказок» в подготовительной группе Пояснительная записка.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в страну сказок» Конспект НОД по развитию речи В старшей группе На тему: «Путешествие в страну сказок» Воспитатель: Шигеева Л. В. Программное содержание:.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в страну сказок» Возраст детей: 6-7 лет Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие,.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в страну сказок» Цель: Помочь детям понять, что такое устное народное творчество. Познакомить с понятием «народные сказки». Закрепить знания о русских народных.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие в страну Сказок» Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Путешествие в страну Сказок». Возраст воспитанников:] старший дошкольный.

Конспект НОД за второй квартал в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Тема: «Путешествие в страну сказок» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей. Образовательные задачи: совершенствовать умения.

Открытый показ НОД «Путешествие в страну сказок» Конспект НОД образовательная область : «Речевое развитие» (интегрированное) Возраст детей: подготовительная группа Тема: «Путешествие в.

Проект по сказкам В. Сутеева «Мир сказок В. Сутеева» Творческий проект в средней группе «Мир сказок В. Сутеева». Проект: групповой, творческий. Цель: Внедрение в работу театрализованных игр,.

Сценарий НОД «Путешествие в страну сказок»Сценарий НОД «Путешествие в страну сказок» Цель: Совершенствовать познавательную активность. Задачи: расширять знания детей о сказках, пополнять словарный запас, совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Путешествие в страну сказок. Творчество В. Сутеева»
Опубликовано: 16 июня 2018 в 11:43
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД