МААМ-картинки

НОД в подготовительной группе «Первые весенние цветы»

Александра Жданова
НОД в подготовительной группе «Первые весенние цветы»

НОД в подготовительной группе «Первые весенние цветы»

Воспитатель: Жданова Александра Васильевна

Цель:

- расширять представления и знания детей о весне и весенних первоцветах;

- создать ситуацию успеха, атмосферу радости и добра, чувство группового единства.

Задачи:

Образовательные задачи:

- обогащать активный словарь детей за счет существительных, обозначающих названия весенних цветов;

- развивать способность подбирать слова-признаки, слова- действия,

- формировать у дошкольников установку на здоровый образ жизни, используя здоровьесберегающие технологии;

Публикация «НОД в подготовительной группе „Первые весенние цветы“» размещена в разделах

Развивающие задачи:

- способствовать развитию мышления, творческого воображения, памяти, слуха;

- совершенствовать навыки связной речи;

- расширять словарный запас;

Воспитательные задачи:

- формировать положительно-эмоциональное отношение к красоте весенней природы;

- воспитывать самостоятельность, речевую активность, эмоциональность;

- воспитывать уважительное отношение к взрослым и сверстникам: слушать, не перебивать;

- воспитывать навыки сотрудничества, взаимопомощи,

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята сегодня, когда я пришла в детский сад, то увидела красивый конверт, а как вы думаете кто его нам принес? Я предлагаю вместе открыть его и узнать, что это за письмо и от кого оно.

Посмотрите, здесь записка. Давайте её прочтём.

Здравствуйте, ребята! Я очень рада с вами вновь встретиться. Наша земля становится прекрасней, когда проходит весны. Какое ласковое и нежное слово весна! И нет уже сна. Что-то радостное, беспокойное звучит в этом имени. Весна несёт всем радость жизни. Ребята, помогите мне посадить на весенней лужайки мои первые цветы. Весна

Воспитатель: Поспорите какую красивый весенний луг прислала нам весна. А по каким признакам вы узнали, что это именно весенний луг?

Воспитатель: Молодцы, вы все правильно назвали признаки весны.

Воспитатель: Ну что ребята возьмемся посадить цветочки на этой красивой лужайка, которую прислала нам весна?

1 задание

Воспитатель: Солнышко наше ярче засияло от ласковых слов. На полянке появляются первые цветы, что бы нам их получить надо отгадать загадки.

На лесной проталинке

Вырос цветик маленький.

Прячется в валежник

Беленький. (подснежник)

Их в Голландии найдете,

Там везде они в почете.

Словно яркие стаканы,

В скверах там цветут. (тюльпаны)

Мохнатые цыплятки расселись на грядке

Ни тюльпан, ни роза, а яркая …. (мимоза)

Длинный тонкий стебелек,

Сверху - алый огонек.

Не растенье а маяк,

Это ярко красный ….(мак)

Воспитатель: Молодцы, вы все отгадали загадки правильно, давайте же посадим первые цветы на нашу полянку. (Дети приклеивают цветок на плакат)

2 задание

Воспитатель: Ребята, а ходите выполнить еще одно задание, что бы получить весенний цветок?

Для этого нам надо выучить чистоговорку, которую мы будем пропевать

СО-СО-СО- солнце светит высоко.

СУ-СУ-СУ- ещё холодно в лесу.

ОС-ОС-ОС – на пути крокус рос. (повторяют несколько раз скороговорку)

Воспитатель: Молодцы ребята, отлично получилось. Вот какой прекрасный цветок вам достался. (Дети приклеивают цветок на плакат)

3 задание

Воспитатель: Отправляемся дальше собирать цветы?

А сейчас задание усложняется. Чтобы получить следующий цветок, нужно вспомнить приметы весны. А отгаданное слово надо разделить на слоги.

1. В дверь, в окно стучать не будет

А взойдёт и всех разбудит?

2. Ой, беда! Ой, беда! Тает снег, кругом вода

Не обуешь валенки. На снегу ….

3. Снег в лесу. Сугробов много, но слышна синицы трель

С крыши прямо на дорогу звонко капает …

4. Морковка бела. Всю зиму росла

Солнышко пригрело. Всю морковку съело?

Воспитатель: Молодцы, ребята, заданием справились. Получайте гиацинт для нашей полянке.

4 задание

Воспитатель: Следующее задание у нас будет командным. Давайте разделимся на две команды: мальчики и девочки. Мальчикам достается схема цветка нарцисса, а девочкам - ландыш, вам нужно по образцу собрать правильно картинку. И за это получить цветы для нашей весенней полянке.

Воспитатель: Как быстро вам удалось справиться с этим заданием, вы все молодцы. За это держите команда мальчиков – нарцисс, а команда девочек – ландыш.

5 задание

Воспитатель: Нам осталось последнее задание, что бы на нашем весеннем лужке собрались все весенние цветы. В этом задании нам нужно отыскать только красные буквы в волшебном мешочке, назвать их, а из всех найденных букв составить слово. Давайте по очереди будем вытаскивать по одной букве и смешка и определять подходит нам она или нет.

(Дети по очереди отыскивают буквы, называют их, выкладывают буквы на стол, а затем вместе составляют из них слово одуванчик.)

Воспитатель: Молодцы ребята, посмотрите появился ещё один цветок, это… одуванчик! Давайте скорее приклеим его на нашей полянке.

Воспитатель: Посмотрите ребята мы собрали целую полянку весенних цветов. Ребята, мы с вами интересно провели. Я вижу, что вы очень любите цветы, а тот, кто любит цветы не может быть злым. Цветы дарят нам радость и красоту. А если собрать все первоцветы, то какой красивый пестрый и яркий цветочный букет может получится. Давайте вспомним как они называются. Как вы думаете, понравиться ли Весне наша работа? Какое задание было самым тяжёлым? Лёгким? … (имя) что у тебя получилось лучше всего? … (имя) что у тебя не получилось сегодня, почему? Кто тебе сегодня помогал? Что для тебя было самым трудным? А самым интересным? Что ты узнал сегодня нового? Кого бы ты хотел поблагодарить за работу? (Ответы детей).

Воспитатель: За такую красивую полянку весенних цветов Весна прислала вам маленькие подарочки.

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по конструированию из бросового материала «Первые весенние цветы»Фотоотчет о занятии по конструированию из бросового материала «Первые весенние цветы» Тема: «Первые весенние цветы» Цель: Развитие навыков конструирования. Закрепить представления детей о характерных признаках весны, весенних.

Декоративная лепка «Весенние цветы» в старшей группеДекоративная лепка «Весенние цветы» в старшей группе Дорогие коллеги, извините пожалуйста. но еще раз представляю вашему вниманию данные работы. Задачи: - учить детей создавать композиции.

Детский мастер-класс «Первые весенние цветы»Детский мастер-класс «Первые весенние цветы» Детский мастер-класс "Первые весенние цветы". Цель: формировать умения навыков лепки для передачи образа первоцветов. Задачи: развивать.

Фотоотчет о занятии по рисованию гуашью «Первые весенние цветы — подснежники»Фотоотчет о занятии по рисованию гуашью «Первые весенние цветы — подснежники» Подснежник получил свое название за способность растения пробиваться из земли и зацветать с первыми весенними лучами солнца, когда начинает.

Конспект наблюдения на прогулке в младшей группе «Мать-и-мачеха — первые цветы»Конспект наблюдения на прогулке в младшей группе «Мать-и-мачеха — первые цветы» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Сегодня хочу предложить Вашему вниманию конспект наблюдения на прогулке.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Весенние цветы»Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Весенние цветы» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе. Тема: «Весенние цветы» Цель: Создание условий для развитие творческих способностей.

Конспект занятия по аппликации «Первые цветы для мамочки» в средней группе Цели: расширение и уточнение представлений о весенних цветах; создание коллективной аппликативной композиции. Задачи: уточнить и расширить.

Мастер-класс по аппликации из ватных дисков «Первые весенние цветы»Мастер-класс по аппликации из ватных дисков «Первые весенние цветы» Уже завтра наступит весна, дети очень ее ждут. На прогулке мы наблюдали за появившимися на клумбе подснежниками, затем с одной из воспитанниц.

План-конспект интегрированной ООД по нетрадиционной технике рисования (манной крупой) «Первые весенние цветы»План-конспект интегрированной ООД по нетрадиционной технике рисования (манной крупой) «Первые весенние цветы» лан-конспект интегрированного ООД по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования (разноцветной манной крупой).

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования с родителями и детьми среднего дошкольного возраста «Первые весенние цветы»Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования с родителями и детьми среднего дошкольного возраста «Первые весенние цветы» роведение мастер-класса с родителями и детьми среднего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в подготовительной группе «Первые весенние цветы»
Опубликовано: 8 августа 2020 в 21:17
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД