НОД в старшей группе «Маму милую мою очень сильно я люблю»

Алёна Батирова
НОД в старшей группе «Маму милую мою очень сильно я люблю»

Программное содержание:

- формировать представление о празднике Дне Матери;

- учить подбирать к существительному несколько прилагательных;

- расширять словарный запас;

- развивать воображение,

- закреплять умение аккуратно пользоваться клеем.

Интеграция образовательных областей:

- коммуникация:

- познание (формирование целостной картины мира);

- художественное творчество (аппликация);

- музыка;

- социализация.

Оборудование и материал:

- звукозапись песни "МАМА" (слова и музыка Ю. Верижникова, мяч, заготовки для аппликации "Ромашки", клей, салфетки, иллюстрации на тему "Мама".

Ход непосредственной образовательной деятельности

Звучит песня "МАМА" (слова и музыка Ю. Верижникова).

1. Вступительное слово воспитателя:

"Ребята, совсем недавно с 1998 года, в России празднуется День Матери в последнее воскресенье ноября. Этот праздник особенный для всех нас, потому что у всех есть любимые мамочки. Самые милые, самые нежные и любимые. Никто не сможет подарить больше тепла и ласки, чем родная матушка. Во все времена слово "мать" имеет особый смысл. Давным-давно на Руси мудрые люди говорили:"Птица рада весне, а младенец - матери", "Нет милее дружка, чем родная матушка", "Родных много, а мать роднее всех". Многие великие русские поэты и детские писатели посвящали стихи маме.

Все я делаю для мамы:

Для нее играю гаммы,

Для нее хожу к врачу,

Математику учу.

Все мальчишки в речку лезли,

Я один сидел на пляже,

Для нее после болезни

Не купался в речке даже.

Для нее я мою руки,

Ем какие-то морковки…

Только мы теперь в разлуке,

Мама в городе Прилуки

Пятый день в командировке.

И сегодня целый вечер

Что-то мне заняться нечем!

И наверно по привычке

Или, может быть, от скуки

Я кладу на место спички

И зачем-то мою руки.

И звучат печально гаммы

В нашей комнате. Без мамы. Е. Благинина

Воспитатель: "А что значит для вас слово "мама". Какая она, ваша мама. ?"

2. Проводится игра с использованием мяча "Расскажи, какая мама". Дети по кругу передают мяч и называют эпитеты, например: "Моя мама добрая, заботливая, ласковая, нежная, аккуратная, умная и т. д. "

3. Пальчиковая гимнастика "Мамочка"

Мамочка, мамулечка,

Любимая моя,

Ведь ты знаешь, мамочка,

Как я люблю тебя.

Поочерёдно загибаем пальчики правой руки, начиная с большого, затем то же на левой руке. Правую руку сжать в кулачок, ладошкой левой крепко его обхватить, ласково погладить.

4. Воспитатель: "Вот сколько мы можем сказать добрых слов про наших мам. Но вы ведь не забыли, что на праздники всегда принято дарить подарки. Как вы думаете, что бы хотела получить в подарок от вас ваша мамочка? (ответы детей) Ну, конечно же все женщины любят цветы, наверное, потому что они такие же нежные и красивые. Вот и мы с вами подарим мамам открытку с нарядными ромашками. Но открытка наша будет не простая, а такая же большая, как наша любовь. "

Дети занимают свои рабочие места, из готовых элементов мастерят цветы в виде ромашек. Далее ромашками оформляется большое коллективное панно.

НОД в старшей группе «Маму милую мою очень сильно я люблю»
Публикации по теме:

Очень сильно я люблю маму милую мою… Т. Тимофеева Лет 8 – 9 назад, когда мой сынуля ходил в старшую группу, объявили у них в детском саду конкурс чтецов. Нужно было подобрать стихотворение,.

Рабочая программа (логопедия, подготовительная группа) по теме: «Давайте жить дружно» 1. БЕСЕДА «Право на любовь»Программное содержание: Познакомить детей с правом на любовь, заботу; способствовать социально-нравственному развитию;.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
НОД в старшей группе «Маму милую мою очень сильно я люблю»
Опубликовано: 21 ноября 2012 в 15:33
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ( ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ( ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ( ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ( ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
Мастер-класс по украшению узкого коридорчика с помощью сенсорных досок
В нашу группу ведёт коридорчик ( из раздевалки) и так как места там много я решила повесить там сенсорные доски . В первоначальном варианте доски висели...