Лучший педагог года

НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие в сенсорной комнате» (3 фото)

Тамара Жаркова
НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие в сенсорной комнате»

- Сегодня я предлагаю вам отправится со мной в сказочное путешествие. Согласны? Тогда сказка начинается. Однажды несколько Маша, Полина, Света, Ульяна и Артём отправились в путешествие. На пути у них возникли высокие горы. Ребята по очереди перелезли через них и оказались на узкой горной дорожке. На дорожке попадались под ноги камушки, колючки, трава и песок. Медленно переступаем с одного элемента на другой. Постарайтесь почувствовать, что находится у вас под ногами. Прислушайтесь к своим ощущениям. Обратите внимание, справа от вас находится волшебное зеркало. С каким настроением в него посмотришь, такое настроение останется на весь день. Поэтому не забываем улыбаться в зеркало, проходя мимо.

Публикация «НОД во второй младшей группе „Сказочное путешествие в сенсорной комнате“» размещена в разделах

- Итак, мы с вами добрались до невидимой двери в волшебную комнату. А чтобы дверь открылась, нужно позвонить в волшебный звоночек (перед детьми висит система «Мелодичный звон»). К сожалению, руками его трогать нельзя. Что же нужно сделать, чтобы он зазвенел? Дети: — Надо на него подуть. - Правильно! Молодцы! Я вам сейчас расскажу, как это сделать правильно. Представьте, что у вас в животике воздушный шарик. Какого он цвета? У кого-то желтый, у кого-то голубой… Чтобы надуть шарик, нужно сделать глубокий вдох через нос. А чтобы сдуть — медленно делаем выдох через рот. (Дети выполняют.)

- Молодцы! Наша дверь открылась. И пришли ребята к берегу моря (сухой бассейн). Море было не простое, а сухое. Почему это море сухое? Правильно, потому что здесь нет воды, а море наше состоит только из разноцветных шариков. Можно намочить одежду или волосы в таком море? Правильно, ребята, нельзя. Переплыли все друзья по очереди на другой берег моря. Посмотрите, мы с вами оказались перед необычным бассейном (сухой бассейн, на дне которого для вас спрятаны «секретики». По очереди ныряем в него и ищем по одному предмету.

НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие в сенсорной комнате»

(Дети достают кубики расстегивают их, находят там массажные мячики.)

- Молодцы, какие вы ловкие ребята. Присаживайтесь. Давайте посмотрим, что же за секретики вы нашли?

Дети: - Это разноцветные мячики. - А для чего они нужны?

Дети: — Для массажа.

- Верно будем делать массаж.

-Ой, ребята, что это такое? Что за звуки я слышу? (Плач ребенка)

- Кто это?

Машенька: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. Я Машенька.

-Здравствуй, Машенька! А почему ты так горько плачешь? Что случилось?

Машенька: Отправилась бабушка в гости, а меня попросила за своими животными присмотреть. А они все разбежались-потерялись. Помогите мне их найти, пожалуйста.

- Ну что, ребята, поможем Машеньке отыскать животных?

Машенька: Ой, спасибо, ребята. Только животные эти не простые, найти их можно, только если загадку про них правильно отгадать. Сейчас я вам загадки расскажу, а вы отгадывайте:

1. Наша милая подружка даст нам перьев на подушку,

даст яичек для блинов.

2. Грива вьется за спиной – не угонишься за мной!

3. Бегут по дорожке борода да ножки.

4. Лежит – молчит, а подойдешь – ворчит

5. Мордочка усатая, шубка полосатая.

6. Шубу теплую в колечках носит тихая.

7. Голодная мычит, сытая жует, всем ребятам молоко дает.

- Какие вы молодцы, всех животных угадали!

Машенька: Спасибо вам, ребята! А теперь помогите мне, пожалуйста, их покормить. У меня есть травка, зернышки, косточки, молоко. Кого чем кормить?

Фото «Сказочное путешествие в сенсорной комнате»

Машенька: Вот, спасибо, помогли мне, выручили! Я буду дом убирать, а вы отведите животных к лесному ручью, пусть водички попьют.

- Берите животных и пойдем к ручью. Вот и пришли. Как тут красиво! Как приятно тут пахнет цветами и ягодами. Видите, как их много растет возле ручья? Это потому, что всему живому нужна вода – и люди ее пьют, и животные, и растения. Все воду любят. Потрогайте ее рукой – какая она на ощупь? Правильно, прохладная, мокрая, прозрачная, бесцветная, текущая. Животные наши попили водички, набрались сил – пора их домой отвести.

Машенька: Как я рада, что вы уже вернулись! Уже и вечер наступил, солнышко спряталось, стало совсем темно. Давайте зажжем костер, чтобы светлее стало.

(выключается светильник)

НОД во второй младшей группе - фото

- Он переливался всеми цветами радуги и ребята тихонько сели и стали смотреть. Одни цвета сменяли другие, а ребятам было спокойно и хорошо, они любовались этой красотой.

-Ну вот, стало светлее и уютнее, правда, ребята? Садитесь поближе в кружок. Я знаю одну интересную игру, хотите поиграть? Дети сидят на полу кругом.

(Все играющие сидят вокруг костра. Когда ведущий говорит «холодно», все пододвигаются ближе и протягивают руки к костру, пытаясь согреться. Когда ведущий говорит «горячо», играющие отодвигаются от костра подальше и танцуют на месте под музыку.)

- Понравилась вам игра?

-Вдруг на темном ночном небе тучки разбежались и появились звезды, они кружатся, как будто танцуют. Давайте потанцуем с ними вместе! (включает прибор зеркальный шар.)

Звучит классическая музыка, дети кружатся и танцуют на ковре.

- А потом в небе засиял волшебный свет. Так и вся ночь прошла. Волшебный свет в последний раз мигнул своими огоньками – и пропал. Звезды тоже спрятались.

- Наступило утро – солнышко ярко засияло в небе. А вот и Машенька пришла.

Машенька: Доброе утро, ребята! Мне было очень интересно с вами. Но нам пора прощаться. Мне надо бабушку встречать, а вам в детский сад возвращаться. До свидания!

- До свидания, Машенька! А ведь она права, пора в группу бежать, наверное ваши друзья очень по вам соскучились.

- Понравилось вам наше путешествие? А что больше всего понравилось, запомнилось? Что мы нового узнали сегодня? Мне тоже очень понравилось наше путешествие. Сейчас вы вернетесь в группу, а на следующем занятии мы снова куда-нибудь отправимся.

Публикации по теме:

Конспект игрового сеанса в сенсорной комнате «В гости к солнышку» Задачи: - Улучшение эмоционального состояния; - Снижение нервного возбуждения и агрессивности; -Развитие произвольности внимания, его устойчивости.

Конспект НОД по математике для детей второй младшей группы «Сказочное путешествие» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Подгоренский детский сад №2» Подгоренского муниципального района Воронежской.

Конспект вводного занятия в сенсорной комнате Конспект вводного занятия в темной сенсорной комнате для старшей дошкольной группы "Волшебная комната"Тема: Волшебная комната Лексическая.

Конспект занятия в сенсорной комнате «Море» Материалы и оборудование: игрушка осьминог (на каждом щупальце-"шумелочки" из киндеров с разным наполнителем; коробка с аналогичными киндерами;.

Конспект занятия в темной сенсорной комнате по проекту «Древние люди» с детьми подготовительной группыКонспект занятия в темной сенсорной комнате по проекту «Древние люди» с детьми подготовительной группы Цели и задачи: Сохранение и укрепление психофизического и эмоционального здоровья детей с помощью мультисенсорной среды;.

Открытое занятие педагога-психолога в сенсорной комнате. Тема «Фонарик для светлячка» Тип: коррекционно-развивающее. Форма: подгрупповая. Цель: стимулирование сенсорного развития детей, компенсация сенсорных впечатлений, сохранение.

Развивающее занятие в темной сенсорной комнате Цель: развитие чувственного опыта дошкольника, восприятия, внимания с элементами нравственного воспитания. Адресат: дети среднего и старшего.

Занятие в сенсорной комнате ГБОУ СОШ 31739 Дошкольное отделение «Улыбка» корпус 1510. Конспект игрового сеанса «ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ». Для коррекционно-развивающей.

Занятие в сенсорной комнате для детей 3–4 летЗанятие в сенсорной комнате для детей 3–4 лет Сенсорная комната - это организованная особым образом окружающая среда, состоящая из множества различного вида стимуляторов, которые воздействуют.

Занятие в сенсорной комнате для детей 5–6 лет «Путешествие к черепахе»Занятие в сенсорной комнате для детей 5–6 лет «Путешествие к черепахе» Воспитатель - Филиппова Наталья Александровна «Республиканский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Республика Хакасия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие в сенсорной комнате»
Опубликовано: 28 марта 2016 в 17:59
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД