Папки-передвижки

НОД по развитию речи «Знакомство с буквой «С»

Зинаида Скляренко
НОД по развитию речи «Знакомство с буквой «С»

НОД по развитию речи.

Задачи: Познакомить детей с новой буквой "С" и звуками"С" и"Сь". Продолжать учить находить местоположение звука в слове, сравнивать слова по звучанию. Называть слова с заданным звуком.

Содержание.

Воспитатель предлагает детям "накачать насосом" большой мяч. Дети, подражая воспитателю "накачивают" мяч (с-с-с-с). Далее воспитатель предлагает назвать несколько слов, в которых тоже "живет" звук "С". За правильно названные слова дети получают фишки-награды.

Воспитатель: Сегодня мы познакомимся с новой буквой.

Игра "Чудесный мешочек".

Публикация «НОД по развитию речи „Знакомство с буквой „С“» размещена в разделах

Для начала вы поочереди опустите руку в мешоче и возьмете по одному предмету. Расскажите что вы выбрали. С какого звука начинается это слово и разделите его на части.

1. Я выбрала соску. Слово начинается со звука"с".

2. У меня свисток. Первый звук "с".

3. Я взяла стаканчик. Первый звук "с", и. д.

Игра "Подними семафор" (на развитие фонематического восприятия).

Воспитатель раздает детям семафоры (синии кружки). А теперь послушайте стихотворение и подумайте какой звук встречается в нем чаще всего? И вы будете поднимать семафоры, как только услышите звук "с".

Санки Сашины сломались,

На снегу лежать остались.

Воспитатель: Молодцы! Вы были внимательные и не допустили ошибки.

Следующее задание. На фланелеграфе картинки: лиса. заяц,волк,муха и другие.

Дети рассматривают картинки. Воспитатель предлагает найти персонажей знакомых детям сказок и подобрать к ним рифмованные слова: сорока-белобока, лисичка- сестричка, муха- цокотуха, зайка-побегайка, волк-зубами щелк и т. д.

Игра" Подскажи словечко".

Десять дней Айболит не ест, не пьет и не. (спит).

Динь- дон, динь- дон в переулке ходит. (слон).

На даче в лесу были разные птицы,

Сороки, стрижи, воробьи и. (синицы).

Спросить детей. какой первый звук они услышали в словах,которые он подсказали.

Практическое задание.

На листах у каждого ребенка нарисованы: самолет, солнышко, собака, медведь,роза.

Предложить детям назвать предметы и закрасить только те,в названиях которых есть песен-

ка насоса.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Знакомство с биографией и творчеством А. С. Пушкина» для старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по развитию речи «Знакомство с биографией и творчеством А. С. Пушкина» для старшего дошкольного возраста Цель: Активизировать литературную память дошкольников, создать эмоционально-положительное настроение, обогатить представления детей о.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [У]»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [У]» Цель: познакомить воспитанников со звуком [У]. Задачи: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «у». 2. Учить отличать звук «у».

Конспект занятия по развитию речи «Знакомимся с буквой «Т» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение глагольного словаря по теме «Мамин праздник». Ознакомление с буквой Т. Формирование.

Конспект занятия по развитию речи «Знакомство с игрушечным домом» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Знакомство с игрушечным домом» для детей младшей группы Тема: «Знакомство с игрушечным домом»[/b] Задачи: учить различать и называть материалы, из которых изготовлены предметы, сравнивать игрушки.

Конспект занятия по развитию речи «Знакомство с нанайской народной сказкой «Айога»Конспект занятия по развитию речи «Знакомство с нанайской народной сказкой «Айога» Конспект занятия по развитию речи к презентации по теме: Знакомство с нанайской народной сказкой «Айога» (обр. Дмитрия Нагишкина). Творческое.

Методические рекомендации по развитию речи и ознакомлению с окружающим «Необычное знакомство с игрушками»Методические рекомендации по развитию речи и ознакомлению с окружающим «Необычное знакомство с игрушками» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию методические рекомендации по развитию речи и ознакомлению с окружающим.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [Б]»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [Б]» Цель: Формировать умение детей внятно произносить в словах согласный звук (Б). Совершенствовать умение отчётливо произносить слова и короткими.

Фотоотчет о занятии «Знакомство с буквой и звуком [а]»Фотоотчет о занятии «Знакомство с буквой и звуком [а]» Знакомство дошкольников с буквами и звуками должно быть интересным и увлекательным. Наша знакомство с буквой и звуком "А", в группе "Ягодка".

Знакомство с буквой и звуком [Г] Стихи БУКВА «Г» «Г» похожа на мотыгу. В огород пошла она: Там на грядке у гороха Густо выросла трава. Буква «Г», буква «Г», Загудело в голове.

Знакомство со звуком и буквой д Цель: познакомить детей со звуком и буквой Д, развивать речь, учить отгадывать загадки; пересказывать сказку; развивать выразительность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи «Знакомство с буквой «С»
Опубликовано: 17 ноября 2022 в 19:18
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД