Папки-передвижки

Театрализованное представление «Александровский лес» (старшая-подготовительная группа) (1 фото)

ольга пичужкова
Театрализованное представление «Александровский лес» (старшая-подготовительная группа)

Оглавление

1. Цель

2. Задачи

3. Актуальность

4. Предварительная работа

5. Описание мероприятия

6. Заключение

7. Приложение

Цель: формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста.

Для реализации цели по экологическому воспитанию решаются следующие задачи с учетом ФГОС ДО :

Задачи:

• расширение и развитие экологических знаний и умений детей через экологические сказки;

• познакомить детей с животными и растениями Александровского леса;

• посредством экологических сказок прививать детям экологическую культуру поведения;

Публикация «Театрализованное представление „Александровский лес“ (старшая-подготовительная группа)» размещена в разделах

• формировать навыки бережного отношения к природе родного края, заботу о ней;

• воспитывать любовь к природе, видеть красоту окружающего мира в целом; воспитывать уважение к труду.

• вырабатывать умения сравнивать и выявлять простейшие причинно-следственные связи, находить оптимальное решение различных по степени сложности экологических ситуаций

• развивать самоконтроль и ответственности за свои действия и поступки.

• вырабатывать практические умения и навыки природоохранной деятельности.

Работа предусматривает интеграцию содержания образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Интегративный принцип является ведущим, что соответствует Федеральному государственному стандарту дошкольного образования. (Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013, № 1155).

Актуальность:

В. А. Сухомлинский считал природу главным источником всестороннего развития ребенка.

В современном мире существует множество экологических проблем: сложная экологическая обстановка в мире; - ее тяжелые последствия; - экология родного края; - засоренность среды обитания; - чаще загрязняются и становятся безжизненными водоёмы; - теряют плодородие почвы; - обедняются флора и фауна. Элементарные экологические знания, полученные детьми в младшем возрасте, помогут им в дальнейшем сохранить природу Земли. Поэтому воспитание и образование дошкольников – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они прибывают сейчас.

Предварительная работа : Привлечение родителей к изготовлению костюмов для сказки, из природного и бросового материалов и сочинения авторского стихотворения.

Описание:

Александровский лес!

Много разных чудес,

Посетителям, он обещает

Там огромный простор,

На котором сейчас.

Много птиц и зверей обитают.

Если хочется Вам отдохнуть от всего

Насладиться природными красками.

В Александровский лес, поспешите скорей,

Окунитесь в прекрасную сказку.

(Лесняк А. М.)

Ребёнок – ведущий: Много разных сказок есть на белом свете.

Очень любят слушать их взрослые и дети.

Сказки учат жизни, учат нас дружить,

Охранять природу, Родину любить!

(Звучит музыка входит Дуб)

Дуб: Какой чудесный день, и солнце ярко светит.

Вас прогуляться в лес я приглашаю, дети!

1 ребё нок:

Что такое лес?

Это чудо из чудес.

Там деревья и кусты,

и красивые цветы.

2 ребё нок:

Много ягод и грибов,

много птичьих голосов,

Насекомых и зверей.

Мы в лесу найдём друзей!

(Уходят, появляются деревья)

Дуб: Смотрите, уж солнце сгоняет росу.

Какие же новости нынче в лесу?

Клё н: Рыжие белочки скачут по веткам,

Готовят запасы пушистеньким деткам.

Птенчиков кормит заботливо мать.

Скоро они смогут сами летать.

Ясень: Под кустиком ёжик свернулся в клубочек.

С ним рядом ежонок – любимый сыночек.

Вместе:

А главная новость такая у нас:

«Сегодня сосёнка в лесу родилась!»

Сосё нка:

Зелёная красавица выросла в лесу,

Всем деревьям и зверям радость я несу.

Будет солнце мне светить, дождик поливать.

Хорошо на свете жить и не унывать.

Слышу чьи – то я шаги, чьи – то голоса.

Может зайчик к нам идёт, волк или лиса?

Автор Стоял в лесу теремок,

Был не низок, не высок.

По лесу лягушка скачет,

Горькими слезами плачет.

Лягушка (скачет по полю, останавливается).

Все болота осушили –

Меня домика лишили.

Где икринки отложить?

Своих деток как растить?

Исчезла влага из земли –

Далеко ли до беды?

(Видит теремок; с восхищением.)

Ах, какой уютный дом!

Мне комфортно будет в нем –

Здесь в подвале сыровато,

Климат для меня приятный!

Видно, теремок пустой –

В нем останусь на постой!

Появляется Кабан.

Автор По лесу Кабан пробегал,

Теремок наш увидал.

Кабан (горько вздыхая).

Здесь вдали от всех очей

Проведу остаток дней…

Лягушка Кому плохо? Кто страдает?

Кабан Это я, Кабан лесной.

Дом мой раньше был у дуба–

Жил я в сытости, в приволье,

Желуди семью кормили.

Так нас всех и… потравили

Пестициды и нитраты…

(Плачет.)

Лягушка (успокаивая его).

По несчастью мы родня…

Кабан Жуки, птицы пострадали –

Сердце рвется от печали…

Лягушка полечу тебя, я друг.

(Наливает в чашку чай.)

Чай целебный – выпей кружку.

Оставайся на постой –

Здесь безопасно. Тут покой.

Автор Стали жить они вдвоем,

Не вспоминая о былом.

Живут дружно, не скучают

И друг другу помогают.

(Появляется Зайка.)

По лесу Зайка ковыляет,

Одну из лапок поджимает.

Зайка В теремочке кто живет?

Кто на помощь мне придет?

Лягушка (осматривает лапу).

Тут порез!

Кабан Откуда ранка?

Зайка Я поранился о склянку…

Стр-а-а-ашно жить теперь в лесу.

Лягушка Боишься Волка и Лису?

Зайка Нет, пока я жив-здоров,

Не боюсь лис и волков!

Опасаюсь битых склянок,

Брошенных консервных банок…

Лягушка (перевязывая лапку).

Перевяжем эту ранку.

Кабан Удалим осколок склянки.

Лягушка В теремок наш проходи!

Кабан Хочешь, здесь всегда живи.

Автор Стали жить они втроем,

Не вспоминаю о былом.

Живут дружно, не скучают

И друг другу помогают.

(Появляется Лисичка.)

Лисичка по лесу петляет,

Хвостом след свой заметает.

Лисичка (со страхом оглядываясь).

Устала по лесу метаться

И от охотников скрываться.

Лишь раздается «пиф!» и «бах!» -

В душу закрадывается страх.

Мой пушистый рыжий мех

Имеет у людей успех.

Желание его добыть

Способно всех нас истребить.

Лягушка Ох, доля горькая твоя…

Кабан Здесь теперь твой новый дом –

Безопасно будет в нем.

Зайчик (нравоучительно)

Но об одном не забывать:

Живущих в доме уважать…

Лягушка Никого не обижать,

Беззащитным помогать.

Автор Живут в согласье вчетвером,

Не вспоминают о былом.

Живут дружно, не скучают

И друг другу помогают.

(Появляется хромой Олень.)

Вот по лесу Олень идет

И так громко от горя ревет.

Олень Ой, как больно! Помогите!

Из капкана извлеките!

Никого не обижал,

Ни на кого не нападал.

Я из леса возвратился

И в капкане очутился.

Лягушка Чья же это злая шутка?

Автор Нога выглядела жутко!

Кабан Заходи к нам в теремок,

Спилим мы с цепи замок.

Зайка От оков освободим –

Твою ногу сохраним.

Лисичка Рану травами полечим,

Исцелим вмиг от увечий.

Освобождают Оленя из капкана.

Автор Так и жил наш теремок,

На дверь не вешая замок.

Всех несчастных и больных

Принимали, как своих.

Лягушка И пусть Земля – единый дом –

Станет всем нам теремком…

Кабан Где каждому комфортно будет:

Как животным, так и людям!

Зайка Где никого не обижают

И беззащитным помогают.

Лисичка Мы дом не станем загрязнять,

Природу будем охранять…

И беречь цветы, и травы,

И зеленые дубравы…

Олень Воздух, речку и поля…

Все Это все наш дом – Земля!

Олень Сохраним его живым,

Чтоб для всех пригоден был.

Все Вот тогда наш общий дом

Станет лучшим теремком!

Песня: «Светит солнышко для всех»

1. День открылся на заре золотистым ключиком,

Чтоб досталось на Земле каждому по лучику.

Чтобы пальмы подросли и берёзки с ёлками,

Чтоб весною соловьи на ветвях защелкали.

Припев (2 раза) :

Светит солнышко для всех, чтоб звенел весёлый смех,

Детвора не плакала.

Светит солнышко для всех, чтоб звенел весёлый смех,

Светит одинаково.

2. День открылся на заре золотистым ключиком,

Чтоб досталось на Земле каждому по лучику.

Чтобы пальмы подросли и берёзы с ёлками.

Чтоб весною соловьи на ветвях защелкали.

Припев (2 раза) :

Светит солнышко для всех, чтоб звенел весёлый смех,

Детвора не плакала.

Светит солнышко для всех, чтоб звенел весёлый смех,

Светит одинаково.

Ребёнок – ведущий:

«Вот и сказочке конец.

А кто слушал – молодец!

Сказка – ложь да в ней намёк.

Добрым молодцам урок!»

Театрализованное представление «Александровский лес» (старшая-подготовительная группа)
Публикации по теме:

Театрализованное представление по сказке «Теремок» (старшая группа)Театрализованное представление по сказке «Теремок» (старшая группа) МБДОУ Калтасинский детский сад №3 «Сказка» МР Калтасинский район РБ. Театрализованное представление по сказке «Теремок" Старшая группа.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в осенний лес» (старшая-подготовительная группа) Конспект интегрированного занятия на тему "Путешествие в осенний лес" Старшая-подготовительная группа Воспитатель: Дружнова Л. Е. МК ДОУ.

Сценарий развлечения «Цирковое представление» (подготовительная к школе группа) ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Уточнить представления детей о видах театра (цирк). Повышать уверенность в себе. Побуждать детей к импровизации, поиску выразительных.

Театрализованное представление «Царь Горох» Сказочница. Здравствуйте, дорогие мои! Не потешит ли вас сказочкой? Есть в ней диво - дивное, да чудо – чудное. А коль хотите – так слушайте.

Театрализованное представление «Дорога к теремку» Старшая группаТеатрализованное представление «Дорога к теремку» Старшая группа Цели: -закрепить умение применять полученные знания в инсценировке; -уточнить знания детей о дорожных знаках; -способствовать развитию творческих.

Театрализованное представление «Муха Цокотуха». Вторая младшая группаТеатрализованное представление «Муха Цокотуха». Вторая младшая группа Спектакль «Муха-Цокотуха» с детьми 2 младшей группы «Ромашка» Цель: 1. Развивать у детей интерес к театрализованной игре. 2. Воспитывать.

Театрализованное представление «Петрушка помощник» Сказочница: На опушке стоит избушка, в ней живет бабушка. Сказка начинается, детки улыбаются. В мире сказок много грустных и смешных, но.

Театрализованное представление Театрализованное представление по мотивам русских былин «Три богатыря» Театрализованное представление по мотивам русских былин «Три богатыря» Тимофеева Нина Филипповна Учитель-логопед Квалификационная категория:.

Театрализованное представление «Теремок». Вторая младшая группаТеатрализованное представление «Теремок». Вторая младшая группа ТЕРЕМОК Театральная постановка для детей второй младшей группы Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной.

Театрализованное представление «В гостях у сказки» — вторая младшая группа однажды, у нас, в детском саду, не было муз. руководителя, а очень хотелось с детьми сотворить что-то интересное. И вот что получилось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное представление «Александровский лес» (старшая-подготовительная группа)
Опубликовано: 8 ноября 2017 в 20:40
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД