МААМ-картинки

Конспект занятия «Образование числа девять, цифра 9. Звуки [Б], [Б’] и соответствующие буквы»

Галина Красникова
Конспект занятия «Образование числа девять, цифра 9. Звуки [Б], [Б’] и соответствующие буквы»

Образование числа девять,цифра 9.

- Как получить число девять? (8+1)

- Какое число больше (меньше) 9 или 8 ?

- На сколько 9>8 (8<9? (на 1)

- И/упр. «что бывает по девять

- Продолжить ряд.

- Обведи все цифры 9 в круг.

9 9 9 6 9 9 9 9

- Напиши цифровой ряд от 0 до 9 и в обратном порядке.

0 1

9 8

- Назови соседей числа (в пределах девяти).

Состав числа 9 из двух меньших чисел

Публикация «Конспект занятия „Образование числа девять, цифра 9, Звуки [Б], [Б’] и соответствующие буквы“» размещена в разделах

- Образование числа 9, соотнесение числа, цифры и количества (см. предыдущие задания)

- «Числовой домик» (вписать цифры)

- Решить примеры

8+1=___ 7+2 =___ 6+3 =___ 5+4 =___

- Продолжить ряд.

Сутки

- Сколько частей в сутках?

- Назови части суток последовательно, начиная с любой части.

- Что ты делаешь утром (днём, вечером, ночью?

- Какое сейчас время суток? (Было? Будет)

- Какое время суток перед ночью? (После дня? Между утром и вечером)

Звуки [Б], [Б’] и соответствующие буквы.

- Артикуляция, характеристика, обозначение, фонетические упражнения (см. тетрадь по заданию учителя - логопеда)

- Почему согласные? Звонкие?

- Чем отличается звук от буквы?

- Позиция звука в слове (в конце слова звуки [Б], [Б’] оглушаются и слышатся как звуки [П], [П’])

«Цветные карандаши»

звук в слове «кот»

звук в слове «папа»

звук в слове «бинт»

звук в слове «Витя»

звук в слове «окна»

звук в слове «аист»

___

Звукослоговой анализ слов: бант, бинт, бананы, табун.

Устно придумать предложения с каждым словом, используя слова признаки. Например: У девочки большой, красный бант.

Графический диктант.

Загадка: Красные лапки, длинная шея,

Щиплет за пятки, – беги без оглядки.

Публикации по теме:

Конспект фронтального логопедического занятия. Звуки [ч], [ш, ]. Буквы Ч, Щ Тип занятия:занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: дифференцировать звуки [ч], [ш,].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Звуки и буквы» Цель: познакомить детей с понятиями "звук" и "буква". Материал. Рисунок с изображением зайчонка, ёжика, совы и скотного двора. Ход занятия.

Конспект открытого занятия «Гласные звуки и буквы» Конспект открытого занятия на тему «Гласные звуки и буквы»Цель:1. Развивать зрительное и слуховое внимание и память. 2. Обобщение знаний.

Конспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте «Буквы и звуки» в подготовительной группеКонспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте «Буквы и звуки» в подготовительной группе Цель: Закрепить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на занятиях по обучению грамоте. Задачи: Образовательные: Совершенствовать.

Конспект занятия по ФЭМП «Петушок и его семья. Образование числа 5. Части суток» (средняя группа)Конспект занятия по ФЭМП «Петушок и его семья. Образование числа 5. Части суток» (средняя группа) Конспект занятия по ФЭМП «Петушок и его семья» (средняя группа) Задачи: -Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5,.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Образование числа 10»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Образование числа 10» Конспект занятия по фэмп в старшей группе по фгос. образование числа 10 Ведущая образовательная область: познавательная. Цель: Создать условие.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Образование числа «9» Тема: Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Образование числа «9» Цель: образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов,.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Звуки [с] — [ц], буквы С — Ц»Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Звуки [с] — [ц], буквы С — Ц» Цель: учить дифференцировать буквы с-ц при чтении; учить дифференцировать звуки с-ц в слогах, словах и предложениях. Развивать слуховую.

Конспект занятия «Звуки [С], [С’]. Буквы С, с» в 1 классе Класс, учебник: 1 класс, учебник В. Г. Горецкого «Азбука» Тема: Звуки [с], [с']. Буквы С,с. Оборудование: лента букв, касса букв, наборное.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Число и цифра 6. Состав числа 6»Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Число и цифра 6. Состав числа 6» Тема: «Число и цифра 6. Состав числа 6». Задачи: -Познакомить детей с составом числа 6. -Закреплять умение детей составлять число из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Образование числа девять, цифра 9. Звуки [Б], [Б’] и соответствующие буквы»
Опубликовано: 17 февраля 2022 в 15:43
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД