Лучший педагог года

Образовательная деятельность «Переливы колоколов» (младшая группа)

Елена Пурюшина
Образовательная деятельность «Переливы колоколов» (младшая группа)

Образовательная деятельность "Переливы колоколов"

(младшая группа)

Цель:

1. Познакомить детей с внешним видом колокольчика (его форма, из чего состоит)

2. Показать разницу между маленьким колокольчиком и большим колоколом и их назначением.

3. Вызвать у детей интерес к колокольчику, желание сделать его, используя дидактическую игру «Половинки».

4. Воспитывать эмоциональное отношение к русской культуре.

Активизация словаря: колокольчик, колокол.

Публикация «Образовательная деятельность „Переливы колоколов“ (младшая группа)» размещена в разделах

Материал:Игрушка Петрушка, маленький и большой колокольчик, дид. игра «Половинки», картинка с изображением большого колокола, аудиозапись колокольного звона;

Ход образовательной деятельности:

Дети свободно стоят вокруг воспитателя.

Воспитатель. Дети посмотрите в окно.

Светит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату,

Мы похлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку.

(За дверью раздается звон колокольчиков.)

Что это звенит? (Колокольчики).

-Интересно, кто к нам пришел?

Петрушка (говорит, не показываясь). Это я, Петрушка - веселая игрушка.

Воспитатель. Где же ты, Петрушка? Давайте его позовем. Скажем вместе:

«Петрушка, иди к нам! Детки позовём Петрушку громко, звонко!

Сейчас (Варя,.) позовет Петрушку потише - ласково. (Каждое задание выполняют два – три ребенка.)

Петрушка. А вот и я, Петрушка – веселая игрушка!

Воспитатель. Здравствуй, Петрушка.

Петрушка радуется, звенит колокольчиком.

Воспитатель. Петрушка, какой у тебя красивый колокольчик! Дай нам его, пожалуйста, рассмотреть. Послушайте, ребятки, как громко звенит колокольчик. (Звенит колокольчиком и читает стихотворение «Пожар»)

Тили-тили-тили-бом!

Загорелся Кошкин дом.

Кошка выскочила,

Глаза выпучила.

Бежит курица с ведром,

Заливает Кошкин дом.

А лошадка- с фонарём,

А собачка- с помелом,

Серый заюшка – с листом,

Раз! Раз! Раз! Раз!

И огонь погас!

Воспитатель: Вот какой хороший колокольчик! Услышали зверята его звон, прибежали и потушили пожар.

- Давайте посмотрим колокольчик. Какой он по размеру? (маленький)

Воспитатель: Правильно, маленький, но очень звонкий. У него есть язычок, он находится внутри колокольчика (показывает) Когда язычок ударяет по стенкам колокольчика, мы слышим мелодичный звон. Давайте вместе с маленьким колокольчиком споём его звонкую песенку: «Динь – динь - динь!» (дети поют)

Воспитатель: Ребятки, колокольчики бывают разные по размеру. (Показывает большой колокол, сравнивает колокола по размеру и по звучанию).

Большой колокольчик поёт песенку «Дон-дон-дон» Давайте вместе с большим колокольчиком споём его песенку: «Дон-дон-дон» (дети поют)

- Хотите поиграть с колокольчиком? Игра «Позвони в колокольчик»

- Ребятки, самые большие колокола можно увидеть в Храме (показывает иллюстрацию с изображением храма и колокола). По праздникам можно услышать громкий красивый колокольный звон (включается запись колокольного звона)

Воспитатель: Вот как красиво и громко звучит колокольный звон, а теперь давайте ещё раз послушаем, как звучит наш колокольчик (звенит колокольчиком).

- А вы хотите, чтобы у вас у каждого был свой колокольчик?

Воспитатель: Тогда давайте соберём из двух половинок вот такой колокольчик (показ работы) .Дид. игра «Половинки»

Воспитатель: Вот какие красивые колокольчики получились, потому что вы старались (ещё раз поют песенку большого и маленького колокольчика).

Публикации по теме:

Досуговая образовательная деятельность с применением ИКТ «Мамины помощники» (первая младшая группа)Досуговая образовательная деятельность с применением ИКТ «Мамины помощники» (первая младшая группа) Цель ДОД: Воспитание у детей уважение к труду матери, сочувствия к ней, желания помочь, освободить от хлопот; повышение интереса к образовательной.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие на кораблике» (первая младшая группа) Путешествие на кораблике. Цель: расширять знания об окружающем, учить узнавать и называть животных, воспитывать добрые чувства к ним, закрепить.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие на кораблике» (первая младшая группа) Путешествие на кораблике. Цель: расширять знания об окружающем, учить узнавать и называть животных, воспитывать добрые чувства к ним, закрепить.

Непосредственно образовательная деятельность Тема: «Новый год у ворот» Вторая младшая группа Тема: «Новый год у ворот». Цель: «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры путем знакомства с фольклорным народным праздником.

Непосредственно образовательная деятельность «В гости к бабушке» (первая младшая группа) В гости к бабушке. Цели: продолжать узнавать животное по описанию. Познакомить с понятием "домашние животные", воспитывать бережное отношение.

Непосредственно образовательная деятельность. Вторая младшая группа. Тема: «Угостим ёжика». Цель: формирование нравственных представлений у детей второй младшей группы в различных видах деятельности. Задачи: 1. Развивать творческие.

Образовательная деятельность «Платье для девочки» (первая младшая группа)Образовательная деятельность «Платье для девочки» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие. Возраст: 1 младшая группа (дети 2-3.

Образовательная деятельность «Зайчик» (первая младшая группа)Образовательная деятельность «Зайчик» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие, Познавательное развитие. Возраст: 1 младшая группа (дети 2-3.

Организованная образовательная деятельность по изодеятельности «Клубочки для котёнка» (Младшая группа) Программное содержание: 1. Формировать умение передавать круглую форму карандашом неотрывным движением. 2. Закреплять умение правильно держать.

Организованная образовательная деятельность по рисованию «Платочки» (младшая группа) Программное содержание: 1. Способствовать обучению рисовать предмет прямоугольной формы, выделяя стороны и уголки. 2. Формировать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность «Переливы колоколов» (младшая группа)
Опубликовано: 11 февраля 2017 в 21:16
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД