МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в сказку»

Елена Бурханова
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в сказку»

Образовательная деятельность по ФЭМП

«Путешествие в сказку»

Цели:

Закрепить порядковый счет до 5

Развивать умения логически мыслить

Демонстрационный и раздаточный материал: набор цифр от 1 до 5 листы с заданием, цветные карандаши, игрушки животных – кошки и мышки, стульчики для имитации поезда.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами отправляемся в сказочное путешествие на поезде. А сколько вагончиков у нашего поезда. (дети считают)

Дети: 5

Публикация «Конспект образовательной деятельности по ФЭМП „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Воспитатель: А давайте мы поставим номера этим вагончикам. (ставим номера на вагончики). Сейчас Саша и Ира сядут в вагончик, который стоим между 2 и 4. А какой по счету этот вагончик. Олег и Маша сядут в вагончик между 1 и 3. И т. д.

Звучит музыка «Паровозик Ромашка»

Воспитатель: Вот мы и приехали на сказочную остановку. Ребята посмотрите здесь какая то записка. (открываем читаем, «Что бы узнать в какую сказку вы попали нужно отгадать загадку»

Загадки : Маленький рост,

Длинненький хвост.

Серенькая шубка,

Остренькие зубки (мышь).

Вводим в игру игрушку мышку и назовем ее - Малышка

Мягенькие лапки,

А на них царапки, (Кошка)

Вводим в игру игрушку кошка и назовем ее - Мурка

Воспитатель: Ребята вы догадались, в какую сказку мы приехали.

Дети отвечают : называя сказки где герои мышка и кошка

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Кошка Мурка из нашей сказки очень любит математику. Она придумала для мышонка Малыша хитрые задания. Мышки очень любят сыр

Задание первое, сосчитать сколько дырочек в кусочке сыра

(Дети считают дырочки в сыре)

Воспитатель: Задание второе: мышки могут съесть те только угольные кусочки сыра

Ребятки мышонок растерялся и не знает что делать, давайте поможем ему. (раздать листочки с заданием - нарисованные кусочки сыра разными геометрическими фигурами)Ребята нужно цветным карандашом закрасить только те кусочки которые можно скушать мышонку.

(Дети выполняют задание.)

Воспитатель: А еще мышки очень боятся кошек. Вот и в нашей сказке Мышонок скушал сыр и убежал

Был мышонок - да исчез!

Вправо в лево смотрит кошка:

«мяу-мяу. Где ты крошка?»

А мышонок ей в ответ:

«там где был, меня уж нет»

Физкультурная минутка игра «Кот и мыши» (Дети играют в игру).

Воспитатель: А сейчас мы отвезем, на поезде, нашу гостью Мурку домой (все садятся в поезд) Вои и приехали домой в наш д. сад. Вам понравилось наше путешествие. А что нового мы узнали? (закрепляем,повторяем)

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Путешествие в сказку «Репка» Цель: развивать компоненты речи детей. Задачи ОО в интеграции: «Физическое развитие»: развивать активность детей в двигательной деятельности,.

Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Цель: Обобщить, закрепить, систематизировать знания детей из разных областей образовательной деятельности в средней группе на конец учебного.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в сказку. Порядковый счет до 10» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в сказку. Порядковый счет до 10» Возрастная группа : старшая.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в сказку»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в сказку» Конспект непосредственно образовательной деятельности построенный по принципу интеграции образовательных областей «Социализация», «Познание»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в сказку Колобок» с самоанализом Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №3 «Улыбка» Конспект непосредственно.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в сказку» ГБДОУ №49 компенсирующего вида Приморского района г. Санкт-Петербурга Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе образовательная область «Познавательное развитие» ФЭМП по теме «Путешествие.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности «Путешествие в сказку» Конспект непрерывно-образовательной деятельности «Путешествие в сказку» Цель: Формирование связанной речи посредством дидактических игр.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие в сказку. Порядковый счет до 10» Цель: Продолжать учить считать по образцу и названному числу в пределах 10. Задачи: ОО «Познавательное развитие» Закреплять временные.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в сказку» во второй младшей группе 1. Образовательные задачи : а) Различать в игровой форме «много» предметов и «один» предмет, их форму, величину. б) Закреплять знания об.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 27 декабря 2017 в 08:43
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД