МААМ-картинки

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию с детьми 6–7 лет на тему «Где живет осень»

Жанна Сухина
Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию с детьми 6–7 лет на тему «Где живет осень»

Программное содержание: Совершенствовать умение выделять выразительные средства, которыми композитор, поэт, художники передают настроение осени. Развивать умение детей выражать личное эмоциональное отношение к произведениям искусства. Поддерживать самостоятельность, уверенность, инициативность, в поиске средств художественно-образной выразительности.

Материалы инструменты оборудование: кисти № 3,5; щетинистая кисть; восковые мелки; цветные карандаши; краски: акварель, гуашь; бумага А4; подставки для монотипии; осенние листья; вода.

Публикация «Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию с детьми 6–7 лет на тему „Где живет осень“» размещена в разделах

Ход деятельности

(Дети входят в зал под музыку Н. Леви «Маленький вальс»)

Дети, во все времена года наша природа прекрасна. Но есть одно время, которое дарит нам необыкновенную красоту. В это время года природа, словно отдавая нам, жар своего сердца вспыхивает яркими красками, чтобы остаться в нашей памяти и уснуть до весны.

- Какое же это время года?

- Что нам помогает сохранить осень в нашей в памяти?

- За что можно любить осень?

Послушайте, как Александр Сергеевич Пушкин писал об осени.

- Как вы думаете, поэт любил это время года?

- Почему вы так думаете?

Поэты отражали осень в стихах, а композиторы в музыкальных произведениях.

Послушайте, как П. И. Чайковский передает звуками красоту этого времени года в своем произведении «Осенняя песнь». Закройте глаза и представьте себя в один из осенних дней.

(Звучит музыка П. И. Чайковского «Осенняя песнь» из цикла «Времена года»)

- О чём рассказали вам звуки музыки?

Вы уже знаете, что осени поклоняются как прекрасной даме поэты, композиторы, первые описывают её в стихах, вторые восторгаются ей в музыке. Осень для многих творческих людей, является любимым временем года, она живёт в их картинах, фотографиях, созданных композициях из осенних даров природы.

Полюбуйтесь на эти шедевры.

(Слайд шоу на тему «Осень»)

Я открою вам небольшой секрет - творческий человек в состоянии вдохновения способен создавать интересные шедевры.

- Какое впечатление они произвели на вас?

-Как вы считаете, вы творческие люди?

Я предлагаю вам попробовать отразить ваши эмоции, впечатления, чувства выразим в своих рисунках- создать свой шедевр, чтобы осень осталась в нашей памяти. (фартуки, нарукавники)

Как вы это сделаете, подумайте и выберите материалы, которые вам понадобятся.

(Дети выбирают самостоятельно материал для рисования и рисуют. Во время работы детей звучит негромкая музыка И. Крутого)

Анализ детских работ.

Художники выставляют свои работы на выставках, и я предлагаю вам оформить выставку из ваших рисунков. Какое название мы дадим нашей выставке?

(Дети любуются работами, и звучит произведение В. Олиферова «Золотая осень»)

Публикации по теме:

Конспект НОД с детьми младшей группы по художественно-эстетическому развитию на тему: «Золотые одуванчики» Ход деятельности: Организационный момент: Дети собираются рядом с воспитателем. Воспитатель: - Ребята, а кто знает какое сейчас время года?.

Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. Аппликация во второй младшей группе Тема: «Украсим.

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Как красив наш край родной» Цель: развивать творческие способности через обучение видами рисования. Задачи: -образовательные задачи: продолжать знакомить детей с кистью,.

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Веселый автобус» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 8 муниципального образования Темрюкский.

НОД. Конспект по художественно эстетическому развитию на тему: «Петрушка» (для детей 4–6 лет)НОД. Конспект по художественно эстетическому развитию на тему: «Петрушка» (для детей 4–6 лет) рограммное содержание: закреплять навыки складывания листа бумаги в разном направлении, продолжать учить детей срезать углы, у квадрата.

НОД по аппликации из нетрадиционных материалов с детьми 5–6 лет «Птичья семья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 «Ручеек». Разработка НОД по.

Образовательная Деятельность по художественно-эстетическому развитию (конструирование) на тему: «Цветущий кактус». Задачи: 1. Формировать у детей умение создавать объемную поделку «Кактус», используя природный и бросовый материал, 2. Способствовать развитию.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию у детей 6–7 лет «Знакомство с памятниками России» Образовательная деятельность по художественно- эстетическому развитию детей 6-7 лет. Тема «Знакомство с памятниками России, знаменитыми.

Образовательная деятельность по рисованию в нетрадиционной техникеОбразовательная деятельность по рисованию в нетрадиционной технике Образовательная деятельность по художественно-эстетическому воспитанию Задачи: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

Образовательная деятельность в разновозрастной группе по художественно-эстетическому развитию Задачи: Образовательные: Учить рисовать предмет состоящий из геометрических фигур: круг, квадрат, прямоугольник; продолжать учить ориентироваться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию с детьми 6–7 лет на тему «Где живет осень»
Опубликовано: 15 января 2017 в 12:36
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД