Лучший педагог года

Образовательная деятельность при проведении режимных моментов

Елена Вихляева
Образовательная деятельность при проведении режимных моментов

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ 2 МЛ. ГР

Сентябрь

2-я неделя с 9 – 13 сентября

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Утренняя гимнасти- ка. ОРУ «Дружная семья» без предметов

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей

(чем хотели бы заняться).

Тема «Что мы любим делать на прогулке?».

Публикация «Образовательная деятельность при проведении режимных моментов» размещена в разделах

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихо- творения, чистоговор- ки). Проговаривание чистоговорок:

Ба-ба-ба, ба-ба-ба.

Мама, мама! Вон труба!

Бу-бу-бу, бу-бу-бу.

Ты и мне купи трубу Би-би-би, би-би-би.

Ты на этой потруби. Вид: комбинированная.

Тема «Песок на нашем участке».

Содержание:

• наблюдение за песком (сухой песок рассыпается; если полить его водой, он станет влажным, можно лепить куличики)

труд: трудовое поручение «Собери песок вокруг песочницы»

подвижные игры: «Лохматый пес»

• индивидуальная работа по развитию основных движений Пройти по листи- кам, четко наступая на выложенную дорожку.

• конструирование (из снега, песка) :

лепка куличиков

и пирожков из песка

• свободная деятельность под контролем педагога Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Покажи свой шкафчик».

Дидактическая игра «Мебель».

Закрепление ЗУН

по методикам:

Игра «Поручения».

(найти кубики красного цвета, синий карандаш).

Работа по воспита- нию культуры пове- дения за столом во время обеда.

Игровая ситуация «Приглашаем куклу Катю за стол».

Релаксация перед сном:

• прослушивание музыкальной компо- зиции - Чайковский – Сентиментальный вальс

чтение художест- венной литературы: Знакомство с правила ми движения транс- порта. Чтение 3. Б. Гимнастика пробуждения.

Комплекс «Мы проснулись».

Закаливающие процедуры. Ходь- ба по «тропинке здоровья».

Профилактические мероприятия.

Дыхательная гимнастика «Каша кипит» (сидя, одна рука лежит на животе, другая – на груди. Втягивая живот – вдох, выпячивая живот – выдох. Выдыхая, громко произносить «ф-ф-ф-ф-ф». Повторить 3–4 раза).

Воспитание КГН, навыков самооб- служивания и взаимопомощи при одевании.

Игровая ситуация «Куклы проснули- сь и одеваются».

Воспитание куль- • Ремонт

книг и коробок из-под настольно-печатных

игр

• уборка

в группе

или в

уголке

• изготовление подарков ко дню рождения именинников, к празднику

Вид: типовая.

Содержание:

• наблюдение за цветами на клумбе

труд: Кормление птиц. Цели: Побужда- ть к самостоятельно- му выполнению элементарных по-ручений (кормление птиц, уборка участ- ка); воспитывать желание ухаживать за животными.

подвижные игры: «Не наступи на линию»

• индивидуальная работа по развитию основных движений Перепрыгнуть дорожку из листьев

• конструирование (из песка) : клумба

• свободная деятель ность под контролем педагога: Сюж. рол игра «Семья».

обучение игровым действиям - Катать в коляске, на машине. Проведение

Продолжение табл.

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Работа по формированию культурно-гигиенических навыков.

Игровое упражнение

с куклой «Чисто умываемся, насухо вытираемся».

Сюж. рол игра «Семья». обучение игровым действиям Носить куклу на руках. Проведение игр-ситуаций «Катя проснулась»

работа по звуко- произношению: Упражнение «Рас- крась картинки со звуком [А]» - разви- тие фонематичес- кого слуха и мелкой моторики рук.

• повторение чист- оговорок со звуком [б] БИ-БИ-БИ - На трубе потруби.

БИ-БИ-БИ - Очень громко не труби.

БА-БА-БА - На поляне есть изба.

БЕ-БЕ-БЕ - Кто живёт в избе.

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен «Зайка Егорка…»

Житков «Как мы в зоосад приехали»

туры поведения во время полдни- ка. Игровая ситуа-ция «Объясним кукле, почему нельзя разговаривать во время еды»

игр-ситуаций: «Укла дывание куклы Кати спать, пение колыбельных»»

работа по звуко- произношению: доделать утреннюю работу по раскрашиванию буквы А.

• разучивание, повторение

стихов, потешек, песен

• разучивание рус- ской народной потешки «Во саду-садочке…»

Во саду-садочке

Выросла малинка.

Солнце ее греет,

Дождичек лелеет.

В светлом теремочке

Выросла Лизуша!

Люди ее любят,

Все ее голубят.

Продолжение табл.

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Утренняя гимнастика. ОРУ «Дружная семья» без предметов

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей

(чем хотели бы заняться).

Тема «Как мы убираем игрушки в группе».

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Проговаривание стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки» (на усмот- рение воспитателя).

Вид: комбинированная.

Содержание:

• наблюдение за птицами

труд: трудовое поручение «Соберем игрушки сами»

подвижные игры: «Птички и автомобиль»

индивидуальная работа по развитию основных движений: выполнение движений

с игрушками

• конструирование (из песка) куличики

• свободная деятель ность под контролем педагога: Сюж. рол игра «Семья».

обучение игровым действиям - Кормить куклу – купать - укладывать спать. Проведение игр -ситуаций «Напоим Катю чаем»

• работа по звуко- Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Упражнение «Снимаем одежду в определенной последовательности, складываем аккуратно.

Закрепление ЗУН

по методикам:

Игровая ситуация «Найди свои полотенце, расческу».

Работа по воспита- нию культуры пове- дения за столом

во время обеда.

Беседа «Что нельзя делать во время обеда?».

Релаксация перед сном:

• прослушивание

колыбельной песни «Баю» (муз. М. Раухвергера»)

чтение художестве- нной литературы: «Чтение стихотворе- ния А. Блока «Зайчик». Вызвать сочувствие к зайчишке, воспиты- вать заботливое Гимнастика пробуждения. Комплекс «Мы проснулись».

Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по коврику

с крупными пуговицами.

Профилактические мероприятия.

Беседа «Что полезно для здоровья?».

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игра «Одеваемся в определенной последовательности».

Воспитание куль- туры поведения во время полдни- ка. Игровая ситуа- ция «Пригласим кукол за стол» • Ремонт

книг и коробок из-под настольно-печатных

игр

• уборка

в группе

или в

уголке

• изготовление подарков ко дню рождения именинников, к празднику

Вид: типовая.

Содержание:

• наблюдение за по-годными изменениями

труд: оказание детьми посиль- ной помощи при сборе игрушек после прогулки

подвижные игры: «У медведя во бору»

• индивидуальная работа по развитию основных движений Прыжки в высоту на месте.

• конструирование (из песка) пасочки

• свободная деятель ность под контролем педагога: Сюж. рол игра «Семья».

Обучение игровым действиям – Укла- дывать куклу спать - петь

Продолжение табл.

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Работа по формированию КГН.

Рассматривание и беседа по картинке «Мама моет дочку».

произношению:

проговаривание чистоговорок: Сы-сы-сы: жало у осы (хвост пушистый у лисы).

Се-се-се: кисель дадим осе (знаем сказку о лисе).

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен А. Барто «Мишка»

• разучивание песни «Птичка» (муз.

М. Раухвергера,

сл. А. Барто)

Села птичка на окошко.

Посиди у нас немножко!

Подожди не улетай!

Улетела… Ай!

отношение к животным.

колыбельную – качать. Проведение игр-ситуаций «Оденем Катю на прогулку»

работа по звуко- произношению: Игра «Я на дудочке играю» Цель: вытя- гивать губы вперед, делать «дудочку»

• разучивание, пов- торение стихов, поте шек, песен «Птичка» (муз. М. Раухверге- ра, сл. А. Барто)

Села птичка на окошко.

Посиди у нас немножко!

Подожди не улетай!

Улетела… Ай!

• повторение стихотворения А. Барто «Мишка»

Продолжение табл.

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Утренняя гимнасти- ка. ОРУ «Дружная семья» без предметов

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей

(чем хотели бы заняться).

Тема «Как правильно вести себя в детском саду».

Проговаривание,

повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Проговаривание чистоговорки

«Ва-ва-ва, ва-ва-ва,

Вот высокая трава.

Вы-вы-вы, вы-вы-вы,

Даже выше головы».

Работа по формированию КГН. Вид: комбинированная.

Содержание:

• наблюдение

«На влажном песке можно рисовать палочкой»

труд: трудовое поручение «Очисти скамейки от пыли»

подвижные игры: «Мы топаем ногами…»

• индивидуальная работа по развитию основных движений Учить ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие.

• конструирование

из влажного песка - пасочки

• свободная деятель ность под контролем педагога: Сюж. рол игра «Семья».

Обучение игровым действиям - Кукла просыпается – встает – Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Поможем мишутке снять башмачки после прогулки».

Закрепление ЗУН

по методикам: Рас- сматривание и обсу- ждение сюжетной картинки «Чаепитие»

Работа по воспита- нию культуры по- ведения за столом

во время обеда. Игровая ситуация «Научим зайку правильно держать ложку».

Релаксация перед сном:

• прослушивание русской народной колыбельной песни «Лю-лю, бай»

• чтение художествен- ной литературы по же- ланию детей.

Гимнастика пробуждения. Комплекс «Мы проснулись».

Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по палочным дорожкам.

Профилактические мероприятия.

Дыхательная гимнастика «Паровозик» (ходить по комнате, делая попеременные движения руками и приговаривая «чух-чух-чух». Повторять в течение 20–30 секунд).

Воспитание КГН, навыков самооб- служивания и взаимопомощи при одевании. Оценивание внешнего вида друг друга.

Воспитание культу -ры поведения во время полдника. Игра «Покажем

кукле, как пользовать- ся салфеткой» • Ремонт

книг и коробок из-под настольно-печатных

игр

• уборка

в группе

или в

уголке

• изготовление подарков ко дню рождения имениннико именинников, к празднику Вид: типовая.

Содержание:

• наблюдение «Что стало с постройками из влажного песка?»

• труд «Очисти скамейки от пыли»

подвижные игры: «Вышли дети в садик…»

индивидуальная работа по развитию основных движений: ходьба через предме- ты. Цель: Упражня- ть в ходьбе по пря- мой дорожке с пере- шагиванием через предметы. Развивать чувство равновесия. Воспитывать жела- ние выполнять физи- ческие упражнения на прогулке

• конструирование (из песка) башня из ведерка.

• свободная деятель ность под контролем педагога: Сюж. рол игра «Семья».

Продолжение табл.

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Упражнение «Умоем кукол перед завтраком».

умывается.

Проведение игр-ситуаций «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки»

работа по звуко- произношению : Д/и «Цепочка» Цель: формирование умений и навыков пространственного различения; развивать умение воспринимать и определять форму предметов.

• разучивание, повторение стихов,

потешек, песен: А. Плещеев – Осень наступила

• повторение песни «Птичка» (муз.

М. Раухвергера,

сл. А. Барто)

Обучение игровым действиям. Готовить кукле обед - кормить

Проведение игр -ситуаций «Новая комната для кукол»

работа по звуко- произношению: Работа над четкостью дикции – повторить чистоговорки:

А-а-а – шире ротик детвора.

А-а-а - у меня болит нога.

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: А. Плещеев – Осень наступила

• повторение стихо-творений

А. Барто «Зайка», «Мишка»

Продолжение табл.

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Индивидуальные беседы об окружаю щем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «На небе солны шко или тучки?».

Утренняя гимнасти ка. ОРУ «Дружная семья» без предметов

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей

(чем хотели бы заняться).

Тема «Как мы кукол умывали».

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Чтение потешки «Гуси-лебеди летели…».

Работа по формирова- нию КГН. Рассматривание и беседа по картинкам: «Ребята вытираются Вид: комбинированная.

Тема «Кто работает на улице?».

Содержание:

• наблюдение за работой дворника

труд: наблюдение

за трудом взрослых

на территории дет- ского сада, оказа ние посильной помощи (дети маленькими веничками сметают песок с дорожек)

подвижные игры: «Ходим – бегаем»

• индивидуальная работа по развитию основных движений метание.

Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой. развивать глазомер, воспитывать желание выполнять упражнения

• конструирование

(из песка) пасочки

• свободная деятель ность под контролем

педагога: Сюж. рол Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Используем только индивидуальные предметы (носовой платок, салфетка, полотенце, расческа, горшок).

Закрепление ЗУН

по методикам:

Дидактическая игра «Разноцветные ленточки».

Работа по воспита- нию культуры пове- дения за столом во время обеда.

Упражнение «Аккуратно едим».

Релаксация перед сном:

• прослушивание музыкальной компо- зиции - Чайковский вальс цветов. Щелкунчик

чтение художес твенной литературы: русская народная сказка «Репка»

Гимнастика пробуждения. Комплекс «Мы проснулись».

Закаливающие процедуры.

Воздушные ванны.

Профилактические мероприятия.

Гимнастика

для снятия напряжения глаз.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игра «Одеваемся в определенной последовательности».

Воспитание куль- туры поведения во время полдника.

Игровая ситуация: «Кукла Катя с нами полдничает»

• Ремонт

книг и коробок из-под настольно-печатных

игр

• уборка

в группе

или в

уголке

• изготовление подарков ко дню рождения именинников, к празднику

Вид: типовая.

Содержание:

• наблюдение за по-годными изменениями

труд: наблюдение за тем, как старшие дети собирают игрушки

подвижные игры: «Лохматый пес»

• индивидуальная работа по развитию основных движений прыжки с продвиже- нием. Цель: упраж- нять в прыжках с продвижением впе- ред, развивать двига- тельную активность. воспитывать жела- ние выполнять физи- ческие упражнения

• конструирование (из песка) куличи

• свободная деятель ность под контролем педагога Сюж. рол игра «Семья». Обу- чение игровым дей- ствиям. Встречать гостей - провожать

Продолжение табл.

1 2 3 4 5 6 7 8 9

полотенцем», «Девоч- ки причесываются».

игра «Семья».

Обучение игровым действиям. Одевать куклу на прогулку - гулять с ней. Проведение игр-ситуаций «Купание куклы Кати»

работа по звуко- произношению: Артикуляционная гимнастика «Слоник пьет» (набираем водичку хоботом)

упр. 1: сомкнутые губы вытянуть впе- рёд и удерживать в таком положении до счёта «пять» (потом до счёта «десять», вернуться в исход- ное положение.

Упр. 2: вытянуть вперёд губы трубоч- кой и «набирать» водичку, слегка причмокивая при этом.

• проговаривание названий знакомых инструментов

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: А. Плещеев – Осень наступила

Гостей. Проведение игр-ситуаций «Катя проснулась»

работа по звуко- произношению: проговаривание поговор- ок: «Птичка» (муз.

М. Раухвергера,

сл. А. Барто)

«Маленький,

да удаленький»; «Дело мастера

боится»

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: А. Барто «Мишка»

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Дует ли ветер? Почему качаются деревья?».

Утренняя гимнастика. ОРУ

«Дружная семья» без предметов

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Проговаривание,

повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Повторение потешки «Водичка-водичка, умой мое личико».

Работа по формированию КГН.

Игра «Найди свое полотенце». Вид: комбинированная.

Тема «Экспериментирование с песком».

Содержание:

• наблюдение

«Из влажного песка можно делать разные постройки»

труд: трудовое поручение «Полей песок из лейки»

подвижные игры: «Добеги до игрушки»

• индивидуальная работа по развитию основных движений Развивать умение ходить друг, за другом держась за верёвку. Развивать навыки основных движений.

• конструирование

(из песка) мосты

•свободная деяте- льность под контро- лем педагога. Сюж. рол игра «Семья». Обучение игровым действиям. Катать в коляске, на машине Проведение игр- Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровое упражнение «Аккуратно склады- ваем снятую одежду и обувь».

Закрепление ЗУН

по методикам:

Выполнение игровых действий «Накорми зайку, уложи его спать, спой ему песенку».

Работа по воспита- нию культуры по- ведения за столом

во время обеда.

Беседа «Зачем нужна ложка, тарелка, бокал?»

Релаксация перед сном:

прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная» (муз. М. Раухвергера)

чтениехудожест- венной литературы: ОС «Осень наступи- ла» А. Плещеев

Гимнастика пробуждения. Комплекс «Мы проснулись».

Закаливающие процедуры.

Ходьба босиком по ребристым дорожкам.

Профилактические мероприятия.

Дыхательная гимнастика

«На турнике»

(стоя, ноги вместе, гимнастическую палку держать в обеих руках перед собой.

Поднять палку вверх, подняться на носки – вдох, палку опустить назад на лопатки – длинный выдох. Выдыхая, произно-сить «ф-ф-ф-ф-ф». Повторить 3–4 раза).

Воспитание КГН, навыков самооб- служивания и взаи- мопомощи при одевании.

Игровая ситуация «Помоги другу надеть рубашку».

• Ремонт

книг и коробок из-под настольно-печатных

игр

• уборка

в группе

или в

уголке

• изготовление подарков ко дню рождения именинников, к празд-нику

Вид: типовая.

Содержание:

• наблюдение

за травой и листьями

труд: трудовое поручение «Полей песок из лейки»

подвижные игры:

«У медведя во бору»

• индивидуальная работа по развитию основных движений. Пройти по листикам, четко наступая на выложен ную дорожку.

• конструирование (из песка) дороги

• свободная деяте- льность под контро- лем педагога. Сюж. рол игра «Семья». Обучение игровым действиям. Одевать куклу на прогулку - гулять с ней

Проведение игр-ситуаций «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки»

• работа по звуко-

Продолжение табл.

1 2 3 4 5 6 7 8 9

ситуаций «Катя проснулась»

работа по звуко- произношению: Упр. «Волк воет» - развитие силы голо- са. «Педагог показы-вает картинку, на которой нарисован волк. Пед. : волк гро- мко воет: У-У-У… (дети стоят спины прямые; делают глубокий вдох, на выдохе начинают тянуть: у-у-у…; а потом тихо: у-у-у …»

• разучивание, пов- торение стихов, потешек, песен: «Огуречик-огуречик»

Огуречик, огуречик!

Не ходи на тот конечик –

Там мышка живет,

Тебе хвостик отгрызет.

Воспитание куль- туры поведения во

время полдника. Игровая ситуация «Хрюша не знает, как вести себя за столом»

произношению. Артикуляция звука [У] : губы вытянуты вперед «трубочкой»; зубы не смыкаются

3. Упр. «Слоник»

На слоненка погля- жу, Губы хоботком сложу, На слоненка погляжу, Губы трубочкой сложу.

• разучивание, пов- торение стихов, поте шек, песен: «Огуре- чик -огуречик»

• повторение поте- шки «Катя, Катя маленька…»

Публикации по теме:

«Организация режимных моментов в ДОУ». Консультация для педагогов ДОУ«Организация режимных моментов в ДОУ». Консультация для педагогов ДОУ Приводя малышей в детский сад, родители первым делом слышат слова «режим», «распорядок». Некоторых, особенно неопытных, пап и мам эти.

Планирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группеПланирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группе Цель: Создание благоприятного психологического климата в группе. Утро, прием детей, встреча с родителями. Индивидуальные беседы с каждым.

Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати»Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати» Достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: 1.

Консультация для воспитателей «Прогулка — один из важнейших режимных моментов в детском саду»Консультация для воспитателей «Прогулка — один из важнейших режимных моментов в детском саду» Прогулка – это один из важнейших режимных моментов в детском саду. В группе дети немного ограничены в движение. Только во время прогулки.

Консультация для воспитателей «Особенности организации режимных моментов в младших группах». Часть 1 Эта консультация будет полезна молодым педагогам. Неумолимая статистика констатирует нам тот факт, что за последние годы педагогический.

Консультация для воспитателей «Особенности организации режимных моментов в младших группах». Часть 2 1 слайд: Продолжаю тему особенностей организации режимных моментов в младших группах. Теперь хочу предложить рассмотреть модель организации.

Образовательная деятельность на неделю Дни недели. Образовательные области Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей.

Организация режимных моментов в детском саду во второй младшей группе Режимный момент, Время Приход детей в детский сад, самостоятельная деятельность, игры. (7.00-8.20) ЦЕЛЬ: Создать ребенку хорошее настроение.

План проведения режимных моментов на зимние каникулы (средняя группа) План проведения новогодних каникул в средней группе 25.12.2017 «Зимняя сказка» Задачи: создание эмоционально положительного настроения,.

Тематическое планирование режимных моментов (младшая возрастная группа) Тематическое планирование режимных моментов (младшая возрастная группа) 1. Тема: «Наша группа и наши игрушки» Цель: Формирование у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность при проведении режимных моментов
Опубликовано: 9 декабря 2020 в 17:54
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД