МААМ-картинки

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Игровая деятельность

Ирина Куропятникова
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Игровая деятельность

.

Сентябрь, 1 неделя

понедельник

-д\у «На какой цветок прилетит бабочка»- внимание

- с\р «Семья» - мама кормит дочку, раздевает, укладывает спать.

-п\и «Листопад»- бег, «Мой веселый звонкий мяч»- прыжки.

вторник

- д\у Запомни предметы»- внимание.

- с\р «Семья» - мама кормит дочку, раздевает, укладывает спать.

-п\и «Мой веселый звонкий мяч»- прыжки.

среда

- д\у «Чем питаются животные»- мышление.

- с\р «Семья» - мама кормит дочку, раздевает, укладывает спать.

Публикация «Образовательная область „Социально-коммуникативное развитие“, Игровая деятельность» размещена в разделах

- п\и «Беги ко мне»- бег, «Солнышко и дождик»- учить реагировать на сигнал.

Четверг

- д\и «Какого цвета»- умение различать цвета

- с\р «Семья» - мама кормит дочку, раздевает, укладывает спать.

-п\и «Мой веселый звонкий мяч»- прыжки.

Пятница

- д\и «Овощи»- учить различать и называть их.

- с\р «Семья» - мама кормит дочку, раздевает, укладывает спать.

- п\и «Беги ко мне» - бег.

Сентябрь, 2 неделя

Понедельник

-д\у «Найди одинаковые матрешки»- внимание

- с\р «Детский сад»- дети приходят в д\с, их кормят завтроком, обедом, укладывают спать.

- п\и «Воробушки и автомобиль»- бег

Вторник

- д\у «Постарайся запомнить» - память

- с\р «Детский сад»- дети приходят в д\с, их кормят завтроком, обедом, укладывают спать.

- п\и Бегите ко мне – бег

Среда

- д\у «Подбери пару» - мышление

-с\р «Семья» - мама укладывает дочку спать, умение объединяться в игру.

- п\и «Поймай мяч» - учить ловить мяч.

четверг

- д\и «Спрячь мышуку» - учить различать цвета.

- с\р «Детский сад»- дети приходят в д\с, их кормят завтроком, обедом, укладывают спать.

-п\и «Лиса и зайцы» - прыжки.

Пятница

- д\и «Чудесный мешочек» - называть овощи и фрукты.

-с\р «Семья» - мама укладывает дочку спать, умение объединяться в игру.

-п\и «Лиса и зайцы» - прыжки.

Сентябрь, 3 неделя

Понедельник

-д\у «Раскрась фигурку по образцу» - память

- с\р «Строители» - строители строят дом для разных зверюшек.

- п\и «Найди свой домик» - бег

Вторник

-д\у «Звери потеряли вещи» - память

- с\р «Строители» - строители строят дом для разных зверюшек.

-п\и Воробушки и автомобиль – бег.

Среда

- д\у «Разложи мисочки по размеру» - мышление

-с\р «Строители» - строители строят заборчик для зверей и домашних животных.

- п\и Бегите ко мне – бег

Четверг

- д\и «Один, много» - учить различать один много

- с\р «Детский сад»- дети приходят в д\с, их кормят завтроком, обедом, укладывают спать.

-п\и «Лиса и зайцы» - прыжки.

Пятница

- д\и «Большая и маленькая»- закреплять название животных и их детёнышей.

-с\р «Семья» - мама играет с дочкой, укладывает её спать.

-п\и «Через ручеёк» - прыжки

Сентябрь, 4 неделя

Понедельник

- д\у «Найди отличия» - внимание

- с\р «Семья» - мама играет с дочкой, укладывает её спать.

- п\и Поймай мяч – учить ловить мяч

Вторник

- д\у «Герои сказки «Колобок» - память

-с\р Детский сад – дети приходят в д\с кушают, играют, занимаются

- п\и Поймай мяч – учить ловить мяч

Среда

- д\у «Собери пирамиду» - мышление

-с\р «Строители» - строители строят дом для разных зверюшек.

- п\и Воробушки и автомобиль – бег

Четверг

- д\и Кто быстрее – группировать предметы по цвету

- с\р «Семья» - мама играет с дочкой, укладывает её спать.

- п\и «Найди свой домик» - бег

Пятница

- д\и Игрушки – учить пользоваться игрушками по назначению.

-с\р «Строители» - строители строят дом для разных зверюшек.

-п\и Лиса и зайцы – прыжки.

Октябрь, 1 неделя

Понедельник

-д\у Найди две одинаковые- внимание

- с\р Семья –мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате.

- п\и Поезд – бег

Вторник

- д\у Что изменилось – память

- с\р Семья –мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате.

- п\и «Найди свой домик» - бег

Среда

-д\у «Волшебный кубик»- мышление

- с\р Семья –мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате.

- п\и Воробушки и автомобиль – бег

-четверг

- д\и Цвета – учить различать основные цвета.

-с\р Детский сад – дети приходят в д\с кушают, играют, занимаются

- п\и «Найди свой домик» - бег

Пятница

-д\и Мои друзья – расширять знания детей о домашних животных.

-с\р «Строители» - строители строят дом для разных зверюшек.

- п\и Беги ко мне – бег

Октябрь, 2 неделя

Понедельник

-д\у Что изменилось – внимание

- с\р Детский сад – приходят в д\с, едят, занимаются физкультурой, музыкой.

- п\и У медведя во бору – бег, согласовывать действия с речетативом

Вторник

- д\у Рассмотри картинку – память

- с\р Детский сад – приходят в д\с, едят, занимаются физкультурой, музыкой.

- п\и У медведя во бору – бег, согласовывать действия с речетативом

Среда

-д\у Найди заплатку – мышление

- с\р Семья –мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате.

- п\и «Найди свой домик» - бег

Четверг

- д\и Самолеты – развивать знание основных цветов.

- с\р Семья –мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате.

- п\и Воробушки и автомобиль – бег

Пятница

- д\и «Все готово для ребят» - углублять знания детей о способах и последовательности сервировки стола.

- с\р Строители – строят дома и заборы для зверюшек

- п\и У медведя во бору – бег

Октябрь, 3 неделя

Понедельник

-д\у Куда прилетит бабочка – внимание

-с\р Поликлиника – мама приводит дочку к врачу, врач принимает больных, назначает лечение.

- п\и Воробушки и автомобиль – бег

Вторник

- д\у Запомни и расскажи – память.

-с\р Поликлиника – мама приводит дочку к врачу, врач принимает больных, назначает лечение.

-п\и Лиса и зайцы – прыжки.

Среда

- д\у Собери матрешку- мышление

- с\р Детский сад – приходят в д\с, едят, занимаются физкультурой, музыкой.

- п\и У медведя во бору – бег

Четверг

- д\и Большой – маленький – формировать представление о размере двух предметов.

-с\р Поликлиника – мама приводит дочку к врачу, врач принимает больных, назначает лечение.

- п\и У медведя во бору – бег

Пятница

- д\и Назови действия - систематизировать представления об использовании повседневных предметов.

- с\р Семья –мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате.

- п\и «Найди свой домик» - бег

Октябрь, 4 неделя

Понедельник

- д\у Найди отличия – внимание.

- с\р Семья –мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате.

- п\и У медведя во бору – бег

Вторник

- д\у Запомни и назови – память

- с\р Детский сад – приходят в д\с, едят, занимаются физкультурой, музыкой.

-п\и Лиса и зайцы – прыжки.

Среда

- д\у Подбери пару – мышление

-с\р Поликлиника – мама приводит дочку к врачу, врач принимает больных, назначает лечение.

- п\и «Найди свой домик» - бег

Четверг

- д\и Высокий – низкий – формировать представления о высоте предметов.

-с\р Поликлиника – мама приводит дочку к врачу, врач принимает больных, назначает лечение.

- п\и Лохматый пес – бег

Пятница

- д\и Уложим куклу спать

- с\р Строительство – строители строят дом для разных игрушек.

- п\и Лохматый пес – бег

Ноябрь, 1 неделя

Понедельник

- д\у Раскрась фигурку по образцу – внимание

- с\р Семья мама кормит, укладывает спать дочку, покупает продукты в магазине.

- п\и Догони мяч – бег

Вторник

- д\у Что изменилось – память

- с\р Семья мама кормит, укладывает спать дочку, покупает продукты в магазине.

- п\и Лохматый пес – бег

Среда

д\у Назови животное – мышление

-с\р Поликлиника – мама приводит дочку к врачу, врач принимает больных, назначает лечение.

- п\и Воробушки и автомобиль – бег

Четверг

- д\и Цвета – учить различать основные цвета

- с\р Детский сад – приходят в д\с, едят, занимаются физкультурой, музыкой.

- п\и Найди свой домик – бег

Пятница

-д\и Чьи детки – называть детёнышей животных

- с\р Строители – строят дома для зверей.

- п\и Воробушки и автомобиль – бег

Ноябрь, 2 неделя

Понедельник

-д \у «Куда прилетит бабочка» - внимание

-с\р Магазин – мама приходит в магазин покупает продукты. Продавец продает штучный товар.

- п\и Догони меня – бег

Вторник

- д\у Запомни и расскажи – память

-с\р Магазин – мама приходит в магазин покупает продукты. Продавец продает штучный товар.

- п\и Воробушки и автомобиль – бег

Среда

-д\у Собери пирамиду – мышление

- с\р Семья мама кормит, укладывает спать дочку, покупает продукты в магазине.

- п\и Найди свой домик – бег

Четверг

- д\и Большой – маленький – формировать представление о размере двух предметов.

- с\р Поликлиника – мама приводит дочку к врачу, врач принимает больных, назначает лечение.

- п\и У медведя во бору – бег

Пятница

-д\и Чудесный мешочек – овощи и фрукты.

-с\р Магазин – мама приходит в магазин покупает продукты. Продавец продает штучный товар.

- п\и Лохматый пес – бег

Ноябрь, 3 неделя

Понедельник

-д\у Найди отличия – внимание

-с\р Транспорт- шофер возит строительный материал, ведет машину осторожно, чтобы не наехать на людей.

- п\и Лохматый пес – бег

Вторник

-д\у Что изменилось – память

-с\р Транспорт- шофер возит строительный материал, ведет машину осторожно, чтобы не наехать на людей.

- п\и У медведя во бору – бег

Среда

- д\у Подбери пару – мышление.

- с\р Магазин – продавец взвешивает на весах овощи фрукты.

- п\и Воробушки и автомобиль – бег

Четверг

- д\и Спрячь мышку –развивать знание основных цветов.

- с\р Магазин – продавец взвешивает на весах овощи фрукты.

- п\и Найди свой домик – бег

Пятница

- д\у Мои друзья – развивать знания о домашних животных

-с\р Семья – мама убирает, стирает, гладит белье, играет с ребенком.

- п\и Воробушки и автомобиль – бег

Ноябрь, 4 неделя

Понедельник

-д\у Раскрась по образцу – внимание.

- с\р Транспорт- шофер возит строительный материал, ведет машину осторожно.

-п\и Догони меня – бег

Вторник

-д\у «Что изменилось» - память

с\р Магазин – мама с дочкой приходят в магазин, покупают продукты, ролевой диалог.

-п\и Лохматый пес – бег

среда

- д\у Волшебный кубик – мышление

- с\р Поликлиника – мама приводит дочку к врачу, врач принимает больных, назначает лечение.

- п\и У медведя во бору – бег

четверг

-д\и Цвета –умение различать основные цвета спектра.

- с\р Семья – мама убирает, стирает, гладит белье, играет с ребенком.

- п\и Солнышко и дождик – бег

Пятница

-д\и Принимайся за обед- название и назначение мебели и посуды.

- с\р Транспорт – шоферы возят строительный материал.

-п\и Лохматый пес- бег

Декабрь, 1 неделя

понедельник

- д\у Какие предметы спрятались – внимание

-с\р Парикмахерская – приходит мама с детьми, парикмахер расчесывает волосы, стрижет.

-п\и Поезд – учить идти вперед небольшими группами.

Вторник

-д\у Помоги машинам добраться – память

-с\р Парикмахерская – приходит мама с детьми, парикмахер расчесывает волосы, стрижет.

-п\и Поезд – учить идти вперед небольшими группами.

Среда

-д\у Подбери пару – мышление

-с\р Парикмахерская – приходит мама с детьми, парикмахер расчесывает волосы, стрижет.

- п\и У медведя во бору – бег

Четверг

- д\у Найди одинаковые карандаши – сравнение предметов по толщине.

-с\р Магазин – покупатели приходят в магазин, покупают штучный товар.

-п\и Найди свой домик – бег

Пятница

-д\и Куда едут машины – представление о назначении разных видов пассажирского транспорта.

- с\р Семья – мама убирает, стирает, гладит белье, играет с ребенком.

- п\и Поезд – учить идти вперед небольшими группами.

Декабрь, 2 неделя

Понедельник

-д\у Найди отличия –внимание

- с\р Парикмахерская – парикмахер стрижет, делает укладку, он вежлив.

-п\и У медведя во бору – бег

Вторник

-д\у Запомни и назови – память

с\р Детский сад – приходят в д\с играют, занимаются.

- п\и Лиса и зайцы – прыжки.

Среда

- д\у Подбери пару – мышление

-с\р Поликлиника – мама приводит дочку к врачу, врач принимает больных, назначает лечение.

-п\и Найди свой домик – бег

Четверг

-д\и Высокий, низкий – высота предмета

-с\р Поликлиника – мама приводит дочку к врачу, врач принимает больных, назначает лечение.

-п\и Лохматый пес – бег

Пятница

- д\и Уложим куклу спать – последовательность действий.

с\р Строительство – строители строят дома для зверей.

-п\и Лохматый пес – бег

Декабрь, 3 неделя

Понедельник

-д\у Раскрась по образцу – внимание.

- с\р Транспорт- шофер возит строительный материал, ведет машину осторожно.

-п\и Догони меня – бег

Вторник

-д\у «Что изменилось» - память

с\р Магазин – мама с дочкой приходят в магазин, покупают продукты, ролевой диалог.

-п\и Лохматый пес – бег

среда

- д\у Волшебный кубик – мышление

- с\р Поликлиника – мама приводит дочку к врачу, врач принимает больных, назначает лечение.

- п\и У медведя во бору – бег

четверг

-д\и Цвета –умение различать основные цвета спектра.

- с\р Семья – мама убирает, стирает, гладит белье, играет с ребенком.

- п\и Солнышко и дождик – бег

Пятница

-д\и Принимайся за обед- название и назначение мебели и посуды.

- с\р Транспорт – шоферы возят строительный материал.

-п\и Лохматый пес- бег

Январь, 2 неделя

Понедельник

-д\у Что спряталось – внимание.

с\р Семья – папа – шофер, работает на грузовой машине, заправляет её бензином, возит кубики на стройку, мама заботится обо всех членах семьи.

- п\и Догони меня – бег.

Вторник

-д\и Что держат звери – память

- с\р Семья – папа – шофер, работает на грузовой машине, заправляет её бензином, возит кубики на стройку, мама заботится обо всех членах семьи.

- п\и Догони меня – бег

Среда

- д\у Найди заплатку –мышление

- с\р Семья – папа – шофер, работает на грузовой машине, заправляет её бензином, возит кубики на стройку, мама заботится обо всех членах семьи.

-п\и Самолеты – бег

Четверг

- д\и Сбор фруктов – умение группировать.

- с\р Транспорт – шофер возит строительный материал, ведет машину аккуратно.

-п\и Самолеты – бег

Пятница

- д\и Оденем куклу на прогулку –навыки одевания и раздевания

-с\р Парикмахерская – приходит мама с детьми, парикмахер расчесывает волосы, стрижет.

- п\и Воробушки и автомобиль – бег

Январь, 3 неделя

Понедельник

-д\у Раскрась по образцу – внимание

-с\р Строительство – строители строят дом, гараж, башню.

- п\и Птички в гнездышках – бег

Вторник

-д\у Запомни предметы – память

-с\р Строительство – строители строят дом, гараж, башню.

- п\и Птички в гнездышках – бег

Среда

-д\у Волшебный кубик – мышление

-с\р Строительство – строители строят дом, гараж, башню.

- п\и Воробушки и автомобиль – бег

Четверг

-д\и Подбери к своему цвету – различать цвета.

- с\р Семья – мама заботится обо всех членах семьи, дочка простудилась и заболела, мама отводит к врачу.

-п\и Догони меня – бег

Пятница

- д\и Комната для любимой куклы- различать и использовать предметы в быту и в труде.

- с\р Семья – мама заботится обо всех членах семьи, дочка простудилась и заболела, мама отводит к врачу.

-п\и Лохматый пес – бег.

Январь, 4 неделя

Понедельник

-д\у Найди две одинаковые – внимание.

-с\р Строительство – строители строят дом, гараж, башню.

- п\и Птички в гнездышках – бег.

Вторник

- д\у Запомни предметы – память.

-с\р Парикмахерская – приходит мама с детьми, парикмахер расчесывает волосы, стрижет.

- п\и Птички в гнездышках – бег.

Среда

-д\и Мозайка – мышление

-с\р Магазин – продавец взвещивает на весах овощи и фрукты.

- п\и Птички в гнездышках – бег.

Четверг

-д\и Геометрические фигуры – знание круга, квадрата, треугольника.

- с\р Транспорт – возят строительный материал, заправляют машины.

- п\и Воробушки и автомобиль – бег

Пятница

- д\и Чьи детки – классификация животных.

- с\р Семья – мама покупает в магазине продукты, укладывает дочку спать.

- п\и Воробушки и автомобиль – бег

Февраль, 1 неделя

Понедельник

-д\у Найди отличия – внимание.

-с\р Транспорт – по улице ездят разные машины, пешеходы идут по тротуару.

- п\и Кошки и мышки – бег

Вторник

- д\у Чего не стало – память

-с\р Транспорт – по улице ездят разные машины, пешеходы идут по тротуару.

- п\и Кошки и мышки – бег

Среда

-д\у Шарик на горке- мышление

-с\р Транспорт – по улице ездят разные машины, пешеходы идут по тротуару.

- п\и Кошки и мышки – бег

Четверг

-д\у Что с начало - временные отношения

- с\р Семья – приходят гости готовят обед, убирают в доме.

-п\и Догони меня - бег

Пятница

-д\и Лото – умение классифицировать.

-с\р Магазин – покупатели приходят в магазин, покупают продукты, продавец взвешивает товар, он вежлив.

-п\и Воробушки и автомобиль- бег

Февраль, 2 неделя

Понедельник

-д\у Куда едет каждая машина – внимание

- с\р Магазин – в магазине продаются овощи, фрукты, хлеб, гастрономические товары.

- п\и Птички в гнездышках – бег.

Вторник

-д\у Назови предметы – память

- с\р Магазин – в магазине продаются овощи, фрукты, хлеб, гастрономические товары.

п\и Воробушки и автомобиль- бег -

Среда

- д\у Путешествие по городу – мышление

- -с\р Транспорт – по улице ездят разные машины, пешеходы идут по тротуару.

-п\и Кошки и мышки – бег.

Четверг

-д\и Бочёнки – умение соотносить величину, цвет.

- с\р Семья – мама заботится обо всех членах семьи, готовит обед, папа работает шофером.

- п\и Жуки – бег

Пятница

- д\и «Одежда» - умение различать и называть предметы одежды.

- с\р Парикмахерская – парикмахер стрижет, делает укладку

- п\и Жуки – бег

Февраль, 3 неделя

Понедельник

-д\у Найди отличия – внимание.

- с\р Строительство – строители строят гараж для машин, дом для игрушек.

- п\и Жуки –бег.

Вторник

-д\у Запомни и назови – память

- с\р Строительство – строители строят гараж для машин, дом для игрушек.

-п\и У медведя во бору – бег

Среда

-д\у «Волшебный кубик» - мышление

- с\р Транспорт – по улице ездят разные машины, пешеходы ходят по тротуару. Автобусы перевозят пассажиров.

-п\и Лохматый пес – бег.

Четверг

-д\и Цвета – умение называть основные цвета.

- с\р Магазин – продаются овощи, фрукты, хлеб, гастрономические товары.

- п\и Птички в гнездышках – бег.

Пятница

-д\и Мебель – умение различать и называть предметы мебели.

- с\р Семья – папа шофер работает на грузовой машине, мама заботится обо всех членах семьи.

-п\и Лохматый пес – бег.

Февраль, 4 неделя

Понедельник

- д\у Раскрась по образцу – внимание

- с\р Строительство – строители строят гараж для машин, дом для игрушек.

- п\и Воробушки и автомобиль – бег.

Вторник

- д\у Что держит звери – память.

- с\р Транспорт – автобусы перевозят пассажиров, пешеходы идут по тротуару.

- п\и У медведя во бору – бег

Среда

- д\у Найди заплатку – мышление

- с\р Транспорт – автобусы перевозят пассажиров, пешеходы идут по тротуару

- п\и Птички в гнездышках – бег.

Четверг

-д\и Четвертый лишний – умение классифицировать.

- с\р Семья – мама заботится обо всех членах семьи, готовит обед.

- п\и Самолеты – бег

Пятница

-д\и Оденем куклу на прогулку – навыки одевания и раздевания.

- с\р Магазин – покупатели покупают продукты, продавец взвешивает товар.

- п\и Самолеты – бег

Март, 1 неделя

Понедельник

-д\у Найди отличия – внимание

- с\р Семья –праздник 8 Марта, поздравление мамы, праздничное угощение.

-п\и Ходим – бегаем – ходьба и бег

Вторник

-д\у Назови предметы – память.

- с\р Транспорт – по улице ездят разные машины, пешеходы идут по тротуару.

- п\и Попади в обруч- метание

среда

- д\и Путешествие по городу – мышление.

- с\р Семья –праздник 8 Марта, поздравление мамы, праздничное угощение.

- п\и Самолеты – бег

четверг

-д\и Подбери такие же – выделять общий признак предмета.

- с\р Строительство – строители строят гараж для машин, дом для игрушек.

-п\и Птички на ветке – учить прыгать с небольшой высоты, приземляясь на носочки.

Пятница

- д\и Новоселье – группировать предметы.

- с\р Строительство – строители строят гараж для машин, дом для игрушек.

-п\и Птички на ветке – учить прыгать с небольшой высоты, приземляясь на носочки.

Март, 2 неделя

Понедельник

-д\у Что спряталось – внимание.

-с\р Поликлиника – диспансеризация: измерение роста и веса, прививки.

-п\и Воробушки и автомобиль – бег

Вторник

- д\у Что держит звери – память.

-с\р Поликлиника – диспансеризация: измерение роста и веса, прививки.

-п\и Лохматый пес- бег.

Среда

- д\у Собери бочонок – мышление.

-п\и Догони меня – бег

-с\р Поликлиника – диспансеризация: измерение роста и веса, прививки.

Четверг

-д\и Длинный – короткий – соотносить предметы путем наложения.

- с\р Транспорт – пешеходы идут по тротуару, машины ездят по проезжей части, все соблюдают правила п. д. д.

-п\и Самолеты – бег

Пятница

- д\и Кто на чем ездит? – умение группировать транспорт.

-с\р Магазин – покупатели выбирают товар и подходят к кассе.

- п\и Найди свой домик – бег

Март, 3 неделя

Понедельник

-д\у Раскрась по образцу – внимание

- с\р Кафе – приходят посетители съесть мороженое, выпить сок. Официантка принимает заказ и приносит его.

-п\и У медведя во бору – бег.

Вторник

-д\у Запомни предметы – память.

- с\р Кафе – приходят посетители съесть мороженое, выпить сок. Официантка принимает заказ и приносит его.

-п\и Воробушки и автомобиль – бег

Среда

-д\у Волшебный кубик – мышление.

- с\р Кафе – приходят посетители съесть мороженое, выпить сок. Официантка принимает заказ и приносит его.

-п\и Кошки и мышки – бег

четверг

- д\и Утро вечера мудренее – формировать понятие времени.

- с\р Поликлиника – диспансеризация: измерение роста, веса, прививки.

- п\и У медведя во бору – бег.

Пятница

-д\и Что изменилось – определение состояния погоды.

- с\р Транспорт - автобусы перевозят пассажиров, пешеходы идут по тротуару.

-п\и Жуки- бег

Март, 4 неделя

Понедельник

- д\у Найди отличия – внимание.

- с\р Кафе – приходят посетители съесть мороженое, выпить сок. Официантка принимает заказ и приносит его.

-п\и У медведя во бору – бег.

Вторник

-д\у Запомни и назови- память.

- с\р Поликлиника – измерение роста, веса, прививки.

- п\и На одной ножке по дорожке – прыжки.

Среда

-д\у Собери пирамидку – мышление.

- с\р Парикмахерская –приходят клиенты, парикмахер стрижет, делает прически.

-п\и Воробушки и автомобиль – бег

Четверг

-д\и Грибок, полезай в кузовок – умение пользоваться способами сравнения количества предметов.

- с\р Парикмахерская –приходят клиенты, парикмахер стрижет, делает прически.

-п\и Птички в гнездышках – бег, прыжки.

пятница

-д\и У кого такой же – находить предмет, соответствующий образцу.

-с\р Магазин – покупатели выбирают товар, оплачивают у кассы.

-п\и Подпрыгни и достань – прыжки.

Апрель, 1 неделя

Понедельник

- д\у Угадай что спряталось- внимание.

-с\р Детский сад – субботник в д\ с : подметаем дорожки, собираем мусор, относим в ведерках.

-п\и Самолеты – бег

Вторник

-д\у Запомни и назови – память.

-с\р Детский сад – субботник в д\ с : подметаем дорожки, собираем мусор, относим в ведерках.

-п\и Кот и мыши – бег.

Среда

-д\у Собери матрешку- мышление

-с\р Детский сад – субботник в д\ с : подметаем дорожки, собираем мусор, относим в ведерках.

-п\и Воробушки и автомобиль – бег.

четверг

- д\и лото Цвет – знание цветов.

- с\р Поликлиника – измерение роста, веса, прививки.

-п\и Кот и мыши – бег

пятница

-д\и Чьи детки – различать и называть детенышей животных.

-с\р Семья – у мамы день рождение, готовят праздничный ужин, поздравления и подарки.

-п\и Лохматый пес – бег

Апрель, 2 неделя

Понедельник

-д\у Подбери по цвету – внимание.

-с\р Магазин – покупатели просят показать товар, рассматривают его платят деньги.

-п\и Лохматый пес – бег

Вторник

-д\у Чего не стало- память.

-с\р Магазин – покупатели просят показать товар, рассматривают его платят деньги.

-п\и Кот и мыши – бег.

Среда

- д\и Четвертый лишний – мышление.

-с\р Детский сад – уборка территории д\с.

-п\и Найди свой домик – бег.

Четверг

-д\и Найди такую же фигуру –геометрические фигуры.

-с\р Магазин – покупатели просят показать товар, рассматривают его платят деньги.

-п\и Лохматый пес – бег

Пятница

-д\и Овощи и фрукты – классификация

- с\р Семья – у мамы день рождения праздничный ужин, подарки.

-п\и Воробушки и автомобиль – бег.

Апрель, 3 неделя

Понедельник

- д\у Найди одинаковые - внимание.

-с\р Парикмахерская – мастера стригут, причесывают, красят волосы.

- п\и У медведя во бору – бег.

Вторник

- д\у У кого что было – память.

-с\р Парикмахерская – мастера стригут, причесывают, красят волосы.

-п\и Лохматый пес – бег

Среда

-д\у Собери бочонок – мышление.

-с\р Парикмахерская – мастера стригут, причесывают, красят волосы.

-п\и Кот и мыши – бег.

Четверг

-д\и Длинный – короткий – соотносить предметы путем наложения.

-с\р Кафе – официантка принимает заказ, приносит его.

-п\и Лохматый пес – бег

Пятница

- д\и Что нужно парикмахеру – закреплять представление о предметах помощниках.

-с\р Магазин – покупатели смотрят товар, платят за него деньги.

- п\и Лиса и зайцы – прыжки.

Апрель, 4 неделя

Понедельник

- д\у Раскрась по образцу – внимание.

- с\р Семья – переезд на новую квартиру, обустройство комнаты, празднование новоселья.

- п\и Через ручеек – прыжки.

Вторник

- д\у Что изменилось – память

- с\р Семья – переезд на новую квартиру, обустройство комнаты, празднование новоселья.

- п\и Догони меня – бег.

Среда

-д\у Что лишнее – мышление.

- с\р Транспорт – машины перевозят вещи на новую квартиру, шофёр помогает переносить их в дом.

- п\и Найди свой домик – бег

четверг

- д\и Фигуры – закрепление знаний геометрических фигур.

- с\р Транспорт – машины перевозят вещи на новую квартиру, шофёр помогает переносить их в дом.

- п\и У медведя во бору – бег.

Пятница

-д\и Найди листок какой покажу- умение отличать и находить листки.

- с\р Транспорт – машины перевозят вещи на новую квартиру, шофёр помогает переносить их в дом.

-п\и Самолеты –бег.

Публикации по теме:

Социально-коммуникативное развитие детей Мир детства - это чудесный и таинственный остров в мире взрослых. Но сегодня мы живём в очень непростом мире. Современная социальная среда,.

Социально — коммуникативное развитие дошкольников посредством сказки В настоящее время особое внимание уделяется проблеме социально-коммуникативного развития и воспитания дошкольников, которое является одним.

Конспект НОД «В гости к лесу». Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Форма организации деятельности: игровая. Возрастная группа: средняя (4 – 5 лет). Цель: Показать эффективность использования игр в образовательной.

НОД для группы детей 2–3 ЛЕТ «Покормим птиц зимой» (образовательная область» социально-коммуникативное развитие)НОД для группы детей 2–3 ЛЕТ «Покормим птиц зимой» (образовательная область» социально-коммуникативное развитие) Обучающие зада Побуждать детей вступать в диалог с воспитателем; понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на.

Организованная образовательная деятельность «Социально — коммуникативное развитие» Сюжетно — ролевая игра «Веселый винегрет» Актуальность формирования у детей первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека обоснована ФГОС.

Организованно образовательная деятельность. Социально-коммуникативное развитие. Конспект «Беседа о дружбе и друзьях» Косьяненко Ирина Михайловна, педагог-психолог ООД на тему: «Беседа о дружбе и друзьях» Основная образовательная область: социально-коммуникативное.

Социально — коммуникативное развитие дошкольников в театрализованной деятельности. Актуальность обращения к театрализованной деятельности в социально – коммуникативном развитии детей обусловлена многими факторами. Сегодня.

Социально-коммуникативное развитие в дошкольном учреждении Социально-коммуникативное развитие ребенка – это процесс, в результате которого он учится устанавливать и поддерживать необходимые контакты.

Социально-коммуникативное развитие в режимных моментах дня. Режим дня-оказывает положительное влияние на процесс усвоения дошкольниками социальных норм:они учатся подчиняться общим правилам,выполнять.

Статья: Ребенок в семье, сообществе (образовательная область: социально-коммуникативное развитие) Роль семьи в формировании развивающейся личности трудно переоценить. Для маленького ребенка семья – это целый мир, в котором он живет, действует,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Игровая деятельность
Опубликовано: 10 октября 2017 в 21:57
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД