Папки-передвижки

Общее родительское собрание, посвященное году литературы

Татьяна Гайнатуллина
Общее родительское собрание, посвященное году литературы

Общее родительское собрание на тему :

«Волшебный мир книги»

Цель: донести до родителей о важности чтения художественной литературы детям.

Задачи собрания :

Публикация «Общее родительское собрание, посвященное году литературы» размещена в разделах

• Подведение родителей к выводу о том, что чтение детских книг играет огромную роль для их всестороннего развития.

• Помочь родителям осознать ценность детского чтения как средства образования и воспитания дошкольников, вовлечь родителей в решение проблемы.

• Содействовать воспитанию любви к чтению у дошкольников и их родителей.

• Расширять представления родителей о роли книг в воспитании ребенка.

• Стимулировать самообразование родителей.

• Прививать навыки читательской культуры.

• Воспитывать бережное отношение к книге.

Оформление зала: вдоль стены и окон на столах - выставка «Книга руками детей» (совместная работа с родителями); система мультимедии.

Презентация в виде книги, смена страниц – как перелистывание.

Ведущий: Добрый вечер, уважаемые родители! Все мы с вами родом из детства, все мы помним, как нам рассказывали сказки, читали рассказы, а мы прижимались плотнее к маме, папе или бабушке и слушали. И эти воспоминания нашего детства самые, может быть, сладкие.

Прошли годы, технологический прогресс ушел далеко вперед. Теперь для нас открылись возможности телевидения, интернета, гаджетов. Книга, сохранившая тепло держащих её рук ушла на задний план. Мы стали меньше читать, а когда-то Россия считалась самой читающей страной в мире.

Приглашаем Вас вместе с нами окунуться в Волшебный мир книги под названием «Удивительный мир детства» и перелистать её страницы.

Итак, страница первая: пролог - и её автор: заведующий нашим учреждением.

Выступление.

Вед. : Как говорил Сухомлинский: «Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя».

Следующая страница нашей книги «Воспитывая ребенка, возвращаемся в свое детство» автор: педагог-психолог.

Выступление.

Вед. : Сказка по лесу идёт

- Сказку за руку ведёт,

Из реки выходит сказка! Из трамвая! Из ворот!

А у наших у ребят

Начинается парад!

Вед. : иллюстрации к нашей книги: дефиле воспитанников детского сада «Герой моей любимой сказки» проводит учитель-логопед.

Дети, одетые в костюмы героев сказок входят в зал под музыку, выстраиваются полукругом у центральной стены.

Вед. Э. Ф. : Вот, какие наши герои, поаплодируйте им.

Затем под музыку дети садятся на стулья.

Вед. Э. Ф. : Внучка к бабушке пошла.

Пирожки ей понесла.

По тропиночке идёт

Звонко песенку поёт.

Выходят девочки, одетые в костюмы Красной Шапочки.

Вед. Э. Ф, : А чтобы в лесу было не так страшно, у нас не одна, а несколько Красных Шапочек!

Девочки садятся.

Вед. Э. Ф. : Кто же эта сказочная героиня?

- Скорей бы приблизился вечер.

И час долгожданный настал.

Чтоб мне в золоченой карете

Поехать на сказочный бал.

Никто во дворце не узнает

Откуда я, как я зовусь.

Но, только полночь настанет

К себе на чердак я вернусь.

Выходит Золушка в простом костюме.

Вед. Э. Ф. : Золушка, надо только очень захотеть и мечта твоя сбудется! А поможет тебе в этом добрая Фея.

Золушка садится. Выходит Фея, пробегает по кругу, взмахивая волшебной палочкой. Появляется Золушка в бальном костюме.

Вед. Э. Ф. : Спасибо тебе добрая Фея, ты помогла нашей Золушке попасть на бал.

Пока счастливая Золушка веселится на балу, мы с вами заглянем в другое королевство. Там мы встретимся со следующим героем.

С королём знаком он лично,

Людоеда погубил.

Сам оделся он прилично

И хозяина женил.

Всем мышам внушает страх.

Кто это?. (Кот в сапогах)

Выходят дети в костюмах Кота в сапогах.

Вед. Э. Ф. : Чудеса не кончаются, чудеса продолжаются!

Вся сияет и искрится –

Это светится Жар-птица.

Лишь крылом она взмахнёт,

Чудо здесь произойдёт!

Выходит девочка - Жар-птица. Ведущий показывает гостям костюм.

Вед. Э. Ф. : Холод лютый эта птица

В Антарктиде не боится.

Посреди снегов и льдин

В море плавает пингвин.

Выводит ребёнка-пингвина.

Вед. Э. Ф. : А этого героя знают все дети на свете.

Всех на свете он добрей.

Лечит он больных зверей.

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит.

Это доктор… (Айболит).

Выходит мальчик в костюме Айболита.

Айболит. Кто у вас заболел? Вызывали?

Вед. Э. Ф. : Да, нет, доктор Айболит. У нас никто не заболел, к нам на праздник пришли герои сказок. Мы и тебя пригласили.

Айболит. Спасибо, тогда я спокоен.

Садится.

Вед. Э. Ф. : Солнышко поднимись,

Ласково улыбнись!

Нам с тобою хорошо.

Нам под солнышком тепло!

Выходит девочка-солнышко.

Вед. Э. Ф. : Солнышко пригрело, в лесу сразу потеплело.

Живёт мой добрый гномик

В таинственном лесу.

Он носит сто веснушек

На крошечном носу.

Девочка-солнышко выводит Гномика.

Вед. Э. Ф. : Он мальчишка деревянный

В полосатом колпачке.

Создан он на радость людям,

Ключик золотой в руке.

Появляется Буратино с ключиком.

Вед. Э. Ф. : В шляпе с круглыми полями

И в штанишках до колен.

Занят разными делами.

Лишь учиться ему лень.

Кто он, быстро отгадай-ка,

Как зовут его?. (Незнайка)

Выводит Незнайку.

Вед. Э. Ф. : Он силён и хитёр

Храбрый воин – мушкетёр.

Короля он защитит,

Всех врагов он победит

Посмотрите на храброго мушкетёра, его можно увидеть только в сказке.

Выходит Мушкетёр, проходит по кругу со шпагой.

Вед. Вот и подошёл к концу наш парад сказочных героев. Давайте ещё раз их поприветствуем. До новых встреч на страницах волшебных сказок!

Под музыку дети выходят из зала.

Вед. : А сейчас полезная страница,

Как с ребенком вместе научиться.

Вашему вниманию несколько советов в помощь по разучиванию поэтического слова предложит учитель-логопед.

Ведущий:

Нельзя идти вперед, забыв о прошлом. Все мы помним и гордимся подвигом нашего народа, и благодарны за наше мирное настоящее.

Следующая страница нашей книги посвящена Великому празднику – 70-летию со дня Победы в Великой Отечественной войне.

Наши дети подготовили для Вас стихи.

Вед. : Сколько стихов было сложено, сколько песен о Великой Отечественной войне. Все они нам знакомы, всеми любимы. О песнях, с которыми мы победили нам расскажет музыкальный руководитель.

Вед. : книга наша подходит к концу.

Много страниц мы прочитали,

Много нового с вами узнали.

Заключительное слово предоставляется заведующему.

Публикации по теме:

Перспективный план взаимодействия с родителями по конструированию в технике оригами Цель: ознакомление родителей с японским искусством складывания бумаги и вовлечение их в совместную деятельность по изготовлению чудесных.

Работа с родителями в рамках проекта «Наша любимая книга»Работа с родителями в рамках проекта «Наша любимая книга» В нашем детском саду прошла работа над проектом "Наши любимые книги" в ходе которого активное участие принимали родители. Цель:подведение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Общее родительское собрание, посвященное году литературы
Опубликовано: 16 апреля 2015 в 08:19
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД