Папки-передвижки

Конспект ООД по лепке «Ребенок с котенком (с другим животным)»

Ибрагимова Софья Владимировна
Конспект ООД по лепке «Ребенок с котенком (с другим животным)»

Программное содержание. Формировать умение у детей изображать в лепке несложную сценку (ребенок играет с животным, передавая движения фигур человека и животного. Закреплять умение передавать пропорции тела животного и человека. Упражнять в использовании основных приемов лепки.

Интегрирование областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Публикация «Конспект ООД по лепке „Ребенок с котенком (с другим животным)“» размещена в разделах

Предварительная работа: Ознакомление детей с животными (по произведениям В. Бианки, С. Маршака, Е. Чарушина, М. Чижикова и др., их внешним видом, повадками. Чтение сказок, рассказов о животных, об их дружбе с человеком. Рассматривание иллюстраций.

Ход ООД.

-Дети, сегодня мы с вами будем работать с пластилином, а чем мы будем заниматься, сейчас вы мне скажите сами увидев картинку.

(на доске изображен ребенок с котенком)

- Кто изображен на иллюстрации?

- Чем они занимаются?

- Я думаю, вы догадались. Дети, что мы сегодня будем с вами лепить?

- Дети, на прошлом занятии, мы с вами уже лепили человека в движении. А сегодня мы будем лепить сценку: ребенок играет с животным.

(выставить картинку и изображением котенка)

- Из каких частей состоит котенок? (туловище, голова, уши, хвост, лапы- показать)

(выставить картинку с изображением ребенка)

- Из каких частей состоит ребенок? (туловище, голова, руки, ноги- показать)

-Дети, первого будем лепить котенка. Какого цвета шерсть котенка?

(картинка-подсказка лепки котенка)

-Берем целый кусок пластилина, скатываем его в толстый цилиндр, делаем надрезы с двух концов и вытягиваем лапки, из шарика делаем головку, отщипываем кусочки от пластилина и делаем треугольные ушки, из колбаски хвостик. Наш котенок готов.

-Дети, ребенок лепится точно так же, как фигура человека в движении. Вспомните, мы с вами уже лепили фигуру человека. С чего мы начинает лепить фигуру человека?

-Берем целый кусок пластилина, зрительно делим кусок пластилина на 2 части. До середины делаем надрез с одного конца – это ноги ребенка, придаем форму, а верхняя часть — это туловище.

(картинка-подсказка лепки ребенка-человека)

-Далее делаем голову ребенка из белого пластилина и присоединяем его к туловищу. Руки оттягиваем и продаем форму

- Прежде чем приступить к лепке, сделаем гимнастику, разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика Растирание пальчиков на правой, левой руке.

-Дети, вспомним, как мы будем лепить котенка? С чего мы начнем лепить ребенка?

-Приступаем к лепке. Самостоятельное деятельность детей. (в ходе выполнение работы воспитатель помогает при необходимости)

- Дети, завершаем лепку, свою работу, убираем свое рабочее место. Вычищаем доску для лепки от пластилина, убираем стеки, закрываем контейнер с пластилином-убираем на место. Кто еще не закончил – заканчиваем. Свои работы несем на подставку.

- Чем мы с вами сегодня занимались?

-Посмотрите, какая сценка у нас получилась.

- Кому, чья работа понравилась больше всего? Почему?

Публикации по теме:

«Кошка с котенком». Занятие для детей старшей группы в нетрадиционной технике рисования«Кошка с котенком». Занятие для детей старшей группы в нетрадиционной технике рисования «Кошка и котенок» Необычность этого метода заключается в том, что детям предлагается рисовать красками используя не мягкую беличью кисть,.

Конспект беседы с детьми старшего и подготовительного возраста о крылатом выражении «Не рой другим яму, сам в неё попадёшь» Эта пословица пришла к нам из старинного обихода. Когда охотники хотели поймать крупного зверя, они не редко рыли глубокие ямы, а сверху.

Фотоотчёт о выпускном в подготовительной группе «Плывет наш кораблик к другим берегам»Фотоотчёт о выпускном в подготовительной группе «Плывет наш кораблик к другим берегам» Вот и настал тот миг когда пришла пора прощаться, и пусть глаза воспитателей наполнились слезами, а в глазах родителей тревога и волненье,.

Конспект интегрированного занятия средней группы «Сохраним жизнь животным Красной книги» Светлана Шушерова Конспект интегрированного занятия средней группы «Сохраним жизнь животным Красной книги» Цель: Формирование целостной.

Конспект занятия по лепке «Девочка с котенком» в подготовительной группеКонспект занятия по лепке «Девочка с котенком» в подготовительной группе Конспект по лепке «Девочка с котенком» в подготовительной группе. Цель: Создать условие для изображения несложной сценки, передовая движение.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Мы спешим на помощь сказочным животным» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Мы спешим на помощь сказочным животным» Иванова Ирина Сергеевна Конспект занятия по ФЭМП «Мы.

Конспект занятия по ознакомлению с животным миром «Лягушка» во второй младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с животным миром «Лягушка» во второй младшей группе ЦЕЛЬ: Познакомить детей с животными класса земноводных -лягушкой. Задачи: дать знания детям о строении и образе жизни лягушки; Развивать.

Костюм для ряжения к Рождественским и другим народным праздникамКостюм для ряжения к Рождественским и другим народным праздникам Материал может быть полезен воспитателям, музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования и творческим родителям детей.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Плывет наш кораблик к другим берегам» Торжественный выход ведущих Ведущий 1: Наша жизнь, словно море, бурлит непрестанно. Добрый штиль сменяют ветра урагана. Мы по жизни плывем.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «С Чебурашкой в гости к животным жарких стран» Видео Конспект непосредственно – образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Тема. С Чебурашкой в гости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по лепке «Ребенок с котенком (с другим животным)»
Опубликовано: 28 января 2020 в 11:40
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД