Лучший педагог года

ООД «Лес — многоэтажный дом» для детей подготовительной группы по играм В. В. Воскобовича (7 фото)

Ольга Комарова
ООД «Лес — многоэтажный дом» для детей подготовительной группы по играм В. В. Воскобовича

ООД «Лес - многоэтажный дом»

Цель: Уточнить и расширить представление детей о лесе как многоярусном, многоэтажном «доме»

Задачи:

-уточнить и расширить представление детей о лесе;

- Закрепить знания детей о «этажах леса»

- развивать у детей интерес к познанию природы;

- воспитывать наблюдательность и положительное отношение к окружающей природе.

ООД «Лес — многоэтажный дом» для детей подготовительной группы по играм В. В. Воскобовича

Слайд 1

Публикация «ООД „Лес — многоэтажный дом“ для детей подготовительной группы по играм В, В, Воскобовича» размещена в разделах

В. Ребята, поприветствуйте гостей.

Добрый день. Рады гостям как добрым вестям!

В. Чтобы наша встреча прошла интересно и увлекательно, и всем понравилась какими должны быть ребята?

Д. Внимательными, дружными, помогать друг другу.

В. А пословицы о дружбе знаете?

Д. Не имей 100 рублей, а имей 1оо друзей.

Нет друга ищи, а нашёл береги.

Человек без друзей, что дерево без корней.

В. И ещё одна «один за всех»

Дети добавляют

Д. «и все за одного»

(левые руки кладут на плечи, правые соединяют в центре, накладывая одну на другую.)

В. Подарим, друг другу улыбку и с хорошим настроением начнём нашу встречу.

Проходите на стульчики

Фото «Лес — многоэтажный дом»

Слайд 2

В. Прежде чем приступить к работе мы должны узнать, о чем мы будем сегодня говорить. Я попрошу вас отгадать загадку:

Величавый и густой,

Поражает красотой.

Он дубовый и еловый,

И березово-сосновый.

В нем осины и рябины,

И орешник и калина,

Заблудиться в нем несложно,

Так что будьте осторожны!

Д. Лес.

В. А что такое лес?

Д. Лес – это дом для зверей, птиц, насекомых, растений.

Слайд 3

В. А что происходит весной в лесу?

Д. Лес пробуждается ото сна, просыпаются животные, поют птицы, распускаются первые цветы.

В. Что птицы делают весной в лесу?

Вьют гнёзда, выводят потомство.

В. Какие первые цветы распускаются в лесу?

Подснежники, мать и мачеха.

Слайд 4

В. Кто живёт и охраняет лес?

Ой, смотрите, кто это к нам пришёл?

Лесовик: Здравствуйте ребята! Мне очень приятно, что вы много знаете о лесе. Помогите мне, на моей лесной полянке случилась беда.

В. Поможем? А на чём будем добираться?

Д. На поезде, на машине, велосипеде,

В. Я предлагаю на поезде, так как в лесу ещё кое где лежит снег, и на машине можно застрять. Занимаем места, поехали (Чух – чух-чух).

ООД  для детей подготовительной группы по играм В. В. Воскобовича - фото

В. Вот мы и добрались до полянки.

В. Как –то скучно на лесной полянке, почему?

Может чего -то не хватает?

Д. Не хватает животных.

В. Что мы можем сделать?

Д. Рассадить, добавить животных, насекомых, птиц.

В. Но животные у нас будут необычные. Мы с вами их создадим своими руками. Берите игры и приступайте к работе.

Дети из игр Воскобовича собирают животных, птиц, насекомых

Фото №1 ООД Лес многоэтажный дом Цель Уточнить и расширить представление детей о

В. Что получилось у Марины, кто появился у Сони, у Данила, кого изобразил Влад. и т. д.

Дети рассказывают у кого что получились.

Фото №2 Слайд Публикация ООД Лес многоэтажный дом для детей подготовительной группы по играм В В Воскобовича размещена в разделах Воскобович В

В. Смотрите, сундучок, посмотрим, что в нём лежит.

Дети перечисляют.

В. Вот как нас лесные жители встречают, принесли угощенья.

Угадайте, кто из лесных жителей что принёс.

Игра «Кто что принёс».

В сундуке находятся малина, морковка, рыба, мёд, яблоко, грибы, орехи, шишки

В. Вот т мы и побывали на настоящей лесной полянке. Пришла пора возвращаться обратно. Поехали (Чух – чух – чух).

В. Приехали, проходите на свои места.

В. Вы сказали, что лес похож на дом. И в лесу даже есть этажи как у дома?

А сколько в лесу этажей?

Д. Да. Пять.

В. И каждое растение, и живое существо селятся на своём этаже?

Д. Да.

Попробуем разобраться кто где живёт.

Игра проходит на ковре «Фиолетовый лес».

В. Какие растения живут на самом высоком этаже?

Д. Деревья – сосны, ели, берёзы.

В. Почему эти деревья растут на самом высоком этаже?

Д. Деревья любят свет, светолюбивые.

В. А какие растения растут ниже, менее светолюбивые?

Д. Кустарники- рябина, боярка, шиповник, малина, смородина.

В. Кто занимает этаж ниже?

Д. Цветы и травы. Поставьте их ниже этажом.

В. Ещё ниже что растёт?

Д. Ягоды-брусника, черника, земляника и грибы.

В. А на самом нижнем этаже растут мох и лишайники.

В. В каждом лесном доме есть что –то вроде подвала, что там может находиться?

Корни деревьев.

Фото №3 Игры развивающие пособия занятия Игры для детей Конспекты занятий

Слайд 5

В. Я думаю нам пора немного отдохнуть

Физминутка «В лесу».

Ветер лесные деревья качает (наклоны вправо, влево с поднятыми руками).

Яркие бабочки всюду порхают (взмахивают руками, словно крыльями).

Скачут по веткам белка с бельчонком (прыгают).

Ходят по лесу медведь с медвежонком (ходят вперевалочку)

Ест землянику в лесу детвора…

Вот и закончилась наша игра.

В. Проходите на свои места.

В. Понятно, деревья живут в лесу по этажам, а ведь животные бегают где захотят или тоже селятся по этажам?

Д. Птицы, звери насекомые селятся каждый на своём этаже.

В. Давайте попробуем расселить животных.

Кто живёт на верхнем этаже?

Д. Птицы. Хищные

В. Кто живёт этажом ниже?

Белка, куница, сова.

В. Ещё ниже кто селится?

Д. Животные, бабочки, стрекозы.

В. На втором этаже кого поселим?

Д. Мышей, ежей, жуков.

В. И на самом нижнем этаже кто живёт?

Д. Улитки, змеи, ящерицы.

В. А в подвале обитает кто?

Д. Червяки, кроты

Фото №4 Все конспекты Лес

В. Молодцы, много рассказали всем о лесе. Подведём итог.

Что понравилось больше всего? Что нового узнали?

А теперь мы улыбнёмся

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу на прощанье

Мы подарим пожеланья

Знания ищи всегда

Умным станешь ты тогда.

Если путешествие понравилось похлопайте, если нет потопайте.

Вы большие молодцы, мне очень приятно с вами работать.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о деятельности детей подготовительной группы с развивающей игрой Воскобовича В. В. «Прозрачный квадрат»Фотоотчет о деятельности детей подготовительной группы с развивающей игрой Воскобовича В. В. «Прозрачный квадрат» Цель: сформировать у детей представление о соотношении целого и части. Задачи: - учить составлять целый квадрат из частей, выполняя правила.

Фотоотчет о мастер-классе для детей старшей группы по использованию развивающей игры В. Воскобовича «Фиолетовый лес»Фотоотчет о мастер-классе для детей старшей группы по использованию развивающей игры В. Воскобовича «Фиолетовый лес» Фотоотчет о мастер-классе для детей старшей группы «Колокольчики» по использованию развивающей игры В. Воскобовича «Фиолетовый лес» и знакомство.

Игровые ситуации для самых маленьких детей до 4 лет по играм В. В. ВоскобовичаИгровые ситуации для самых маленьких детей до 4 лет по играм В. В. Воскобовича Игровые ситуации для младшего дошкольного возраста до 4 лет. "Дружные Гномики " Задачи: - Вовлечение детей в игровую ситуацию, развитие.

Конспект НОД по аппликации «Лес — многоэтажный дом» в подготовительной группе с использованием ИКТ. Коллективная работаКонспект НОД по аппликации «Лес — многоэтажный дом» в подготовительной группе с использованием ИКТ. Коллективная работа Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в подготовительной группе по.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием технологии В. В. Воскобовича «В зоопарке» для детей подготовительной группыКонспект НОД по ФЭМП с использованием технологии В. В. Воскобовича «В зоопарке» для детей подготовительной группы (Данное занятие разработано по методическим рекомендациям И. А. Помораевой и В. А. Позиной, занятие № 4 Октябрь) Приоритетная образовательная.

Конспект ООД по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе «Строим дом многоэтажный» 3 февраля День обрывной аппликации на МAAM Задачи: - познакомить детей со способами модульной аппликации (мозаики); - вызвать интерес к.

Квест-игра на улице к Дню знаний для детей ДОУ «Бродилки по играм» Цель: создать ребятам праздничное настроение, отметить встречу детей со своими воспитателями и друзьями после долгого лета. Задачи: развивать.

Мастер-класс по изготовлению атрибутов к подвижным играм с детьми старшей группы. Ободки на головуМастер-класс по изготовлению атрибутов к подвижным играм с детьми старшей группы. Ободки на голову Материал: картинки с изображением воробьев и карасей, полосы обоев, ножницы, степлер. Ход деятельности детей: Дети вырезают по контуру.

Мастер-класс по раскрашиванию альчиков к калмыцким народным играм в подготовительной к школе группеМастер-класс по раскрашиванию альчиков к калмыцким народным играм в подготовительной к школе группе Цели: знакомить детей с альчиками и их историей, закрепить знания об играх с альчиками. Развивать воображение, память, внимание, аккуратность.

Знакомство детей второй младшей группы с дорожными знаками с помощью игр и пособий В. В. ВоскобовичаЗнакомство детей второй младшей группы с дорожными знаками с помощью игр и пособий В. В. Воскобовича На неделе, посвященной правилам дорожного движения во 2 младшей группе, детям пришло письмо из Фиолетового леса от малыша Гео. В письме.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД «Лес — многоэтажный дом» для детей подготовительной группы по играм В. В. Воскобовича
Опубликовано: 26 апреля 2022 в 17:28
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД