Получи документы

ООД по ФЭМП с помощью игровых технологий для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в королевство математики»

ЮлияКурманова
ООД по ФЭМП с помощью игровых технологий для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в королевство математики»

ООД по ФЭМП с помощью игровых технологий для детей старшего дошкольного возраста.

«Путешествие в королевство математики»

Задачи:

• Закрепить знания о геометрических фигурах.

• Совершенствовать умение группировать геометрические фигуры по их признакам.

• Закрепление представлений о числовом ряде, уметь называть соседей числа, последующее и предыдущее число.

• Развивать творческое воображение, восприятие, умения анализировать, сравнивать предметы, умение обобщать.

Публикация «ООД по ФЭМП с помощью игровых технологий для детей старшего дошкольного возраста „Путешествие в королевство математики“» размещена в разделах

Предварительная работа: подбор и изготовление дидактического материала.

Оборудование: магнитная доска, карта, фишки отмечать путь.

Ход ООД:

Ребята, сегодня утром на столе я нашла письмо, которое адресовано детям Д/с Капелька. Давайте откроем его и посмотрим, от кого оно?

«Дорогие ребята, в моем математическом королевстве случилась беда. Злой волшебник заколдовал всех жителей королевства. Все числа перепутались в числовом ряду, а геометрические фигуры забыли свои имена. Только вы можете мне помочь, и навести порядок в моем королевстве. Я посылаю вам в помощь карту, по которой вы найдете дорогу и расколдуете моих подданных.

Ваша Королева Математики»

Ребята, мы поможем жителям математического королевства? Ответы детей.

Тогда нам пора отправляемся в математическую страну. Как вы думаете, где наша первая остановка? (Ответы детей : возле ворот, в пункте №1.) Правильно, идем в пункт №1.

1-ое задание

Ой, ребята, нам не пройти через эти ворота, злой волшебник повесил огромный замок, да не простой, а с геометрическими фигурами.

Чтобы его открыть, нам нужно, догадаться, как расположить фигуры.

Д/и «Геометрическая полоска»

-Какие геометрические фигуры у тебя на полоске?

-Сколько у тебя геометрических фигур?

-Есть ли здесь одинаковые фигуры?

-Чем фигуры отличаются?

Ответы детей.

Молодцы, замок, мы с вами открыли, и мы можем зайти в математическое королевство. А куда же нам двигаться дальше (Ответы детей : в пункт №2)

Правильно, идем в пункт №2.

2-ое задание:

Злой волшебник заколдовал все числа, они забыли свои места и перепутались. Помогите каждому числу встать на своё место. Расставьте их по порядку от меньшего к большему (каждый ребенок индивидуально выкладывает числовой ряд от 1 до 10).

Д/и «Путаница»

-, посчитай числа по порядку, так, как ты их расставила.

-…., попробуй посчитать в обратном порядке от10 до 1.

-Ребята, давайте проверим, какое число вы поставили между числами 3 и 5.

-Какое число вы поставили между числами 1 и 3

-Какое число вы поставили между числами 4 и 6;

Молодцы, вы отлично справились и все цифры встали на свои места. Давайте посмотрим на карту и куда же нам идти дальше? (Ответы детей : в пункт №3)

Правильно, идем в пункт №3.

3-ое задание:

Мы с вами пришли в сказочный лес. Здесь злой волшебник заколдовал всех животных. Давайте их расколдуем.

Д\и «Волшебные животные»

Молодцы, вы всех животных расколдовали! И что нам делать дальше? (Ответы детей : посмотрим на карту куда нам идти, в пункт №4) Идем в пункт №4.

4-ое задание:

Что за шум, что за плач? Приходил злой волшебник и раскидал все листочки. А мы не умеем считать, и не знаем, где чей листочек. Помогите нам пожалуйста рассадите на листочки.

Поможем жучкам?

- Как же мы узнаем где чей листок? (Ответы детей : посчитать точечки на спинках)

Молоды и здесь мы навели порядок! Идем дальше? А куда? (Ответы детей : посмотрим на карту куда нам идти, в пункт №5) Идем в пункт №5.

5-ое задание:

Вот сидят наши лягушки, пригорюнившись, и не знают, как им на листах кувшинки попрыгать, поделить их не могут.

-Как вы думаете, где, чей листик?

(Ответы детей : нужно решить примеры и тогда мы узнаем на каком листочке сидит каждая лягушка.)

Молодцы ребята, все лягушки на местах. Мы с вами исправили проделки злого волшебника, можно двигаться дольше. Так куда же нам идти? (Ответы детей : нужно посмотреть на карту, в пункт №6) Молодцы идем в пункт №6.

6-ое задание:

Королева математики во всем любит порядок. Вот и дома на улицах в математическом королевстве должны стоять от самого высокого к самому низкому, да и улицы должны быть одним цветом. На первой улице стоят дома с розовой крышей, на второй с голубой крышей, а на третьей улице дома с коричневой крышей. Волшебник и здесь навел путаницу.

Вам нужно расставить дома по высоте от высокого к низкому, не забыв, что на каждой улице дома с разными крышами.

Ребята расскажите про свои домики? Ответы детей.

(У меня самый высокий 4х этажный дом и самый низкий одноэтажный дом,

мой домик с двумя этажами он ниже, чем 3хэтажный, но выше, чем 1х этажный)

Молодцы. Идем дальше?? (Ответы детей : нужно посмотреть на карту, в пункт №7) Молодцы идем в пункт №7.

7-ое задание:

А давайте сделаем для нашей королевы математики красивый ковер, выложив узор из разноцветных фигур. С этим ковром она будет творить только добрые чудеса.

Ребята, какой у вас формы ковер?

Имя, а сколько у твоего ковра углов?

Какие фигуры украшают твой….имя ковер?

Какая фигура у тебя…имя в центре ковра?

Ответы детей.

А ковер то у нас получился не простой, волшебный, ковер самолет! Он- то нас и отнесет домой. (Дети выстраивается друг за другом, и уходят к стульям.)

Ребята, вы выполнили все задания, навели порядок в математическом королевстве, а злого колдуна превратили в доброго волшебника.

Мы с вами МОЛОДЦЫ!

Публикации по теме:

Использование игровых технологий при подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста. Использование игровых технологий при подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста. Утина Светлана Юрьевна воспитатель.

Итоговая ООД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в математическое королевство» Цель:- выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Обучающие: -Закрепить навыки количественного,.

Конспект интегрированной ООД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста Конспект интегрированного ООД для детей старшего дошкольного возраста Тема: Спешим на помощь. Цель. Закрепить элементарные математические.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в Королевство Математики» для детей подготовительной группы Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством игры - путешествия.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в Королевство Математики. Деление квадрата на равные части» Цели и задачи: 1. Учить делить квадрат на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть, понимать, что целое больше каждой.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в королевство Математики»Воспитатель: Полковникова Н. И. Цель: выявить полученные.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 24» г. Рязани Литвинова.

Мастер-класс «Использование игровых технологий при подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста» Подготовила: воспитатель IКК Чернова Н. А. Своё выступление мне хочется начать с высказывания: «Без игры, нет, и не может быть полноценного.

НОД по математике с использованием игровых технологий с детьми старшего дошкольного возраста «Состав числа 9» .

Развлечение «Путешествие в королевство «Будь здоров» для детей старшего дошкольного возраста Цель: сформировать у детей представление о том, что болезнь можно и нужно предупредить. Ход развлечения. Загадка детям: Кто в дни болезни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по ФЭМП с помощью игровых технологий для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в королевство математики»
Опубликовано: 10 декабря 2017 в 18:03
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД