Папки-передвижки

Исследовательский проект «Как вырастить кристаллы из лимонной кислоты» (5 фото)

Назарова Татьяна
Исследовательский проект «Как вырастить кристаллы из лимонной кислоты»

Как вырастить кристаллы из лимонной кислоты

Исследовательский проект «Как вырастить кристаллы из лимонной кислоты»
Фото «Как вырастить кристаллы из лимонной кислоты»
Исследовательский проект - фото
Фото №1 Как вырастить кристаллы из лимонной кислоты Фото №2 Актуальность исследования Публикация Исследовательский проект Как вырастить кристаллы из лимонной кислоты размещена в разделах Исследовательская деятельность Кристалл

Актуальность исследования :

Публикация «Исследовательский проект „Как вырастить кристаллы из лимонной кислоты“» размещена в разделах

Актуальность исследования состоит в том,что выращивание кристаллов- увлекательное и интересное занятие. Цель исследовательского проекта : Вырастить кристаллы из лимонной кислоты в условиях группы детского сада,или в домашних условиях. Задачи проекта : 1. Изучить что такое кристаллы,их происхождение; 2. Изучить способ выращивания кристаллов из лимонной кислоты в условиях детского сада (способ испарения); 3. Подобрать сырьё и оборудование для выращивания кристаллов; 4. Познакомиться с мерами безопасности при проведении опытов; 5. Вырастить кристаллы; 6. Сделать выводы о проделанной работе; Что мы узнали о кристаллах? Кристаллы в переводе с греческого языка означает лёд,твердое тело. Люди с древних времён изучают кристаллы. Как и живые существа,кристаллы зарождаются,растут, стареют и разрушаются. Кристаллы бывают разные. Они отличаются по форме,по цвету. Знакомые продукты питания для нас,состоят из кристаллов. Это сахар,поваренная соль,лимонная кислота. Также из кристаллов состоят снег и лёд. Практическая часть опыта: Для проведения опыта, мы приготовили: 1. Лимонную кислоту(5 пакетиков по 50 гр); 2. Воду чистую,комнатной температуры(100гр); 3. Сито для фильтрации; 4. Ложку для размешивания; 5. Два пластиковых стакана (обьём 1 литр,250млгр) Что мы делали? В большой стакан налили дистиллированную (чистую) воду (комнатной температуры) 250 грамм; Постепенно насыпали в стакан с водой лимонную кислоту 250гр; Процесс размешивания был долгим. Раствор профильтровали,то есть процедили через сито. Затем его налили в маленький стакан объёмом 250гр; На второй день раствор стал густой,вязкий,в результате испарения. Раствор снова профильтровали,и вновь поставили в тёмное место. Пояснение: Через каждые 24 часа раствор с лимонной кислотой необходимо фильтровать. Для того чтобы,другие маленькие кристаллы не забирали рост у большого кристалла. Результат: Спустя неделю,кристаллы вытащили из раствора,обсушили,покрасили лаком. Таким образом,мы получили кристаллы из лимонной кислоты. Выводы: Выращивать кристаллы сложная работа,но интересная; При благоприятных условиях лимонная кислота принимают форму кристаллов; Кристаллы растут из растворов,когда испаряется вода; Кристаллы хрупкие,при работе с ними надо быть аккуратными

Публикации по теме:

Информационно-исследовательский проект «Мяч-мой друг!» Цель: Формирование потребности в укреплении своего здоровья с помощью работы с мячом. Задачи: 1. Совершенствование двигательных умений в.

Исследовательский проект «История музея»Исследовательский проект «История музея» О проекте: Тип проекта: информационно-исследовательский Категория детей: подготовительная группа «Родничок» Предмет: окружающий мир Длительность.

Исследовательский проект «История поселка» ВВЕДЕНИЕ: Основополагающий вопрос: Что я знаю об истории своей малой родины? Мы родились в современном посёлке Правохеттинский. В нашем.

Исследовательский проект «История Правохеттинского ЛПУ» ВидеоИсследовательский проект «История Правохеттинского ЛПУ» Видео Мы не замуровывали в фундамент ПЭБов капсулу времени, не разбивали о первую сваю шампанское, не ждали благодарности потомков, как и правительственных.

Исследовательский проект «Соль-волшебница»Исследовательский проект «Соль-волшебница» Исследовательский проект "Соль - волшебница". Участники проекта :дети, родители и воспитатели группы «Буратино». Паспорт проекта :информационный.

Познавательно-исследовательский проект: «Я и часы»Познавательно-исследовательский проект: «Я и часы» Познавательно-исследовательский проект в подготовительной группе «Я и часы» Для детей: 6- 7 лет Вид проекта: познавательно-исследовательский.

Познавательно-исследовательский проект «Луковая семейка»Познавательно-исследовательский проект «Луковая семейка» .

Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк»Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк» Форма проекта: групповая Форма работы с детьми: наблюдение и решение проблемных задач. Методические приемы: наблюдения, проблемно – поисковый,.

Познавательно-исследовательский проект «Наш веселый огород»Познавательно-исследовательский проект «Наш веселый огород» П Пр ект "Наш веселый огород" (Огород на подоконнике). ВИД ПРОЕКТА: познавательно –исследовательский, творческий. ТИП ПРОЕКТА: практический.

Познавательно-исследовательский проект «Во саду ли, в огороде» «Во саду ли, в огороде» Проблема: Какую модель познавательно – исследовательской деятельности можно использовать для ознакомления малышей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Исследовательский проект «Как вырастить кристаллы из лимонной кислоты»
Опубликовано: 16 февраля 2020 в 18:13
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД