Лучший педагог года

Определение таланта у ребёнка

Марина Волкова
Определение таланта у ребёнка

Певец в песню душу вложит, Во всех нас частичка Бога,

Танцор в танце весь живёт, Есть во всех талант творить.

Поэт стих о счастье сложит, Он нам дан как дар в дорогу,

В нём душа его поёт. Чтобы легче было жить.

А художник в буйстве красок Он, талант, у нас всех разный,

На холсте мир отразит, Нужно лишь его открыть.

И сюжетом, что из сказок, И поймёшь, что мир прекрасный,

В детей взрослых превратит. И счастливым сможешь быть.

Счастья не бывает много,

Если есть с кем поделить.

Дан талант нам всем от Бога,

Чтобы радость в мир дарить!

Публикация «Определение таланта у ребёнка» размещена в разделах

Говорят, что талант – это ценный дар. А каждый малыш – это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие – мастерить, рисовать, сочинять. Я уверена, что каждый ребёнок талантлив по – своему, а неталантливых детей просто не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда – нибудь вырастет в звёздочку и с годами появиться талантливая личность, а может, и большая звезда.

Рабиндранат Тагор, известный индийский писатель-гуманист, в своё время заметил: «Развитие чувства прекрасного – неотъемлемое условие воспитания гармоничной личности».Это высказывание не утратило своей актуальности и сегодня.

Как определить талант ребенка?

В дошкольные годы у ребенка могут проявляться врожденные способности. Американскими психологами А. де Хааном и Г. Кафом разработан тест-анкета на выявление этих способностей.

Ваш ребенок имеет музыкальный талант, если он:

1. Любит музыку и музыкальные записи.

2. Очень быстро и легко отзывается на ритм и мелодию, внимательно вслушивается в них, легко запоминает.

3. Если поет или играет на музыкальных инструментах, вкладывает в исполнение много чувства и энергии, а также свое настроение.

Артистический талант проявляется у Вашего ребенка в том, что он:

1. Часто, когда ему не хватает слов, выражает свои чувства мимикой, жестами и движениями.

2. С большим желанием выступает перед аудиторией.

3. С легкостью передразнивает привычки, позы, выражения,пластичен.

Двери в мир творчества открыты для всех!

Дворцы детского творчества, всевозможные клубы юных, музыкальные школы и школы искусств есть практически в каждом городе. Найти занятие по душе очень важно для ребёнка, и не только чтобы чем-то заполнить свободное время, но и для развития способностей.

Во дворец или центр детского творчества ребёнка лучше отвести в пять лет, и отдать в группу эстетического развития, где, к примеру, можно заниматься рисованием, декоративно-прикладным искусством, музыкой, танцами, художественным словом и т. д. Благодаря этому к семи годам дети способны выбрать любимое направление.

Многие виды занятий носят корректирующий характер. Например, пение в хоре полезно тем, у кого проблемы с дикцией и болезни органов дыхания. Благодаря танцам, дети начинают правильно ходить, не сутулятся. Рукоделие развивает мелкую моторику (напрямую связанную с работой мозга, усидчивость, аккуратность, фантазию. Рисование побуждает пристально вглядываться в окружающее, экспериментировать с цветом, позволяет отразить в рисунке своё творчество.

А может в музыкальную школу?

Музыкальные школы приглашают детей с шести лет. В отличие от студий при дворцах творчества они имеют право выдавать выпускникам свидетельства государственного образца, что позволяет продолжать музыкальное образование в вузе.

Учиться в такой школе нужно семь лет (по три-четыре дня в неделю). Здесь будут и занятия на музыкальном инструменте, сольфеджио, музыкальная литература, хор и домашние задания. На прослушивании у детей проверяют музыкальный слух, память, чувство ритма.

Воспитанники музыкальных школ много выступают. Ребята понимают, какое они могут доставить людям наслаждение. Ребёнок должен понимать, что он занимается искусством, которое трогает сердца людей, воздействуя на эстетическую сторону души, становясь источником и средством воспитания. Музыка, по выражению Д. Шостаковича, «прекрасный своеобразный язык». Удивительная особенность музыки – воздействовать на человека с самых первых дней его жизни. Услышав нежный напев колыбельной, ребёнок прислушивается, затихает. Но вот раздаётся бодрый марщ, и сразу меняется выражение детского лица, оживляются движения. Ранняя эмоциональная реакция позволяет с первых месяцев жизни приобщать детей к музыке, сделать её активным помощником эстетического воспитания.

Пусть в вашем доме звучит классическая музыка, которая своими волшебными звуками может исцелять, развить умственные, интеллектуальные способности, скоординировать психологическое состояние, подарить душевную радость.

Дерзайте, учитесь, развивайтесь!

Публикации по теме:

Анкета для родителей «Определение интереса к изобразительной деятельности» Анкета для родителей «Определение интереса к изобразительной деятельности» Составитель : воспитатель Шипанова Наталья Викторовна Уважаемый.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Число и цифра 10. Ориентировка во времени: определение времени по часам» Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе Пояснительная записка МБДОУ «Д С «Ромашка» Сматрова Ольга.

Конспект занятия по математике «Тема: Определение пространственного направления от себя» Модель образовательной деятельности Познавательное развитие – РЭМП Казанцева А. В. Тема: Определение пространственного направления от себя.

Консультация психолога: Предпосылки к возникновению таланта у детей Специалисты, изучая талантливых людей, пришли к однозначному выводу, что эта способность закладывается с детства и базируется на следующих.

Модель занятия по ФЭМП «Число 16. Измерение линейкой. Определение времени по часам. Установление связей и зависимостей» Программное содержание: Знакомить детей с образованием числа 16 и новой счетной единицей – десятком. Учить писать число 16; измерять линейкой.

Музыкально-дидактическая игра «Три настроения» на различение и определение весёлой, грустной и спокойной музыкиМузыкально-дидактическая игра «Три настроения» на различение и определение весёлой, грустной и спокойной музыки Цель. Учиться определять и различать музыку разного характера. Материал для игры: прямоугольные карточки из картона или твердой бумаги размером.

Определение компетентности педагога в области математического развития детей. Компетентность- это некая личностная характеристика, как осведомленность, авторитетность. Понятие «компетентность» включает в себя сложное,.

Опыт «Определение прозрачности снега»Опыт «Определение прозрачности снега» Цель: учить определить, прозрачен ли снег;формировать представления детей о свойствах снега и воды, используя метод Савенкова А. И. – карточки,.

Практикум по нетрадиционному рисованию «Для ребёнка, вместе с ребёнком, исходя из возможностей ребёнка» «Нетрадиционные способы рисования»«Для ребёнка, вместе с ребёнком, исходя из возможностей ребёнка». Цель: расширить знания молодых родителей.

Занятие в подготовительной группе «Определение некоторых свойств воды методом экспериментирования». Цели: - Продолжать знакомить детей с некоторыми свойствами воды: прозрачность, нет запаха, нет цвета, нет вкуса. - Развивать навыки работы.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Определение таланта у ребёнка
Опубликовано: 29 мая 2017 в 10:03
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД