Получи документы

Опытно–практическая работа «Выращивание колосков пшеницы и наблюдение» (старшая-подготовительная группа) (17 фото)

лена кристостурян
Опытно–практическая работа «Выращивание колосков пшеницы и наблюдение» (старшая-подготовительная группа)

Опытно– практическая работа - выращивание колосков пшеницы и наблюдение.

Мы с детьми взяли зёрна пшеницы и замочили их, поставили в тёплое место.

Через 3 дня они начали прорастать (появились усики)

Мы их, поставили в теплое солнечное место, каждый день поливали.

Скоро появились первые всходы, мы каждый день поливали их и наблюдали за ростом.

Выросла у нас пшеница до определенного размера, а затем начала погибать и опыт пришлось прервать.

Но мы не расстроились, а решили наблюдать в естественной среде на поле.

Публикация «Опытно–практическая работа „Выращивание колосков пшеницы и наблюдение“ (старшая-подготовительная группа)» размещена в разделах

Опытно–практическая работа «Выращивание колосков пшеницы и наблюдение» (старшая-подготовительная группа)

Приезжая на поле мы наблюдали как росла пшеница. И вот появились колоски, сначала они были зелёные. Через некоторое время приехав на поле, колосья пожелтели.

Фото «Выращивание колосков пшеницы и наблюдение»
Опытно–практическая работа  (старшая-подготовительная группа) - фото
Фото №1 Опытно практическая работа выращивание колосков пшеницы и наблюдение

Дети с удовольствием смотрели и трогали колосья пшеницы.

Наблюдали мы с детьми как комбайн убирал пшеницу.

Дети были в восторге от увиденного.

Мы с детьми взяли зёрна пшеницы и замочили их поставили в тёплое место Через дня они начали прорастать появились усики Мы их поставили в теплое солнечное место каждый день поливали Скоро появились первые всходы мы каждый день поливали их и наблюдали за ростом Выросла у нас пшеница до определенного размера а затем начала погибать и опыт пришлось прервать Но мы не расстроились а решили наблюдать в естественной среде на поле

Взяли один колосок, чтобы рассмотреть его, а из колоска посыпались зёрнышки.

Фото №2 Все о хлебе для детей Темочки Фото №3 Приезжая на поле мы наблюдали как росла пшеница Фото №4 И вот появились колоски сначала они были зелёные

Затем наше путешествие продлилось по элеватору и центральному току, куда привозят и хранится пшеница.

Фото №5 Через некоторое время приехав на поле колосья пожелтели Фото №6 Дети с удовольствием смотрели и трогали колосья пшеницы Фото №7 Наблюдали мы с детьми как комбайн убирал пшеницу

Мы взяли с детьми зерна пшеницы и перемололи зёрнышки в муку, в детском саду мы муку добавили в тесто и испекли из неё вкусные булочки для всех ребят.

Фото №8 Дети были в восторге от увиденного Фото №9 Взяли один колосок чтобы рассмотреть его а из колоска посыпались зёрнышки
Публикации по теме:

«На пороге школы». Опытно-практическая работа Подготовка детей должна быть разносторонней и начинаться задолго до фактического поступления детей в школу. Для подготовки ребенка к успешному.

Практическая работа «Домоведение»Практическая работа «Домоведение» В нашей семье все дети любят выпечку, поэтому с удовольствием берутся за любые рецепты и готовим вкуснятину! За ранее распределяем обязанности,.

Исследовательская работа «Выращивание кристаллов в домашних условиях» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сибиряковская основная общеобразовательная школа» Выращивание кристаллов в домашних.

Конспект НОД  «Наблюдение за птицами» (старшая-подготовительная группа) Цель занятия: • расширять представления о птицах, встречающихся в нашей местности; • развивать умение узнавать птиц по внешнему виду, желание.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Выращивание кристаллов для Белоснежки» Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе"Выращивание кристаллов для Белоснежки"Цель:Учить детей в бытовых.

Конспект прогулки старшая группа «Наблюдение за букашками-таракашками»Конспект прогулки старшая группа «Наблюдение за букашками-таракашками» Педагогические цели: продолжать знакомить с насекомыми; уточнить, что для их жизнедеятельности нужны тепло, свет, влага, растения и т. д. ;.

Конспект беседы на прогулке в детском саду по теме «Наблюдение за росой» (старшая группа)Конспект беседы на прогулке в детском саду по теме «Наблюдение за росой» (старшая группа) Конспект прогулки в детском саду по теме: «Наблюдение-беседа за росой». Старшая группа. Выполнила: Сушкова Олеся Валерьевна, воспитатель.

Наблюдение на прогулке в зимнее время (старшая-подготовительная группа) Область "Познание". 1. Расширять представления о явлениях неживой природы. 2. Уточнить представления о свойствах снега, воды. 3. Формировать.

Наблюдение за грибами на прогулке (подготовительная группа)Наблюдение за грибами на прогулке (подготовительная группа) Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о грибах и закрепить правила поведения в природе. Грибы.

Проект «Хлеб — всему голова. Посадка и выращивание семян пшеницы» в логопедической подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №29 «Малышка» Г. Ессентуки Проект “ ХЛЕБ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опытно–практическая работа «Выращивание колосков пшеницы и наблюдение» (старшая-подготовительная группа)
Опубликовано: 8 ноября 2018 в 00:26
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД