Папки-передвижки

Конспект опытно-экспериментальной деятельности на занятиях по рисованию (5 фото)

муханова зияда жанабаевна
Конспект опытно-экспериментальной деятельности на занятиях по рисованию

задачи:

-вызывать интерес к экспериментированию с различными материалами в рисовании;

-продолжать закреплять умение выполнять работу в нетрадиционных техниках;

-познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования "ниткография"

-вызвать желание детей передавать свои впечатления от восприятия предметов в изодеятельности.

НОД

-Посмотрите, ребята, на этот дом. как вы думаете, из чего состоит дом? (стены, крыша, окна, фундамент и т. д.)

Публикация «Конспект опытно-экспериментальной деятельности на занятиях по рисованию» размещена в разделах

из чего выложены стены этого дома? (из кирпичиков). Правильно. Чтобы получилась целая стена, надособрать её из кирпичей. Оказывается любой предмет, если рассмотреть его внимательно, состоит из деталей и частей. например: стул. Из каких частей он состит? (ножки, сиденье, спинка)

Давайте рассмотрим одежду. Посмотрите на эту рубашку. Из каких частей её сшили? (рукава, спинка, полочки, воротник)

- из чего сшита рушка? (ткани)

- а ткань из чего сделана? (показываю лоскут с ниточками по краям) Ткань соткана из ниток. А ниточки получили из растений (фото) или искусственным путём.

- Вот видете как детально мы рассмотрели рубашку. Оказывается, ребята, целый предмет состоит из частей, а эти части из более мелких частей.

Давайте рассмотрим разные виды ткани (показ). Они бывают плотные, мягкие, жесткие, тонкие, разных цветов.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности на занятиях по рисованию

Я предлагаю поэкспериментировать со мной. Мы используем разные ткани (по форме, по плотности) в рисовании. Как же млжно рисовать такнью? Мы ведь привыкли рисовать кисточкой, тонировать поролоном, брызгать щёткой. А сегодня будем использовать ткани и ниточки. Для работы нам понадобятся кусочки ткани. Мы свами будем "печатать". Необходимо обмакнуть ткань в краску и приложить на листок. Получим отпечаток рисунка ткани. Таким образом можно напечатать любой предмет, например, вазу. И печатать можно не только ткан, но и смятой бумагой, листочком дерева. (дети пробуют печать)

- ребята, посмотрите внимательно, из чего сделана ткань? (из ниток)

-а сейчас мы с вами попробуем использовать нитки в рисовании. Возьмите нитку и обмакните её в краску. выложите нить на листок бумаги. Нкаройте сверху другим листком, прижмите ладошкой и потяниете ниточку. Посмотирите какой узор получился. Такое рисование нитью называется "ниткография".

НОД Посмотрите ребята на этот дом как вы думаете из чего состоит дом стены крыша окна фундамент и т Публикация Конспект опытно экспериментальной деятельности на занятиях по рисованию размещена в разделах Исследовательская и экспериментальная деятельность Конспекты занятий Все конспекты Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты
Публикации по теме:

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности с сопровождением здоровосберегающих технологий Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Аскизский детский сад «Родничок» Познавательное занятие с сопровождением.

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода» в подготовительной группеКонспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода» в подготовительной группе Конспект НОД по опытно – экспериментальной деятельности в подготовительной группе Тема: «Волшебница вода» Виды детской деятельности: познавательно.

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебный магнит» в подготовительной группеКонспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебный магнит» в подготовительной группе Конспект НОД по опытно – экспериментальной деятельности в подготовительной группе Тема: «Волшебный магнит» Воспитатель: Карташова О. Н.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Осторожно, гололед»Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Осторожно, гололед» Цель: закреплять знания о явлениях неживой природы. Задачи: 1. Закреплять знания детей о свойствах различных состояний воды; 2. Учить устанавливать.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Огород на окне»Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Огород на окне» Цель :Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях,создать огород на окне. Оборудование : 1) Земля для посадки ; 2) Ящики для.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Волшебный воздух»Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Волшебный воздух» Тема: «Волшебный воздух» Возраст воспитанников: старшая группа Цель: Закрепить представление детей о роли воздуха через опыты. Закрепить.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «В гостях у Картофеля»Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «В гостях у Картофеля» Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «В гостях у Картофеля» Цель: Обобщить и расширить знания детей о картофеле.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Опыты с тканью» Цель: расширение знаний детей об окружающем мире в процессе поисково-исследовательской деятельности Задачи: • Познакомить детей с некоторыми.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Гелевые шарики»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Гелевые шарики» Конспект занятия опытно-экспериментальной деятельности "Гелевые шарики" в средней группе. Форма эксперимента:нетрадиционное занятие по.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Чудо-крахмал» (подготовительная группа)Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Чудо-крахмал» (подготовительная группа) «Чудо крахмал» Цель: Развивать познавательные способности и познавательную активность детей путем обогащения опыта познавательно-исследовательской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект опытно-экспериментальной деятельности на занятиях по рисованию
Опубликовано: 15 сентября 2022 в 11:58
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД