Получи документы

Конспект занятия с детьми 3–4 лет «Орешки для белочки»

Ирина Степанова
Конспект занятия с детьми 3–4 лет «Орешки для белочки»

Тема: Орешки для белочки

Занятие с детьми 3-4 лет

В подгруппе ребенок с задержкой психического развития. На момент занятия возраст ребенка 3 года 10 месяцев

Цели

1. Закреплять представление о форме, величине и цвете; представление о жилище животных.

2. Развивать познавательный интерес, внимание, наглядно-образное мышление, мелкую моторику, координацию движений.

3. Создавать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие ребенка и словарный запас.

4. Способствовать снятию психоэмоционального напряжения, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Публикация «Конспект занятия с детьми 3–4 лет „Орешки для белочки“» размещена в разделах

Ход занятия

Ребята, к нам в гости из леса пришла белочка. Давайте поздороваемся с ней. Психолог показывает детям игрушечную белочку. Дети здороваются с ней.

- Посмотрите, какая она красивая.

- Какого она цвета? (рыжая, оранжевая).

- Погладьте ее (каждый ребенок гладит игрушечную белочку) Ребята, посмотрите какая у нас белочка? (она мягкая, теплая, пушистая).

Дети рассматривают белочку.

Какие части тела есть у белочки? (туловище, лапы, хвост.)

- Ребята, белочка мне шепнула на ушко, что она потеряла свой домик, не может найти дорогук нему. Поможем белочке? Нам нужно выполнить несколько заданий.

1 задание Имитационная игра «Найди орешки»

- Ребята, Белочка принесла нам орешки

- Сколько их? (много, какие они (по форме) – круглые, по величине (большие и маленькие)

- Какие орешки шершавые или гладкие, потрогайте их. (дети ощупывают орешки). Белочка так к нам торопилась, что некоторые орешки попадали в сугроб. Давайте поможем ей их найти. (дети отыскивают орешки в тазике с манной крупой)

- Молодцы, как вы хорошо играли с белочкой. А теперь белочка предлагает нам поиграть с колокольчиком.

Задание 2 Игра с колокольчиком

- Колокольчик, позвени, детей в зайцев преврати (дети прыгают, как зайцы)

- Колокольчик, позвени, детей в мишек преврати (дети ходят, как медведи, вперевалочку)

- Колокольчик, позвени, детей в лошадок преврати (дети скачут и цокают, как лошадки)

- Колокольчик, позвени, детей в жучков ты преврати (дети ползают на коленях, по ковру) Ой, наши жучки упали на спинку. Погрейте лапки на солнышке, потрясите ими.

- Колокольчик, позвени, опять в детей нас преврати. А, сейчас, ребятки, ножками потопаем, ручками похлопаем. А потом мы повернемся и друг другу улыбнемся.

-Ребята, вы не забыли, нам ведь нужно домик белочки? Тогда нам нужно поторопиться. (дети выполняют задание по словесной инструкции педагога. Детям, затрудняющимся в выполнении задания, педагог подсказывает движения, стимулируя их к подражанию)

Задание 3 Подвижная игра «По ровненькой дорожке…» (ходьба и бег друг за другом в соответствии со словами)

Зашагали наши ножки топ-топ-топ,

Прямо по дорожке топ-топ-топ,

Ну-ка веселее, вот как мы умеем.

Побежали наши ножки по ровненькой дорожке,

Убегают, убегают.

Только пяточки сверкают.

(игра повторяется)

(первый раз задание выполняется по подражанию действиям взрослого, второй раз – по словесной инструкции)

Задание 4 «Найди домик» (на доске развешены изображения лесных животных и их жилищ)

- Ребята, посмотрите, кто нам выбежал на встречу? Звери так заигрались в лесу, что потерялись. Давайте поможем им найти свои домики. Где живет лиса? (в норе). Найдите ее домик. (Дети ищут в группе изображение норы и ставит игрушечную лису к картинке норы и т. д.

- Как наша белочка перенесет орешки, к себе в дупло? ( варианты: будет по одному носить, нужно положить их в корзинку)

- А у вас в группе есть корзинка? Оглядитесь вокруг. (дети находят корзинку)

- Где вы нашли корзинку? (на полке)

- Давайте соберем орешки в корзинку…

- Молодцы, ребята, помогли белочке найти ее домик.

-Вам понравилось играть с белочкой и помогать ей? Как вы помогли белочке? Что особенно вам понравилось?

Прощание

Дружно хлопаем руками,

Вместе топаем ногами

«До свидания» сказали

Помахали мне рукой.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Орешки для белочки» МБДОУ «Детский сад №9» г. Никольска Пензенской области Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей.

Конспект занятия для детей второй группы раннего возраста «В гостях у белочки в зимнем лесу» Интегрированное занятие для детей 2 группы раннего возраста «В гостях у белочки в зимнем лесу» Цель: Расширять представление детей о диких.

Конспект занятия для детей 3–4 лет «Грибочки для белочки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 «Ласточка» Сценарий организации и проведения непосредственно.

Конспект занятия по ИЗО с детьми 2–3 х лет «Открытка для мамы»Конспект занятия по ИЗО с детьми 2–3 х лет «Открытка для мамы» Конспект занятия по ИЗО с детьми раннего возраста (2-3х лет) тема занятия: «Открытка для МАМЫ» Рисование необычными материалами, оригинальными.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Гостинцы для Белочки и Ёжика» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №57" Конспект занятия: аппликация «Гостинцы для Белочки.

Конспект занятия по лепке для подготовительной группы «Лепка белочки по мотивам сказки «Сказка о царе Салтане» Лепка белочки по митивам сказке «Сказка о царе Салтане» Цель: продолжать знакомить детей с приёмами лепки белочки в движении; воспитывать.

Конспект занятия по математике «В гостях у белочки» «В гостях у белочки». Младшая группа, дочисловая математика. Цели: Формировать умения составлять и сравнивать группы предметов. Задачи:.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «В гостях у Белочки»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «В гостях у Белочки» Конспект открытого интегрированного занятия по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «В гостях у Белочки».

План-конспект занятия по развитию речи в средней группе по Л. А. Парамоновой «Развивающие занятия с детьми 4–5 лет»План-конспект занятия по развитию речи в средней группе по Л. А. Парамоновой «Развивающие занятия с детьми 4–5 лет» План-конспект занятия по развитию речи в средней группе. По Л. А. Парамоновой «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет» «Да здравствует туфляндия!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми 3–4 лет «Орешки для белочки»
Опубликовано: 27 мая 2018 в 20:11
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД