Организация непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы по сказке «Снегурушка и Лиса»

Алиса Хаерутдинова
Организация непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы по сказке «Снегурушка и Лиса»

Тема:

"Снегурушка и Лиса".

Цель:

Познакомить с русской народной сказкой, с образом лисы, отличным от образа лисиц из других сказок.

Основные задачи:

- учить слушать художественное произведение,

- побудить отвечать на вопросы,

- развивать усидчивость,

- формировать навыки пения.

Материалы и оборудование:

текст русской народной сказки «Снегурушка и лиса», иллюстрации к сказке, аудиозапись «Дед Мороз», магнитофон.

Ход:

1. Организационный момент

- Ребята, к нам сегодня в группу пришли гости, давайте все вместе дружно еще раз поздороваемся.

- Еще сегодня к нам сегодня пришла Лисичка. Поздоровайтесь с ней. Ребята, какие русские народные сказки вы знаете? В каких из них встречается лиса? Какая лиса в сказках? Я предлагаю вам послушать русскую народную сказку «Снегурушка и лиса».

2. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса» с последующим обсуждением. Чтение произведения и подкрепление прочитанного показом иллюстраций к сказке.

Вопросы:

- Куда пошла Снегурушка?

- Почему Снегурушка заблудилась?

- Что стала делать Снегурушка, когда осталась в лесу одна?

- Кто первый услышал слова Снегурушки?

- Почему Снегурушка не пошла с медведем?

- Кто еще услышал слова Снегурушки?

- Пошла ли Снегурушка с волком? Почему?

- Кто помог Снегурушке добраться до дома?

- Как отблагодарили лису дедушка и бабушка Снегурушки?

- Какая лиса в этой сказке?

- Понравилась ли вам сказка? Почему?

3. Исполнение песни «Дед Мороз».

- Какой праздник скоро наступит? Послушайте песню об этом празднике. Понравилась вам песня? О чем она?

Повторное пение песни совместно с детьми.

4. Рефлексия:

- Какую сказку мы читали?

- О чем эта сказка?

- Какую песню мы исполнили?

Предполагаемый результат:

- отвечает на вопросы педагога о знакомых сказках,

- участвует в разговоре во время обсуждения русской народной сказки «Снегурушка и лиса», рассматривания иллюстраций,

- проявляет эмоциональную отзывчивость на песню «Новый год», пытается петь.

Публикации по теме:

Конспект занятия в младшей группе «Знакомство со сказкой «Колобок» Цели: познакомить со сказкой "Колобок", учить внимательно слушать художественное произведение, обогащать словарь ребёнка за счет звукоподражания.

Перспективное планирование по художественной литературе в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № Недели, тематика Сентябрь источник 3-7 сентября «Детский сад» 1. Тема: чтение стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко». Цель:.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Организация непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы по сказке «Снегурушка и Лиса»
Опубликовано: 28 ноября 2013 в 20:21
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект познавательно-игрового занятия «Военные профессии»
Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и...
Нетрадиционные техники рисования с детьми подготовительного возраста «Северный олень»
Сегодня хочу вам рассказать, мои друзья, коллеги и гости странички, о том, как мы рисовали северного оленя. Нам пригодились: * тонированный лист формата...
Мастер-класс «Открытка к празднику Дню Защитника Отечества»
Назначение: в качестве подарка к празднику – День Защитника Отечества. Цель: изготовить открытку своими руками в подарок папе. Задачи: развивать...
Конспект открытого занятия по художественной деятельности (сюжетное рисование) в...
Конспект открытого занятия по художественной деятельности ( сюжетное рисование) в старшей группе на тему: «Краски осени » Программные задачи: Обучающие: 1....
Мастер-класс по изготовлению композиции из соленого теста «Букет для моей мамы —...
В этом учебном году я много времени уделяю работе с соленым тестом. Детям очень нравится работать с ним, даже если они ничего в итоге не создадут. Сам...