Папки-передвижки

Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы (13 фото)

Наталья Лебедева
Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы

В средней группе №11,создана развивающая предметно-пространственная среда, отвечающая всем требованием ФГОС дошкольного образования: она содержательно-насыщенна, трансформируема, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная. При создании развивающей предметно-пространственной среды учтен гендерный аспект воспитания: имеется большое количество игр, игровых пособий и игрушек, как для мальчиков, так и для девочек.

Публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы» размещена в разделах

В группе создана уютная и комфортная обстановка, которая способствует всестороннему развитию детей.

В группе находятся следующие зоны и развивающие центры :

ЦЕНТР КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Включает крупный (напольный) строительный материал и мелкий (настольный, разнообразные конструкторы (деревянные, пластмассовые, с различными соединениями деталей).

Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы

ЦЕНТР ПО ОБУЧЕНИЮ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В нем находится художественная литература, знакомящая детей с правилами дорожного движения, набор дорожных знаков, поле для организации игр в помещении и на улице, светофор, наборы машин.

Фото №1 При создании развивающей предметно пространственной среды учтен гендерный аспект воспитания имеется большое количество игр игровых пособий и игрушек как для мальчиков так и для девочек

ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКАЯ ЗОНА.

Оборудована всеми необходимыми материалами для изобразительной и творческой деятельности детей (восковые мелки, цветные карандаши, фломастеры, бумага разных видов и др.). Также здесь находится альбом с различными видами бумаги и пособия с различными техниками складывания бумаги, раскраски и пр.

Фото №2 Публикация Организация развивающей предметно пространственной среды средней группы размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

ЗОНА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.

Включает в себя игрушки и пособия для сенсомоторного развития, дидактические, настольно-печатные игры, крупную и мелкую мозаику, объемные вкладыши, сборные игрушки, шнуровки, лото, кирпичи, картинки и т. д.

Фото №3 РППС Средняя группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда ноябрь В группе создана уютная и комфортная обстановка которая способствует всестороннему

ЦЕНТР КНИГИ И РАЗВИТИЯ РЕЧИ.

Дети очень любят рассматривать картинки в книгах, слушать, когда им читают, поэтому в центре много самых различных книг: книжки-малышки, книжки-игрушки, учебники, журналы, любимые книжки детей, которые они принесли из дома.

Развитие активной речи является основной задачей развития детей, поэтому в центре подобраны различные игры по речевому развитию.

Фото №4 Развивающая предметно пространственная среда

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦЕНТР.

Здесь имеется магнитофон с фонотекой детских песен, звучащие инструменты: металлофон, барабан, бубен, музыкальные игрушки, различные музыкальные дидактические игры, детские книжки с текстами песен.

Фото №5 РППС развитию детей

ЗОНА ТЕАТРАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.

Включает в себя все необходимое для раскрытия и развития творческих способностей детей: ширма для настольного театра, набор масок сказочных животных, различные виды театра («би-ба-бо», пальчиковый, теневой, плоскостной, театральне игрушки, маски, дидактические игры по сказкам.

Фото №6 В группе находятся следующие зоны и развивающие центры ЦЕНТР КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЗОНА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ.

В ней находятся игрушки, которые знакомят детей с предметами быта : кукольная мебель, игрушечная посуда, куклы, коляска, атрибуты для игр «Больница», «Парикмахерская», «Профессии», «Времена года», «Животные и их детеныши».

Включает крупный напольный строительный материал и мелкий настольный разнообразные конструкторы деревянные пластмассовые с различными соединениями деталей ХУДОЖЕСТВЕННО ТВОРЧЕСКАЯ ЗОНА Оборудована всеми необходимыми материалами для изобразительной и творческой деятельности детей восковые мелки цветные карандаши фломастеры бумага разных видов и др Также здесь находится альбом с различными видами бумаги и пособия с различными техниками складывания бумаги раскраски и пр ЗОНА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ПРИРОДНЫЙ УГОЛОК.

В природном уголке собраны различные коллекции природных материалов: Осенью в центре природного уголка – выставка ярких, крупных или необычной формы овощей и фруктов; зимой – посадка лука, проращивание гороха для проведения наблюдения в рамках исследовательского проекта «Как растет горох?»; весной – выгонка листьев из веток тополя, сирени; летом – букеты из декоративных растений.

Для того чтобы научить детей ухаживать за комнатными растениями в центре имеются: лейка, палка для рыхления почвы, опрыскиватель. Есть календарь наблюдений, где дети могут отметить время года, число и день недели, погоду.

Фото №7 Включает в себя игрушки и пособия для сенсомоторного развития дидактические настольно печатные игры крупную и мелкую мозаику объемные вкладыши сборные игрушки шнуровки лото кирпичи картинки и т

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР

В нем имеется различное спортивное оборудование и инвентарь для физической активности детей, соответствующие для данного возраста: мячики большие, средние, малые; баскетбольное кольцо, обручи, флажки, цветные ленты, платочки, кегли, балансиры, мешочки с грузом для метания, скакалки, массажные коврики и дорожки; лэпбук где собрана информация и дидактические игры по физической культур.

Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды на прогулочном участке в ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды на прогулочном участке в ДОУ Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. На прогулке дети играют, развивается их двигательная.

Организация развивающей предметно-пространственной среды на участкеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды на участке «Организация Развивающей предметно-пространственной среды по экологическому воспитанию детей младшей группы.» Развивающая предметно-пространственная.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУОрганизация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ Одним из важнейших условий воспитательно-образовательной работы в детском учреждении является правильная организация предметно-развивающей.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ. Центр сенсорных игр.Организация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ. Центр сенсорных игр. Организация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ. Центр сенсорных игр. Воспитатель Никульникова А. Ф., МБДОУ д/с №49, г. Ставрополь.

Организация пространственной предметно-развивающей средыОрганизация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.

Организация развивающей предметно-пространственной средыОрганизация развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно – пространственная среда Задачи: •повышение профессионального уровня педагога; •создание условий для качественной.

Организация развивающей предметно-пространственной среды группы. Функциональный модуль «Творчество»Организация развивающей предметно-пространственной среды группы. Функциональный модуль «Творчество» Первыми произведениями искусства, с которыми знакомится ребёнок, являются игрушки. Задача игрушки - познакомить ребёнка с миром, развеселить,.

Организация развивающей предметно-пространственной среды логопедического кабинета ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды логопедического кабинета ДОУ ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА ДОУ (учитель-логопед Трашенкова Л. В.) Современные.

Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в ДОУ в соответствии с ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в ДОУ в соответствии с ФГОС «Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в развитии детейОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в развитии детей Одно из условий выполнения ФГОС – организация развивающей предметно – пространственной среды. Развивающая предметно – пространственная среда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы
Опубликовано: 10 ноября 2016 в 11:05
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД