Лучший педагог года

Организация РППС в старшей группе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» (49 фото)

Олеся Курбанова
Организация РППС в старшей группе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОО по ПДД (В соответствии с ФГОС ДО и ООП ДО ДОУ).

Задачи:

* Создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развить способности и творческий потенциал каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

Публикация «Организация Рппс в старшей группе по образовательной области „Социально-коммуникативное развитие“» размещена в разделах

* Сформировать социокультурную среду, соответствующую возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.

1. Насыщенность среды по данной образовательной области:

Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке).

Организация Рппс в старшей группе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
Фото «Социально-коммуникативное развитие»
Организация Рппс в старшей группе по образовательной области - фото
Организация развивающей предметно пространственной среды ДОО по ПДД В соответствии с ФГОС ДО и ООП ДО ДОУ Задачи Создать благоприятные условия Развивающая предметно пространственная среда РППС развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями Развитие ребенка РППС Развитие ребенка Материалы для педагогов Социализация Насыщенность среды по данной образовательной области Организация образовательного пространства и разнообразие материалов оборудования и инвентаря в здании и на участке Трансформируемость пространства Возможность изменений предметно пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации Полифункциональность Возможность использования различных составляющих предметной среды например мебели ширм и т

2. Трансформируемость пространства:

Возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации.

наличие полифункциональных не обладающих жестко закрепленным способом употребления в том числе природных материалов предметов заместителей в детской игре Вариативность среды Наличие различных пространств для игры конструирования уединения и др а также разнообразных материалов игр игрушек и оборудования обеспечивающих свободный выбор детей Доступность среды Доступность для воспитанников всех помещений где осуществляется образовательная деятельность свободный доступ к играм игрушкам и пособиям Безопасность предметно пространственной среды Соответствие всех элементов требованиям по обеспечению безопасности их использования

3. Полифункциональность:

Возможность использования различных составляющих предметной среды, например, мебели, ширм и т. д., наличие полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления, в том числе, природных материалов) предметов – заместителей в детской игре.

Фото №1 Организация развивающей предметно пространственной среды ДОО по ПДД В соответствии с ФГОС ДО и ООП ДО ДОУ Фото №2 Задачи Создать благоприятные условия Фото №3 Развивающая предметно пространственная среда Фото №4 РППС развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями Фото №5 Развитие ребенка Фото №6 РППС Развитие ребенка Фото №7 Материалы для педагогов Социализация

4. Вариативность среды:

Наличие различных пространств (для игры, конструирования, уединения и др., а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей.

Фото №8 Насыщенность среды по данной образовательной области Организация образовательного пространства и разнообразие материалов оборудования и инвентаря в здании и на участке Фото №9 Трансформируемость пространства Возможность изменений предметно пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации Фото №10 Полифункциональность Возможность использования различных составляющих предметной среды например мебели ширм и т Фото №11 наличие полифункциональных не обладающих жестко закрепленным способом употребления в том числе природных материалов предметов заместителей в детской игре Фото №12 Вариативность среды Наличие различных пространств для игры конструирования уединения и др Фото №13 а также разнообразных материалов игр игрушек и оборудования обеспечивающих свободный выбор детей Фото №14 Доступность среды Доступность для воспитанников всех помещений где осуществляется образовательная деятельность свободный доступ к играм игрушкам и пособиям Фото №15 Безопасность предметно пространственной среды Соответствие всех элементов требованиям по обеспечению безопасности их использования Фото №16 Организация развивающей предметно пространственной среды ДОО по ПДД В соответствии с ФГОС ДО и ООП ДО ДОУ

5. Доступность среды:

Доступность для воспитанников всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность, свободный доступ к играм, игрушкам и пособиям

Фото №17 Задачи Создать благоприятные условия Фото №18 Развивающая предметно пространственная среда Фото №19 РППС развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями Фото №20 Развитие ребенка Фото №21 РППС Развитие ребенка Фото №22 Материалы для педагогов Социализация Фото №23 Насыщенность среды по данной образовательной области Организация образовательного пространства и разнообразие материалов оборудования и инвентаря в здании и на участке Фото №24 Трансформируемость пространства Возможность изменений предметно пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации Фото №25 Полифункциональность Возможность использования различных составляющих предметной среды например мебели ширм и т Фото №26 наличие полифункциональных не обладающих жестко закрепленным способом употребления в том числе природных материалов предметов заместителей в детской игре

6. Безопасность предметно-пространственной среды:

Соответствие всех элементов требованиям по обеспечению безопасности их использования.

Фото №27 Вариативность среды Наличие различных пространств для игры конструирования уединения и др Фото №28 а также разнообразных материалов игр игрушек и оборудования обеспечивающих свободный выбор детей Фото №29 Доступность среды Доступность для воспитанников всех помещений где осуществляется образовательная деятельность свободный доступ к играм игрушкам и пособиям Фото №30 Безопасность предметно пространственной среды Соответствие всех элементов требованиям по обеспечению безопасности их использования Фото №31 Организация развивающей предметно пространственной среды ДОО по ПДД В соответствии с ФГОС ДО и ООП ДО ДОУ
Публикации по теме:

Занятие по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в старшей группе «Символы России» Программные задачи: 1. Закрепить знания о родине – Россия. 2. Расширить знания детей о символике России – гимн, герб, флаг. 3. Познакомить.

Консультация для педагогов ДОУ «Организация развивающей среды по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Проблема социально-личностного развития ребёнка дошкольного возраста в процессе его взаимодействия с окружающим миром становится особенно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация РППС в старшей группе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
Опубликовано: 6 мая 2015 в 11:17
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД