МААМ-картинки

Организация взаимодействия с социальными партнерами (1 фото)

Шадрина Татьяна Ивановна
Организация взаимодействия с социальными партнерами

Наше дошкольное образовательное учреждение активно сотрудничает с социальными партнерами. Детский сад осуществляет социальное взаимодействие учреждениями дополнительного образования: «Домом детства и юношества», «Детской школой искусства», двумя учреждениями культуры:

«Районным Домом культуры», «Детской библиотекой»

и, конечно же, краеведческим музеем им. Н. Д. Томина.

Прочных связи с социумом на протяжении пяти лет являются важным направлением в повышении качества дошкольного образования.

Публикация «Организация взаимодействия с социальными партнерами» размещена в разделах

Предметом взаимодействия и сотрудничества является ребенок, его интересы, забота о том, чтобы каждое педагогическое воздействие, оказанное на него, было грамотным, профессиональным и безопасным. Взаимоотношения в нашем детском саду строятся с учетом интересов детей, родителей и педагогов.

Активным социальным партнером в воспитании и развитии детей детского сада стал районный Дом культуры. Методисты РДК Постовалова Е. Н., Тимофеева А. А. проводят большую творческую работу со своими маленькими зрителями, привлекая их к участию в различных театрализациях, музыкальных и спортивно-развлекательных программах. Одним словом, специалисты Дома культуры стараются каждую встречу с дошкольниками сделать настоящим праздником, создавая у детей положительные эмоции, прививают им доброжелательное отношение к окружающим, воспитывают дружеские отношения, обогащают их кругозор. Такие встречи пользуются большим успехом как у детей, так и их родителей.

Дом детства и юношества –важный социальный партнер в дополнительном образовании воспитанников детского сада. Методисты и педагоги дополнительного образования, члены клуба инициативной молодежи (руководитель Комарова Н. А.) и агитбригады «РИТМ» (рук. Иванова Л. Я.) активно принимают участие в культурно- развлекательных, оздоровительных мероприятиях.

Педагоги дополнительного образования ДДЮ Радионова И. П., Никитина Г. В. в течение учебного года проводят кружковую работу с воспитанниками подготовительной группы. На своих занятиях Ирина Павловна и Галина Витальевна развивают у детей старшего дошкольного возраста творчество, фантазию, умение видеть красоту в окружающем мире, что является неотъемлемой частью экологического воспитания дошкольников.

Детская библиотека – один из самых любимых мест наших воспитанников. Тесная связь с детской библиотекой помогает развивать в детях познавательно-речевую, художественно-литературную деятельность. Библиотекари детского отдела проводят очень интересные, разнообразные по тематике и форме занятия, которые помогают развивать интересы детей, их речь, интеллект, любознательность, прививают любовь к книге.

Задачи художественно-эстетического воспитания дошкольников успешно решаются в процессе приобщения детей к театральной и музыкальной культуре, развития представлений о различных жанрах искусства. И здесь нам огромную помощь оказывают наши партнеры Школа искусства. Детская Школа искусства - это особый мир, где ребенок познает сущность добра и приобщается к большому искусству. Педагоги Школы искусства проводят большую творческую работу с нашими воспитанниками, приглашая их к просмотру различных представлений, концертов, создавая для них настоящий праздник музыки и танца. С огромным удовольствием дети посещают краеведческий музей, где знакомятся с историей родного края, с культурой наших предков.

Работая в условиях социального партнерства, мы создаём возможность расширять культурно-образовательную среду дошкольников, развивать их интересы и кругозор, обогащать их духовно и нравственно, способствуем укреплению их здоровья и благополучия, приучаем к здоровому образу жизни. Одновременно этот процесс способствует росту профессионального мастерства всех специалистов детского сада, работающих с детьми, поднимает статус учреждения.

Организация взаимодействия с социальными партнерами
Публикации по теме:

Организация сетевого взаимодействия как часть ООП ДОформируемая участниками образовательных отношений Муниципальное образовательное учреждение Кладовицкая основная общеобразовательная школа дошкольные группы выступление старшего воспитателя.

Организация взаимодействия с семьями воспитанников в контексте ФГОС дошкольного образования Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение.

Организация взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с социумом С целью обогащения кругозора детей с учетом их возрастных особенностей творческой группой педагогов МБДОУ «Детский сад №8 «Тундровичок».

Организация взаимодействия дошкольного учреждения с родителями в условиях ФГОС до Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10» Муниципального образования – городской округ город Касимов.

Организация взаимодействия ребенка и воспитателя в условиях реализации ФГОС Основная образовательная программа в дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС ДО направлена на «создание условий развития.

Организация взаимодействия с семьями воспитанников в ДОО в условиях ФГОС Главным в работе любого ДОО являются сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, их творческое и интеллектуальное.

Педагогический проект «Организация взаимодействия с семьей в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО» Актуальность: В настоящий момент всё больше внимания уделяется взаимодействию детского сада и семьи. Важнейшим способом реализации сотрудничества.

Перспективный план работы с социальными партнерами на учебный год Сентябрь Дом культуры. Экскурсия «Дом, в котором мы живем». Библиотеки. Экскурсия «Мир детской книги». Участие в промо-акции «Да будет свет!»,.

Сетевое взаимодействие МБДОУ с социальными партнерами Коллектив нашего дошкольного образовательного учреждения, является открытой социально-педагогической системой, способной реагировать на.

Взаимодействие дошкольного учреждения с социальными партнерами как условие развития и воспитание ребенка в современном мире «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Организация взаимодействия с социальными партнерами
Опубликовано: 19 ноября 2017 в 09:01
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД