Папки-передвижки

Осеннее наблюдение за ветром во второй младшей группе (12 фото)

татьяна шапошникова
Осеннее наблюдение за ветром во второй младшей группе

Цель. Закрепить знание о ветре.

Задачи.

1. Продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер.

2. Учить детей давать характеристику ветру – теплый или холодный. Развивать интересы детей, познавательную мотивацию и любознательность ; формировать первичные представления о неживой природе.

3. Показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами – флажки, вертушки, деревья (ветер дует сильный – ленточки, вертушки и султанчики двигаются быстро, деревья качаются, шумят; ветер слабый – предметы не двигаются, деревья не шумят, не качаются) .

Публикация «Осеннее наблюдение за ветром во второй младшей группе» размещена в разделах

4. Развивать образное мышление,обогащать словарный запас детей используя художественное слово.

5. Учить выполнять несложное трудовое поручение, учить детей работать сообща, развивать трудовые навыки.

Методические приемы.

Наблюдения, сравнения, использование художественного слова;

Ребята, посмотрите на флажки и скажите, что с ними происходит (флажки на ветру качаются)ПОСМОТРИТЕ, ЧТО У МЕНЯ В РУКЕ (СУЛТАНЧИК) и ОН ТОЖЕ КАЧАЕТСЯ НА ВЕТРУ.

Осеннее наблюдение за ветром во второй младшей группе

А теперь давайте посмотрим на листья березки. Что вы видите (ветер)

Правильно. Ветер какой (сольный, легкий)

Фото №1 Закрепить знание о ветре Фото №2 Продолжать знакомить детей с природным явлением ветер

Дети, ветер бывает еще холодный и теплый. А как мы узнаем? Надо повернуть лицо к ветру. Чувствуете дуновение на лице? Какое оно, теплое или холодное?смотрите, подул сильный ветер. Давайте послушаем, какой слышен звук: у-у-у-у-у. Давайте подуем сильно и громко, покачаемся как деревья.

Фото №3 Учить детей давать характеристику ветру теплый или холодный

Носиком сделаем вдох, а ротиком будем выдыхать со звуком у-у-у-у-у. Руки поднимите вверх как веточки деревьев и качайте ими (упражнение повторяется несколько раз, произносим громко, тише и совсем тихо, выполняем покачивания в соответствии со звуком.)

Фото №4 Развивать интересы детей познавательную мотивацию и любознательность формировать первичные представления о неживой природе

Ребята, какие вы молодцы! Мы сегодня с вами наблюдали за ветром. И узнали, что ветер бывает сильный и слабый, теплый и холодный. Ребята, а ветер не хочет улетать от нас. Он хочет поиграть с вами. А вы хотите?

Предлагаю ребятам превратиться в листочки.

Ветер по лесу летал,

Фото №5 Показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами флажки вертушки деревья ветер дует сильный ленточки вертушки и султанчики двигаются быстро деревья качаются шумят

И листочки все сдувал

Мы ладошки подставляем

Фото №6 Изучаем свойства ветра ветер слабый предметы не двигаются деревья не шумят не качаются

И листочки все поймаем.

Ветер, ветер-ветерок, (Кружатся)

Покружи ты наш дружок,

Фото №7 Публикация Осеннее наблюдение за ветром во второй младшей группе размещена в разделах Ветер

Покружи, поверти

Фото №8 Изучаем свойства ветра Ветер

И на землю опусти. (Приседают)

Фото №9 Наблюдения прогулки Осенние прогулки и наблюдения Осень

Играем 1-2 раза. (Похвалить детей) .Ребята какие молодцы!Мы с вами поиграли с ветром. Пусть он теперь летит к другим детям. А мы будем с вами трудиться.

Фото №10 Материалы для воспитателей Прогулка Фото №11 Наблюдаем за облаками ветром дождем Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД октябрь
Публикации по теме:

Фотоотчёт о прогулке «Наблюдение за ветром»Фотоотчёт о прогулке «Наблюдение за ветром» Цель: Закрепить знания о ветре. Задачи: Показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами - деревья, вертушки (ветер дует.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за образованием сосульки» Конспект прогулки Во 2-ой младшей группе. «Наблюдение за образованием сосульки» Воспитатель: Шаманина Наталья Анатольевна.

Конспект летней прогулки для детей дошкольного возраста 6–7 лет на тему «Наблюдение за ветром»Конспект летней прогулки для детей дошкольного возраста 6–7 лет на тему «Наблюдение за ветром» Описание: предлагаю сценарий летней прогулки для детей дошкольного возраста 6-7 лет. Будет полезна для воспитателей. Цель: уточнить представление.

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированиемКонспект прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированием ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: расширять и закреплять знания детей о неживой природе; продолжать знакомить со свойствами воздуха; напомнить значение ветра.

Наблюдение за красноухой черепахой во второй младшей группеНаблюдение за красноухой черепахой во второй младшей группе Наблюдение за красноухой черепахой во 2 младшей группе Цель. Знакомство с красноухой черепахой, её внешним видов, условиями жизни. Задачи.

Наблюдение на прогулке за солнцем во второй младшей группе Наблюдение на прогулке во второй младшей группе детского сада «Улыбка» за солнцем. Цель: обратить внимание детей на солнце, что на него.

Прогулка по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Наблюдение за светофором» Прогулка по правилам дорожного движения во второй младшей группе на тему: «НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СВЕТОФОРОМ» Программное содержание: Познакомить.

Прогулка во второй младшей группе «Наблюдение за снегом»Прогулка во второй младшей группе «Наблюдение за снегом» Прогулка во второй младшей группе "Наблюдение за снегом" Цель: продолжать знакомить детей с природными явлениями - снегом. Ход наблюдения:.

Занятие по экологии во второй младшей группе «Наблюдение за котенком» Подготовила: Гербер Эсмира Валерьевна. Программное содержание: Дать детям знание о том, что котенок маленький, пушистый. У него круглая.

Конспект занятия «Знакомство с ветром» в первой младшей группеКонспект занятия «Знакомство с ветром» в первой младшей группе Во время адаптации многие детки скучают по маме и порой не обращают внимания на, казалось бы, такие простые, но интересные вещи, как ветер.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Осеннее наблюдение за ветром во второй младшей группе
Опубликовано: 10 октября 2018 в 15:29
+130Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД