Лучший педагог года

Осенний физкультурный досуг «В гостях у трех поросят»

Алена Ондар
Осенний физкультурный досуг «В гостях у трех поросят»

Физкультурный досуг гостях у трех поросят"

Цель:

Продолжить детей ходить и бегать свободно, энергично, в колонне по одному, не шоркая ногами, не опуская голову, быть внимательными партнерами в играх

Развивать физические качества: ловкость, быстрота, чувства ритма, гибкость, координацию, смелость, внимание.

Воспитывать такие качества, как товарищество, дисциплинированность, уважительное отношение друг другу, приобщать к нормам здорового образа жизни; воспитывать желание выполнять упражнения под музыку.

Предварительная работа: чтение сказки, просмотр мультфильма, рассматривание иллюстраций.

Публикация «Осенний физкультурный досуг „В гостях у трех поросят“» размещена в разделах

Оборудование: Оформление зала, 2 гимнастической скамейки, кирпичики, деревянные палки, 2 финиша, 2 пирамидки

Ход досуга:

В зале ходит Наф-наф - Сони просыпайтесь!

Нуф-нуф, Ниф-ниф: - Не хотим делать зарядку, спать хотим!

(В зал входят дети)

Наф-наф: - Ой, здравствуйте!

Дети: -Здравствуй, ты кто?

Наф-наф: - Я, Наф-наф, знаете сказку про трех поросят?

Дети: -Да, а почему ты один?

Наф-наф: -Я не смог их разбудить делать со мной зарядку, будете делать зарядку со мной?

Дети: - Да

. Вводная часть:

1. Рано утром по порядку

Выходили на зарядку

Мальчики и девочки

Санаторно-старшей группы

Раз, два

Раз, два, три (марш)

2. Глубоко вздохнули

Спинки потянули, руки поднимали

Раз, два на носочки.

3. Три, четыре -не зевай!

Будем прыгать, как зайчишки.

4. Раз, два

Любим мы ходить как медведи.

5. Три, четыре спинки потянули

Поднимаем ножки выше

Мы похожи на петушков.

6. Раз, два, три, четыре

И друг друга догоняйте, догоняйте!

. Общеразвивающие упражнения.

1. И. п. : -стоя, ноги на ширине плеч, руки в стороны.

1-руки к плечам, 2- руки в стороны. Повторить - 6 раза.

2. И. п. : - основная стойка, руки на пояс.

1-правую ногу назад на носок, руки за голову;

2-вернуться в и. п. То же с левой ногой. Повторить 6 раза.

3. И. п. -основная стойка руки вдоль туловища.

1-выпад правой ногой вперед.

2-3-пружинистые покачивания;

4-вернуться в и. п. То же с левой ногой. Повторить 5 раза.

4. И. п. - стойка на коленях, руки на поясе.

1-2-сесть, руки вынести вперед:

3-4-вернуться в и. п. Повторить 5 раза.

5. И. п. -стойка ноги на ширине плеч, руки вниз.

1-руки в стороны;

2-наклон вперед, коснуться пальцами рук носка левой ноги;

3-выпрямиться, руки в стороны;

4-вернуться в и. п. То же с правой ногой. Повторить 5 раза.

6. И. п. -основная стойка руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах-левая вперед, правая назад; прыжками сменить положение ног. 8 раза, затем пауза и снова прыжки. Повторить 3-4 раза.

Наф-наф: -Ой какие, молодцы!

(В зал входят еще не проснувшиеся Нуф-нуф и Ниф-ниф)

Дети: -Здравствуйте, Нуф-нуф, Ниф-ниф!

Наф-наф: -Ой, мне стыдно от вас. Я здесь ребятишек встретил и все вместе зарядку делали.

Наф-наф: -Нуф-нуф, Ниф-ниф давайте с нами играть.

Нуф-нуф, Ниф-ниф: -Давайте!

.Основные виды движений.

1. Прыжки на двух ногах через короткие деревянные палки, положенные на расстоянии 50 см один от другого (6 штук, бросание мяча одной рукой в

2. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кирпичики.

Нуф-нуф: -А теперь давайте посоревнуемся.

Эстафетные игры:

1. "Построим дом"

Прыжки через палки, ходьба через бревно, бегать до финиша и собирать пирамидку по очереди.

2. "Собираем кирпичики"

Прыжки на двух ногах с мешочком, зажатым между колен-как пингвины до финиша и на обратном пути взять кирпичики, поставить и делать домик.

Ниф-ниф: - Ой какие, молодцы!

Вдруг входит сердитый волк: - Есть хочу, кого бы съесть! Оо, как вкусно пахнет, аа поросята здесь, а вы кто такие? Я вас сейчас съем! (Начинает

гонятся за поросятами, детьми). Есть хочу, есть хочу! Дети и поросята спрячутся за домиком.

Волк: - Я сейчас на ваш домик подую, чтоб он влетел, у-у-у-у!

(Волк стеснительно посмотрев и уйдет).

Релаксация:

Наф-наф, Нуф-нуф, Ниф-ниф: -Давайте успокоимся и послушаем звуки леса, птиц.

Наф-наф раздает детям конфет, дети попрощаются и уйдут.

Использованная литература:

1. Л. И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Старшая группа. Для занятий с детьми 5-6 лет. М. -2014

2. М. А. Павлова. Здоровьесберегающая система ДОУ. Изд. "Учитель", 2014.

3. Самосочинение.

Публикации по теме:

«В гостях у светофора». Физкультурный досуг в средней группе Задачи: - Знакомить детей с дорожными знаками; -Формировать знания детей о правилах дорожного движения; - Воспитывать привычку соблюдать.

Досуг спортивно-физкультурный на тему «В гостях у лисички» в старшей группе.Досуг спортивно-физкультурный на тему «В гостях у лисички» в старшей группе. МАДОУ ЦРР Д / С№20 «Дюймовочка» Досуг спортивно-физкультурный на тему «В гостях у лисички» в старшей группе №6 «Колокольчик».

Физкультурный досуг по ПДДФизкультурный досуг по ПДД физкультурный досуг для детей подготовительной к школе группы «В гости к Светофору Светофорычу» Цель: формирование устойчивых навыков.

Физкультурный досуг «В гостях у бабушки-сказочницы» (старшая группа)Физкультурный досуг «В гостях у бабушки-сказочницы» (старшая группа) Цели и задачи мероприятия: -Помочь дошкольникам ощутить радость от двигательно-игровой деятельности, создать веселое настроение. -Формировать.

Физкультурный досуг в младшей группе «У лесных зверей в гостях»Физкультурный досуг в младшей группе «У лесных зверей в гостях» .

Физкультурный досуг в разновозрастной группе «Осенний поход» совместно с родителямиФизкультурный досуг в разновозрастной группе «Осенний поход» совместно с родителями Цель: Доставить детям радость и удовольствие от совместной деятельности с родителями. Задачи: Вызвать у детей эмоциональный отклик на эстафеты,.

Итоговое занятие по математике «Дом трех поросят» Цели: закрепить умение детей правильно пользоваться знаками больше, меньше,равно; составлять число 9 из двух меньших;решать арифметические.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Домик для трех поросят» (старшая группа)Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Домик для трех поросят» (старшая группа) Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с техникой печатания, учить использовать в качестве печаток подручные средства –.

Конспект занятия «Чаепитие для трех поросят». Цель : Учить классифицировать посуду, правильно ее называть (чайная, стеклянная,глиняная, кофейная). Задачи: Развивать речь детей, добиваться.

В гостях у светофора. Физкультурный досуг в средней группе.В гостях у светофора. Физкультурный досуг в средней группе. В гостях у светофора. Физкультурный досуг в средней группе. Подготовила: инструктор по фк Перевезенцева О. В. Задачи: - совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Осенний физкультурный досуг «В гостях у трех поросят»
Опубликовано: 19 января 2017 в 09:28
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД