Получи документы

Отчет о летней оздоровительной работе с детьми группы раннего возраста (8 фото)

Надежда Павлиновна Карачарова
Отчет о летней оздоровительной работе с детьми группы раннего возраста

Отчет о летней оздоровительной работе с детьми группы раннего возраста

Авторы: Карачарова Надежда Павлиновна, Иванова Елена Гурьевна. Воспитательно-образовательная работа в группе раннего возраста в летний период строилась на основе создания предметно-пространственной развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами ДО, реализуя программу дошкольного учреждения, разработанную на основе примерной образовательной программы дошкольного образования под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, с учетом ФГОС ДО.

Публикация «Отчет о летней оздоровительной работе с детьми группы раннего возраста» размещена в разделах

Совместно с родителями был разработан педагогический проект «Летний калейдоскоп» и составлена схема-план прогулочного участка группы. Проект направлен на создание условий для эколого-оздоровительной работы с воспитанниками группы раннего возраста. Реализуя проект, эффективно использовались возможности ДО в образовательной и воспитательной деятельности при активном взаимодействии с родителями.

Актуальность темы заключалась в том, что создание благоприятной эмоциональной атмосферы положительно влияет на ребенка, вызывает неповторимые ощущения радости, красоты и добра. Вид проекта: долгосрочный

Цель: создание условий для эколого – оздоровительной работы с детьми группы раннего возраста на прогулочном участке. Развитие эмоциональной отзывчивости детей.

Задачи: обогатить ППРС прогулочного участка, вызывать радостные эмоции у детей, способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, укреплять здоровье детей, прививать бережное отношение к природе, взаимодействовать с родителями по вопросу эколого – оздоровительной работы с детьми.

Результат:обогащение ППРС прогулочного участка, эффективное его использование в воспитательной и образовательной деятельности создает условия для укрепления здоровья детей, проявления эмоциональной отзывчивости, любознательности, развитию элементарных нравственных ценностей и бережного отношения к природе.

Этапы проекта:

Организационный (апрель - май) – изучение и анализ научно - методической литературы, подбор и систематизация материала, комплексное планирование, беседа с родителями, обогащение ППРС прогулочного участка.

Содержательный (август) - внедрение эффективных форм эколого - оздоровительной работы с детьми группы раннего возраста.

Результативный (август) – анализ проводимой работы, результативность, перспективность

Практическая работа:

1. Консультация для родителей «Месячник по благоустройству территории МДОУ».

2. Акция «Сделаем наш детский сад самым красивым!». Совместная деятельность педагогов, родителей и детей по благоустройству прогулочного участка.

3. Взаимодействие с родителями по вопросу: ремонт и покраска игрового оборудования.

4. Совместная деятельность педагогов, родителей и детей: высаживание рассады цветов на клумбы.

5. Беседа с родителями: «Каким Вы видите прогулочный участок летом?».

6. Совместная деятельность педагогов, родителей и детей: изготовление атрибутов для обогащения ППРС прогулочного участка.

7. Совместная деятельность педагогов, родителей, детей по оформлению групп, раздевалок и веранд в соответствии с летней тематикой.

8. Участие в смотре - конкурсе на лучший участок детского сада

9. Консультации для родителей: «Укрепим здоровье детей летом», «О правилах пожарной безопасности», «Здоровый образ жизни в семье», «О правильном питании и пользе витаминов», «Правила первой помощи»

10. Взаимодействие с родителями по вопросу подготовки группы и прогулочного участка к новому учебному году.

11. Взаимодействие с родителями по подбору материалов о летнем отдыхе детей в детском саду.

12. Выставка «Летний калейдоскоп»

Проводились мероприятия, предусмотренные годовым планом (детский сад работал только август месяц в связи с ремонтом):

I. Неделя «Лето, лето, ты какого цвета»

-познакомить детей с профессией садовник, ветврач;

-рассматривание иллюстраций

-чтение художественной литературы;

-рисование на тему «Летняя полянка»;

-мероприятие «Солнышко» (рисование на асфальте);

-игра-ситуация «Праздничный концерт для игрушек».

II. Неделя музыки и спорта

- познакомить детей с разными простейшими видами спорта;

- рассматривание иллюстраций;

- чтение художественной литературы;

- беседы о спорте, музыке;

- слушание музыки на тему: «Спорт»;

- подвижные игры;

- развлечение «В гостях у Белочки».

III. Неделя «Сто затей для друзей»

- чтение сказок по выбору детей;

- рисование;

- игра-ситуация «Кто у нас хороший».

IV. Неделя цветов

- рассматривание иллюстраций;

- чтение произведений;

- беседы;

- слушание музыки;

- составление букета для украшения группы:«Праздничный букет уходящего лета»;

- игра – ситуация «Обидчивый цветок».

Формировались элементарные представления у детей о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширялись знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах; об особенностях поведения лесных зверей птиц летом.

В летний период продолжали формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни, о себе как человеке, основах безопасности на дороге, в природе, правилах поведения в детском саду, понимание того, что такое хорошо и что такое плохо. Используя различные формы работы с детьми: наблюдения, труд в природе, различные игры, элементарные эксперименты, чтение художественной литературы, экскурсии. При организации детской деятельности практиковали подгрупповую и индивидуальную работу, направленную на развитие личности ребенка.

Использовали выносной материал на прогулке: игрушки для игр с песком и водой, бросовый материал, материалы для игр с ветром, игрушки для сюжетных и театрализованных игр, спортивные атрибуты, настольно-печатные игры, материал для труда, художественная литература, материал для художественно-творческой деятельности.

Проводили закаливающие процедуры в повседневной жизни: утренняя гимнастика, сон с доступом воздуха, гимнастика после сна, воздушные ванны перед сном, хождение босиком по сенсорным дорожкам, умывание рук по локоть теплой водой. Осуществлялся питьевой режим на прогулке.

Родители информировались о режиме дня в детском саду и дома, закаливании, питании, организации активного отдыха в выходные дни. С родителями проведены консультации: «Закаливание детей третьего года жизни», «Лето», «Солнце», «Если ребенка ужалила пчела», «Кишечные инфекции у детей. Симптомы и профилактика кишечных инфекций», «Осторожно, клещ», «Здоровый образ жизни в семье»,

Выводы: в летний период работа с детьми была направлена на оздоровление детей за счет широкого использования природных факторов: воздуха. солнца, воды, предупреждения заболеваемости и травматизма. Способствовали физическому и умственному развитию воспитанников путем активизации движений и целенаправленного общения с природой. Осуществляли педагогическое и санитарное просвещение родителей (законных представителей) по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период. Продолжили работу по улучшению пространственного окружения прогулочных участков МДОУ.

Авторы Карачарова Надежда Павлиновна Иванова Елена Гурьевна Воспитательно образовательная Отчеты о проделанной работе Васильевой с учетом ФГОС ДО Публикация Отчет о летней оздоровительной работе с детьми группы раннего возраста размещена в разделах ЗОЖ здоровье Все о здоровье для детей Лето Младшая группа Работа Отчеты о проделанной работе
Публикации по теме:

Отчет о летней оздоровительной работе Летняя – оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников,.

Отчет о летней оздоровительной работе Отчет о летне — оздоровительной работе. Летне – оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение.

Отчет о летней оздоровительной работе в средней группе Отчет по летне-оздоровительной работе «Как мы провели лето». Воспитатель: Брызгалова О. Е. Летняя – оздоровительная работа была организована.

Отчет о летней оздоровительной работеОтчет о летней оздоровительной работе Цели и задачи летней оздоровительной работы: Цели: сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников в летний.

Отчет о летней оздоровительной работе Педагогическая цель:Создать благоприятные условия для физического,социально-личностного,познавательно-речевого,и художественно-эстетического.

Отчет о летней оздоровительной работеОтчет о летней оздоровительной работе в МБДОУ Детский сад №51 г. Воронеж 2016. Летняя - оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на усилия.

Отчет о летней оздоровительной работе в подготовительной группе Дети подготовительной группы в количестве 10 ребят в летний период были объединены с детьми средней группы. В течении теплого времени дети.

Отчет о летней оздоровительной работе во второй группе раннего возраста Во II группе раннего возраста 35 детей. Воспитатели: Котова Татьяна Викторовна и Свистунова Анна Николаевна. Летняя – оздоровительная работа.

Отчет по летней оздоровительной работе 2015 г. Летняя оздоровительная работа была нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья детей. Цель : создание условий по охране и укреплению.

Отчет по результатам летней оздоровительной работы во второй группе раннего возраста Лето – самое прекрасное и удивительное время года, когда дети могут находиться на воздухе, играть, закаляться. А так же, в полной мере насладиться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о летней оздоровительной работе с детьми группы раннего возраста
Опубликовано: 5 октября 2016 в 18:28
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД