МААМ-картинки

Отчет о летней оздоровительной работе в группе

Наталья Украинская
Отчет о летней оздоровительной работе в группе

Отчет о летней оздоровительной работе

в группе «Колобки»

Воспитатель: Украинская Н. И.

Сколько солнечного света за распахнутым окном!

По земле гуляет Лето! Ходит Лето босиком!

Ветерок играет легкий! Солнышко сияет!

Лето ждет вас всех, ребята! В гости приглашает!

Публикация «Отчет о летней оздоровительной работе в группе» размещена в разделах

Лето — удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей. Как же сделать жизнь детей в этот период содержательной, познавательной и интересной? Как организовать деятельность детей так, чтобы это время стало для малышей незабываемым?

В соответствии с разработанным планом летне-оздоровительного сезона для детей в этот период были созданы все необходимые условия для отдыха и развития. В летний период использовались все условия (солнце, воздух и вода) для укрепления здоровья детей.

Задачи летней оздоровительной работы :

1. Совершенствовать работу по физическому воспитанию, используя дифференцированный подход к детям, путем рационального подхода к организации двигательного режима: оздоровительный бег на воздухе, закаливающие мероприятия, гимнастика утренняя и после дневного сна, прогулки, досуги и т. д.

2. Трудовое воспитание – продолжать воспитывать у детей интерес к природе путем привлечения их к посильному труду на цветнике.

3. Художественно – эстетическое развитие - способствовать развитию у детей словесного творчества посредством ознакомления их с произведениями русского фольклора, способствовать реализации художественных способностей каждого ребенка, формировать у детей потребность передавать в своих работах красоту окружающей природы.

С детьми были организованы различные виды детской деятельности исходя из возрастных и индивидуальных особенностей детей.

Во время организации летней работы работали мастерские и творческие площадки: «Театральная», «Художественная», «Умелые пальчики», «Сказочная», «Здоровейка».

1 июня, как всегда в традициях детского сада был проведён праздник детства «День защиты детей». Наши дети не только посмотрели подготовленное для них представление, но и стали активными участниками. В летний период проводились праздники и развлечения «Здравствуй, лето красное», «Конкурс рисунков на асфальте», викторина по сказкам««В гостях у сказки», спортивные развлечения «Весёлые эстафеты» и др. интересные мероприятий: театры, развлечения, просмотр мультфильмов в дождливую погоду и много других соответственно плану.

«Пусть всегда будет солнце!» В этот день в нашей группе прошло развлечение «В гости к солнышку». Дети с удовольствием выполняли задания, отгадывали загадки и рисовали подарки для солнышка. Ребята любят рисовать не только карандашами, но и пластилином, ладошкой, пальчиками, ниточками.

Физическому развитию и укреплению здоровья дошкольников в летний период уделяется огромное внимание. Организовывали двигательную активность детей: подвижные игры на свежем воздухе(«Курица и цыплята», «Мыши водят хоровод», «Вот сидит лохматый пёс», «Зайка серенький сидит…» и др., прогулки.

Проводились множество профилактических и оздоровительных мероприятий. Это и прием, зарядка детей на свежем воздухе, и витаминизация питания, и закаливающие процедуры (солнечные и воздушные ванны, умывание прохладной водой). Профилактика травматизма позволили обеспечить в полной мере безопасный и полноценный отдых детей. Кроме того, постарались сделать отдых детей познавательным и интересным, прививать основы ЗОЖ.

Для укрепления здоровья детей проводим гимнастику после дневного сна, закаливающие процедуры: умывание прохладной водой, хождение по массажным коврикам, сон без маечек и т. д.

Кроме того, постарались сделать отдых детей познавательным и интересным, прививать основы ЗОЖ. Были проведены инструктажи по правилам пожарной безопасности, по правилам дорожного движения: рассматривали книги, играли в настольные игры, учились правильно переходить дорогу (по макету, закрепили сигналы светофора.

Ведущим видом деятельности и основой становления ребёнка является предметная игра. Она оказывает особое воздействие на его познавательное развитие. Игра привлекает ребенка больше, чем любое другое занятие. В ней происходит развитие эмоциональной сферы и психических качеств личности. В связи с этим представляется важной мысль Л. Венгера о том, что в игре дошкольник проживает и переживает воображаемые события.

Пережитые в игре ситуации становятся собственным эмоциональным опытом ребенка, то есть игра является мощным средством успешной его социализации.

Упражняясь в навыках общения, дети не замечают того, что учатся, так как здесь они решают игровую задачу, поставленную взрослыми. На протяжение всего лета дети играли в различные игры: и в дидактические, и настольные, и сюжетно – ролевые.

Летом природа предоставляет больше возможностей для развития познавательных способностей детей. Постоянно проводились наблюдения в природе, где они узнали много интересного о жизни растений, насекомых, птиц.

Вместе с детьми посадили небольшой огород и вырастили неплохой урожай помидор. Ухаживали и наблюдали за ростом цветов.

Проводилась опытно-экспериментальная деятельность:проведение опытов и экспериментов по изучению свойств воды, песка, ветра, коллекционирование камней, листьев.

Большое внимание в летний период уделяется всевозможным прогулкам. Цель таких прогулок — способствовать умственному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников на материале природного окружения, развивать любознательность, способность удивляться. С помощью взрослого дети учатся устанавливать простейшие закономерности и понимать взаимосвязи природных явлений. На каждой прогулке педагог учит замечать, наблюдать интересные явления природы, воспринимая окружающий мир всеми чувствами, воспитывает у детей способность любоваться зеленью травы, голубым небом, белыми облаками, радоваться пению птиц, жужжанию насекомых. Ожидание предстоящей прогулки и сама прогулка создают у ребенка радостное настроение.

Литературно-художественная деятельность

Летом у нас в группе работала театральная мастерская. Мы рассматривали иллюстрации в книгах, читали сказки, беседовали по тексту сказок, обсуждали, а потом устраивали «театрализованные представления»

Дети посещали и все цирковые и кукольные представления, которые давали артисты, что позволило им познакомиться со сказкой и театром, дало представление о том, как нужно себя вести в общественных местах. Особенно детям понравилось цирковое представление с участием животных и веселых клоунов.

Трудовая деятельность

Недаром говорят: «Чистота – залог здоровья!» В нашей группе прошла операция «Наш любимый чистый детский сад». Дети с удовольствием наводили порядок в группе, на игровом участке, ухаживали за комнатными растениями: поливали, протирали листья

Родителям были даны консультации на темы: «Лето и безопасность ваших детей», «Осторожно, солнце», «Укусы насекомых», «Безопасность на дорогах».

Этот летний период для детей группы «Колобки» был познавательный, активный и полезный.

Публикации по теме:

Отчет о летней оздоровительной работе Почему для всех ребят Лета не хватает? — Лето, словно шоколад, Очень быстро тает! Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом.

Фотоотчет о летней оздоровительной работе во второй младшей группеФотоотчет о летней оздоровительной работе во второй младшей группе Отчет по летней работе во 2 младшей группе На тему «Закаливание» Выполнила Филатова В. А. закаливанию в детском саду принадлежит большое.

Отчет о летней оздоровительной работе Летняя – оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников,.

Отчет по летней оздоровительной работе Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей.

Отчет по летней оздоровительной работе в МАДОУ ДС №8Отчет по летней оздоровительной работе в МАДОУ ДС №8 Отчет по летней оздоровительной работе в МАДОУ д/с №8 Летняя оздоровительная работа осуществлялась в МАДОУ детский сад № 8 согласно плану,.

Отчет о летней оздоровительной работе в детском саду Видео Закончилось теплое звонкое лето! Первого сентября ребятишки вернулись к привычным будням в детском саду, загорелые, закаленные, наполненные.

Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе № 3 за 2014-2015 гг. Воспитатель: Корниенко Татьяна Сергеевна Летний сезон справедливо.

Отчёт о летней оздоровительной работе с детьми в младшей группе Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться,.

Отчёт о летней оздоровительной работе за 2015–2016 учебный год во 2-ой младшей группе Лето – самое благотворное время для укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровому образу жизни, а так же навыков безопасного.

Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе Лето - благоприятное время для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного всестороннего, психического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о летней оздоровительной работе в группе
Опубликовано: 27 марта 2017 в 12:49
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД