Лучший педагог года

Отчёт о работе «Неделя инклюзивного образования в ДОУ» (9 фото)

Эльзара Мамутова
Отчёт о работе «Неделя инклюзивного образования в ДОУ»

МБДОУ «Детский сад «Родничок» с. Родниково»

Инклюзивное образование – это закономерный этап развития системы образования, связанный в любой стране мира с переосмыслением обществом и государством своего отношения к инвалидам, с признанием их прав на предоставление равных с другими возможностей в различных областях жизни, включая образование.

Инклюзивное образование дает возможность всем воспитанникам в полном объеме участвовать в жизни коллектива образовательного учреждения.

Публикация «Отчёт о работе „Неделя инклюзивного образования в ДОУ“» размещена в разделах

Цель : воспитать положительные качества характера, способствовать сплочённости коллектива, формировать представления о совершении добрых поступков во благо других людей.

На протяжении с 3-7 апреля прошла «Неделя инклюзивного образования в ДОУ», которую реализовали в группе № 1 «Капельки» по плану:

1. Просмотр мультфильма «Цветик-семицветик»;

С помощью просмотра мультфильма закрепили использование инновационных методов работы с детьми.

Отчёт о работе «Неделя инклюзивного образования в ДОУ»

2. Конкурс стенгазет «Доброта в моём сердце»;

Стенгазету с детьми подготовили на НОД по развитию речи после просмотра мультфильма и беседы. Дети проявили любовь, труд в своей работе по изготовлению стенгазеты.

Фото «Неделя инклюзивного образования в ДОУ»
Отчёт о работе - фото
Фото №1 МБДОУ Детский сад Родничок с

.

3. Папка-передвижка для родителей

В работе с родителями детей наиболее эффективна модель - сотрудничества, партнерства, что невозможно без установления доверительных и доброжелательных взаимоотношений. С родителями провели беседу как вести себя и научить своего ребёнка относится к инвалидам с уважением, постараться объяснить что «эти люди такие же как и мы и ничем не отличаются от нас»

4. НОД по развитию речи с элементами инклюзии.

После просмотра мультфильма, провели беседу об инвалидах, что ненужно боятся таких людей, а нужно протягивать руку помощи, чем и закрепили в играх. Чтение стихотворения "Вежливым и добрым быть совсем не трудно» закрепило у детей понятие толерантности в обществе. Дети с интересом слушали и отвечали на вопросы, выполняли упражнения, играли в игры. В рефлексии ребята закрепили понятие доброта, добро, рука помощи, улыбка.

Инклюзивное образование дает возможность всем воспитанникам в полном объеме участвовать в жизни коллектива образовательного учреждения Публикация Отчёт о работе Неделя инклюзивного образования в ДОУ размещена в разделах Инклюзивное образование Планирование по лексическим темам Тематические недели Работа Отчеты о проделанной работе На протяжении с апреля прошла Неделя инклюзивного образования в ДОУ которую реализовали в группе Капельки по плану
Публикации по теме:

Модель инклюзивного образования в рамках муниципальной инновационной площадки по инклюзивному образованию в ДОУ Презентация в рамках Муниципальной инновационной площадки по инклюзивному образованию в МДОУ. Цель: Комфортное и полноценное пребывание.

Работа логопеда с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в ДОУ В соответствии с ФГОС образовательный процесс должен строиться на адекватных возрасту формах работы с детьми. А если игра является для ребёнка.

Организация инклюзивного образования в системе дополнительного образования Система отечественного образования долгие годы делила детей на обычных и инвалидов, которые практически не имели возможности получить образование.

Фотоотчет о неделе инклюзивного образования «Мы — вместе»Фотоотчет о неделе инклюзивного образования «Мы — вместе» В нашем детском саду прошла неделя инклюзивного образования в ДОУ «Мы вместе». Цель: позитивная социализация детей дошкольного возраста,.

Отчёт о проделанной работе по созданию и реализации ООП в ДОУ Согласно плану внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в МБДОУ была проведена работа.

Организация инклюзивного образования в начальных классах Организация инклюзивного обучения в начальных классах. Инклюзия – это вовлечение в процесс каждого ученика с помощью образовательной программы,.

Статья: «О проблемах развития инклюзивного образования в России». О проблемах развития инклюзивного образования в России. Интеграция и инклюзия в системе специального образования: понятийно-функциональное.

Неделя образования в ДОУ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Сланцевский детский сад №4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Выступление на семинаре «Возможности инклюзивного образования»: Построение инклюзивного процесса в группе детского сада Второй год нашу группу посещает ребенок с ОВЗ. С момента поступления ребенка в группу со всеми специалистами и родителями был разработан.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт о работе «Неделя инклюзивного образования в ДОУ»
Опубликовано: 6 апреля 2017 в 00:20
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД