Отчёт о занятии. Рисование по мотивам литературного произведения «Золотой петушок».

Елена Башкатова
Отчёт о занятии. Рисование по мотивам литературного произведения «Золотой петушок».

Отчёт о занятии. Рисование по мотивам литературного произведения «Золотой петушок».

Добрый день дорогие коллеги, друзья и гости моей страницы. Представляю Вашему вниманию отчёт о занятии: рисование по мотивам литературного произведения «Золотой петушок».

Задачи занятия:

Создать условия для изображения детьми сказочного петушка по мотивам литературного произведения. Развивать у детей воображение, чувство цвета, формы и композиции. Поддерживать уверенность детей, самостоятельность, инициативность, в поиске средств художественной выразительности. Воспитывать у детей художественный вкус.

Материалы, инструменты, оборудование:

Белые листы бумаги большого формата, бумажные салфетки, кисти, баночки с водой, гуашевые краски, матерчатые салфетки.

Предварительная работа:

Чтение "Сказки о золотом петушке" А. С. Пушкина, рассматривание иллюстраций к сказке. Беседы о сказочных птицах (Жар-птица, петушок Золотой Гребешок, Финист Ясный сокол и другие). Чтение стихотворений, считалок, песенок, загадок о разных птицах.

В ходе занятия воспитатель читает детям отрывок из произведения А. С. Пушкина "Сказка о золотом петушке" и предлагает детям нарисовать сказочного петушка. Дети самостоятельно приступают к творческой работе. После занятия дети и воспитатель оформляют выставку рисунков "Золотой петушок" в приемной группы, составляют описательные рассказы о своих рисунках.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Пересказ художественного произведения, как осмысленное воспроизведение литературного текста в устной речи»«Пересказ художественного произведения, как осмысленное воспроизведение литературного текста в устной речи» Цель: совершенствовать умение детей пересказывать сказку «в лицах» Задачи: Продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую.

Консультация для педагогов «Методика обучения пересказу литературного произведения детей старшего дошкольного возраста» ПЕРЕСКАЗ – это творческое воспроизведение литературного текста. На занятиях по пересказу литературного произведения дети приобщаются к подлинно.

Мастер-класс «Золотой петушок»Мастер-класс «Золотой петушок» С Новым годом Петуха! Огненного, будто солнце! Пусть пройдет он «на ура»! Счастье пусть для всех найдется! Вот и наступил долгожданный год.

Анализ литературного произведения (памятки для воспитателей) Памятки для воспитателей Анализ литературного произведения Художественное исполнение литературного произведения требует тщательной подготовки.

Музыкальный спектакль «Снежная королева» по мотивам произведения Ганса Христиана Андерсена.Музыкальный спектакль «Снежная королева» по мотивам произведения Ганса Христиана Андерсена. В апреле текущего года в нашем городке ежегодно проходит фестиваль "Театральная мозаика" среди дошкольных учреждений. Желающих в нём участвовать.

ООД (рисование) в средней группе «Петушок — золотой гребешок»ООД (рисование) в средней группе «Петушок — золотой гребешок» Цель: формирование у детей навыков использования нетрадиционных приёмов рисования Интеграция образовательных областей: Художественно.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Домашние птицы
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Отчёт о занятии. Рисование по мотивам литературного произведения «Золотой петушок».
Опубликовано: 21 августа 2017 в 00:20
+190Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 95.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Объемные цветы из синельной проволоки. Мастер-класс ко Дню матери
Предлагаю простой, пошаговый мастер-класс по изготовлению красивых цветов подарок ко Дню матери и Международному женскому дню 8 марта. Назначение: для...
Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за лекарственным растением тысячелистником»
Конспект познавательной прогулки « Наблюдение за лекарственным растением тысячелистником» Цель: познакомить с лекарственным растением...
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию младшая группа
Сентя брь № 1-2 стр 10 Тема: Что за палочки такие? Цель: Вызвать интерес к рисованию карандашами. Побуждать правильно держать карандаш тремя...
Консультация «Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС»
… Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными «мастерами», формирующими разум, мысли наших малышей, являются мать и отец....
Дидактическая игра для развития фонематического слуха «Волшебные цветы»
Предлагаю дидактическую игру для развития фонематического слуха. Известно, что фонематический слух формируется к 5 годам. В этом возрасте дети проявляют...