Отчёт о занятии. Рисование по мотивам литературного произведения «Золотой петушок».

Елена Башкатова
Отчёт о занятии. Рисование по мотивам литературного произведения «Золотой петушок».

Отчёт о занятии. Рисование по мотивам литературного произведения «Золотой петушок».

Добрый день дорогие коллеги, друзья и гости моей страницы. Представляю Вашему вниманию отчёт о занятии: рисование по мотивам литературного произведения «Золотой петушок».

Задачи занятия:

Создать условия для изображения детьми сказочного петушка по мотивам литературного произведения. Развивать у детей воображение, чувство цвета, формы и композиции. Поддерживать уверенность детей, самостоятельность, инициативность, в поиске средств художественной выразительности. Воспитывать у детей художественный вкус.

Материалы, инструменты, оборудование:

Белые листы бумаги большого формата, бумажные салфетки, кисти, баночки с водой, гуашевые краски, матерчатые салфетки.

Предварительная работа:

Чтение "Сказки о золотом петушке" А. С. Пушкина, рассматривание иллюстраций к сказке. Беседы о сказочных птицах (Жар-птица, петушок Золотой Гребешок, Финист Ясный сокол и другие). Чтение стихотворений, считалок, песенок, загадок о разных птицах.

В ходе занятия воспитатель читает детям отрывок из произведения А. С. Пушкина "Сказка о золотом петушке" и предлагает детям нарисовать сказочного петушка. Дети самостоятельно приступают к творческой работе. После занятия дети и воспитатель оформляют выставку рисунков "Золотой петушок" в приемной группы, составляют описательные рассказы о своих рисунках.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Пересказ художественного произведения, как осмысленное воспроизведение литературного текста в устной речи»«Пересказ художественного произведения, как осмысленное воспроизведение литературного текста в устной речи» Цель: совершенствовать умение детей пересказывать сказку «в лицах» Задачи: Продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую.

Консультация для педагогов «Методика обучения пересказу литературного произведения детей старшего дошкольного возраста» ПЕРЕСКАЗ – это творческое воспроизведение литературного текста. На занятиях по пересказу литературного произведения дети приобщаются к подлинно.

Мастер-класс «Золотой петушок»Мастер-класс «Золотой петушок» С Новым годом Петуха! Огненного, будто солнце! Пусть пройдет он «на ура»! Счастье пусть для всех найдется! Вот и наступил долгожданный год.

Анализ литературного произведения (памятки для воспитателей) Памятки для воспитателей Анализ литературного произведения Художественное исполнение литературного произведения требует тщательной подготовки.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Домашние птицы
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Отчёт о занятии. Рисование по мотивам литературного произведения «Золотой петушок».
Опубликовано: 21 августа 2017 в 00:20
+189Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 95.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Календарь природы во второй младшей группе
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования предполагает формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа...
Фотоотчет о проведении выставки семейных стенгазет «Как я провел лето»
Фотоотчет о проведении выставки стенгазет "Как я провел лето" Подготовительная группа "Солнышко" Воспитатель: Дмитриева Елена Викторовна Доброго...
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в...
Уважаемые родители! Этот образовательный маршрут посвящен обеспечению безопасности на дороге. Знакомить детей с правилами дорожного движения,...
Фотозарисовка «Цветы на камнях»
Я камушек нашла на берегу, Его мне подарило море. Взяла я краски, кисточки, и вот - Цветок теперь на нём цветёт! Отдых можно разнообразить...
Мои шоколадницы (продолжение)
Доброго времени суток, милые друзья и коллеги! Сколько на нашем сайте замечательных мастериц и рукодельниц! Сколько я увидела здесь интересных идей...