МААМ-картинки

Отчёт работы кружка «Мы-волшебники» (5 фото)

Наталья Кнурова
Отчёт работы кружка «Мы-волшебники»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Кантемировский детский сад №1

Кантемировского муниципального района

Воронежской области

Отчёт работы кружка за 2016-2017год :

«Мы- волшебники»

(старшая группа)

Воспитатель:

Кнурова Н. В.

р. п. Кантемировка 2017год

Публикация «Отчёт работы кружка „Мы-волшебники“» размещена в разделах

Данная кружковая работа была рассчитана на детей 5-6 лет. Занятия проводились 1раз в неделю (в послеобеденный час, в месяц было 4 занятия. В год проводится 36 занятий. Длились занятия в старшей группе -25 мин.

Цель кружка :

Развивать у детей творческие способности, средствами нетрадиционного рисования.

Задачи:

-Познакомить с различными способами и приемами нетрадиционных техник рисования с использованием различных изобразительных материалов.

-Прививать интерес и любовь к изобразительному искусству как средству выражения чувств, отношений, приобщения к миру прекрасного.

- Отслеживать динамику развития творческих способностей и развитие изобразительных навыков ребенка.

- Создавать все необходимые условия для реализации поставленной цели.

Кружок «Мы-волшебники» в старшей группе, начал свою работу с сентября месяца 2016 г. На начало года обучения качественный уровень развития изобразительных навыков детей составлял: высокий уровень-0%, средний-80%, низкий-20%.

Работа кружка была направлена на применение нетрадиционных приемов изо деятельности,для развития воображения, творческого мышления и творческой активности детей.

Определив направление в работе, я приступила к их реализации. Для реализации задачи по нетрадиционной технике рисования предлагала детям выполнить небольшие задания, решение которых требует самостоятельной активности (работа со схемами, привлечение воображения и памяти).

На занятиях использовались игры и игровые приемы, которые создают непринужденную творческую атмосферу, способствуют развитию воображения.

Диалоги на занятиях между воспитателем и ребенком были направлены на совместное обсуждение ситуации и предполагают активное участие обеих сторон. Беседа является одним из основных методов формирования нравственно-оценочных критериев у детей. Беседа на тему «почему нравится.» или «почему не нравится.» с помощью наводящих вопросов побуждает ребенка к осмысливанию объекта. Необходимо, чтобы ребенок уточнил для себя те критерии, по которым он оценивает предмет.

Большое внимание уделялось творческим работам. Это позволяет соединить все полученные знания и умения с собственной фантазией и образным мышлением, формирует у ребенка творческую и познавательную активность. В процессе обучения широко использовались наглядные пособия. Это способствует сокращению времени на изложение теории.

К концу года дети научились использовать различные изобразительные средства: линию, форму, цвет, композицию; используют разнообразные изобразительные материалы.

За год дети познакомились с такими техниками рисования как:

- рисование ладошкой,

- пальчиковая живопись,

- рисование с использованием природного материала,

- монотипия,

- раздувание краски,

- кляксография,

- каракулеграфия,

- фотокопия- рисование свечой,

- набрызг,

- тампонирование,

- пластилинография,

- техника выполнения витражей,

- шаблонография

- графический оттиск и др.

Мы с ребятами рисовали подарки для мам и пап, организовывали для родителей художественные выставки. Создали в группе мини галерею «В мире фантазий и красок», что позволило родителям воочию увидеть, как творчески выросли их дети.

Работая по данному направлению, мне удалось достичь хороших результатов. У ребят заметно возрос интерес к изобразительному искусству, они стали более уверенными и самостоятельными, более активными в образовательной деятельности. Первыми, кто оценил результат - это, конечно, наши родители! Дети стали чуткими, внимательными, отмечается положительное отношение к собственной деятельности, её результатам, к сотрудничеству со взрослыми и детьми.

По результатам диагностики изобразительной деятельности в конце учебного года было выявлено: высокий уровень составил: высокий-26%, средний-74%, а детей с низким уровнем-0%.

Я считаю, что творческие способности следует целенаправленно и последовательно развивать, иначе они просто угаснут.

Отчёт работы кружка «Мы-волшебники»
Фото «Мы-волшебники»
Отчёт работы кружка - фото
Фото №1 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Кантемировский детский сад Кантемировского муниципального района Воронежской области Отчёт Фото №2 Отчеты о проделанной работе
Публикации по теме:

Фотоотчёт о работах участников кружка «Юные волшебники» к районному конкурсу «Пасхальная радость»Фотоотчёт о работах участников кружка «Юные волшебники» к районному конкурсу «Пасхальная радость» Фотоотчёт кружка художественно-эстетической направленности «Юные волшебники к районному конкурсу «Пасхальная радость» Дети обрисовывали.

Отчет кружка «Юные волшебники» Кружок «Юные волшебники» /тестопластика/ посещало 9 человек. Я разработала программу по дополнительному образованию, перспективный план,.

Отчёт коррекционной работы за первое полугодие Отчёт коррекционной работы за первое полугодие 2012-2013 учебного года с детьми ОНР в группе компенсирующей направленности I года обучения.

Отчёт о проделанной работе кружка «Цветик — Семицветик» Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельностиОтчёт о проделанной работе кружка «Цветик — Семицветик» Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности Цель: развитие творческих способностей, воображения и фантазии у детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник.

Отчёт о работе кружка «Весёлые ладошки» в средней логопедической группеОтчёт о работе кружка «Весёлые ладошки» в средней логопедической группе Чем больше уверенности и изобретательности в движения детской руки, чем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, тем ярче творческая.

Отчёт по образовательной программе кружка «Всезнайки» для детей 5–6 лет на 2015–2016 Учебный год Современные дети все активнее используют в качестве главных источников информации телевидение, видео, компьютеры. «Завтра» наших детей —.

Отчёт по проекту «Все работы хороши»Отчёт по проекту «Все работы хороши» Проект "Все работы хороши" прошёл в старшей группе с хорошим результатом. Мы с ребятами много читали, рисовали, мастерили. Побывали на экскурсиях.

Перспективный план работы кружка «Юные волшебники» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Глушковский детский сад №1 «Калинка» Глушковского района Курской области.

План воспитательно-образовательной работы на январь. «Добрые волшебники. Русское народное творчество» План воспитательно – образовательной работы на январь Тема «Добрые волшебники. Русское народное творчество» Цель: Продолжать знакомить детей.

Занятия квиллингом для детей старшего возраста. (Фото отчёт кружка: «Умелые руки!»)Занятия квиллингом для детей старшего возраста. (Фото отчёт кружка: «Умелые руки!») В наше время, в мире компьютера, телевизора, у многих детей, наблюдается недостаточное развитие моторики рук, они не целенаправленны. Слабо.

Автор публикации:
Отчёт работы кружка «Мы-волшебники»
Опубликовано: 17 мая 2017 в 23:27
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД