Папки-передвижки

Открытое интегрированное занятие «Поможем Снеговичку» во второй младшей группе (3 фото)

Светлана Мирошниченко
Открытое интегрированное занятие «Поможем Снеговичку» во второй младшей группе

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Капелька»

Тема «Поможем снеговичку»

Цель:

1. Уточнить знания детей о зимних явлениях природы, сезонной одежде;

2. Продолжать формировать умение детей различать и называть сенсорные эталоны: цвет (желтый, красный, белый, форма (квадратная, треугольная, круглая) и величина предметов (большие, поменьше, маленький);

3. Упражнять детей в умении выделять и отбирать из множества геометрических фигур нужные формы, закреплять в речи детей их названия;

Публикация «Открытое интегрированное занятие „Поможем Снеговичку“ во второй младшей группе» размещена в разделах

4. Продолжать формировать у детей умение правильно держать кисть, не сильно обмакивать кисть в клею, правильно наносить клей на поверхность детали (на нужную сторону, аккуратно приклеивать к аппликационной поверхности, используя салфетку;

5. побудить к проявлениям активности и самостоятельности.

Материалы

Демонстрационный материал: магнитная доска, рисунок снеговика, кукла Катя, дидактическая игра «Сезонная одежда», конверт с письмом, снежинка с загадкой, геометрические фигуры (три белых круга разных размеров, маленький оранжевый треугольник, черный квадрат, картинка со снегопадом, картинки со спецтехникой для уборки снега.

Раздаточный материал: кисточки, тарелочки под клей, подставки под кисточки, геометрические фигуры (по три белых круга разных размеров на каждого ребенка, по одному черному квадрату на каждого ребенка).

Вход под легкую музыку. (Установление эмоционального контакта).

Приветствие «Здравствуйте».

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй вольный ветерок,

Здравствуй беленький снежок.

Здравствуйте ребятишки –

девчонки и мальчишки.

Здравствуйте, я вам скажу,

всех я вас приветствую.

Воспитатель: Дети, давайте, и мы поприветствуем наших гостей.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Дети, а какое сейчас у нас время года?

- Правильно, наступила зима. Как, вы узнали, что наступила зима? (Выпал снег, стало холодно, деревья без листьев, вода замёрзла, превратилась в лёд и т. п.).

- Правильно, ребята. А какого цвета больше всего зимой? (белого).

-Как называется явление, когда идёт сильный снег? (снегопад).

- После снегопада все дороги в снегу, не пройти, не проехать. Кто поможет расчистить дороги от снега? (трактор, дворники, специальные машины).

- Ребята посмотрите кто у нас в гостях (на столе у воспитателя сидит кукла Катя в теплой одежде)

Дети: Это кукла

Воспитатель: Правильно, эту куклу зовут Катя, она пришла к нам в гости. Посмотрите внимательно на нее, как наша кукла Катя одета?

Дети: Тепло

Воспитатель: Правильно, тепло. Давайте мы перечислим элементы одежды, которые надеты на кукле Кате. (дети перечисляют одежду начиная с головы, можно спросить индивидуально)

- Молодцы! Ребята, а как одеваются люди зимой? (надевают тёплую одежду).

- Почему зимой нужно одеваться тепло? (потому что на улице холодно)

- Давайте мы с вами поиграем в игру «Собираемся на прогулку»

Д/игра «Собираемся на прогулку»

Воспитатель: Молодцы, ребята. Посмотрите, а наша кукла Катя пришла к нам не с пустыми руками, что это такое? (Воспитатель показывает детям письмо)

Дети: Это письмо

Воспитатель: Правильно дети, это письмо, на нем указан адрес нашего детского сада, но от кого же оно. Наша кукла Катя тоже не знает, она нашла это письмо на улице по дороге к нам и решила его к нам занести. Давайте мы его откроем и посмотрим что же там! (Воспитатель совместно с детьми открывает письмо, в котором лежит снежинка с загадкой, письмо и геометрические фигуры – три круга разных размеров, квадрат и маленький треугольник)

- Дети в письме написано «Скоро придем к вам в гости, ждите»

- Интересно, кто же должен прийти к нам в гости?

- Давайте мы с вами внимательно посмотрим на эти предметы (воспитатель показывает детям геометрические фигуры)

- Дети как правильно называются эти предметы?

Дети: Геометрические фигуры

Воспитатель: правильно. (Воспитатель поочередно показывает геометрические фигуры детям, они их называют и называют цвет)

- Ребята посмотрите внимательно на круги, что вы можете про них сказать? (разные размером, есть маленький круг, побольше и большой)

- Правильно, дети здесь в письме есть еще снежинка с загадкой, может если мы отгадаем загадку мы поймем кто хочет к нам в гости прийти. (Воспитатель читает загадку про снеговика)

Его слепили дети ловко,

Из снега сделали клубки,

Вместо носика морковка,

Вместо глазок угольки,

На голову ведро одели,

И соломенный парик,

А теперь скажи скорее

Кто же это? (Снеговик)

Дети: Это снеговик

Воспитатель: Правильно дети – это снеговик. (Воспитатель показывает картинку с изображением снеговика)

- Дети, давайте мы с вами попробуем из этих геометрических фигур сложить снеговика. (Дети совместно с воспитателем складывают снеговика на столе, проговаривая, какая фигура куда)

-Какие молодцы. А вот и наши гости (в зал заходит грустный снеговик)

Снеговик : здравствуйте, дети!

Дети: здравствуй, снеговик!

Воспитатель: Здравствуй, снеговичок! А почему ты такой грустный?

Снеговик : Я шел к вам в гости со своими друзьями, такими же снеговичками как я, но они упали и рассыпались.

Воспитатель: Ну не грусти снеговичок, ребята тебе помогут, но для начала я хочу спросить детей из чего же делают снеговика?

Дети: лепят из снега

Воспитатель: правильно, молодцы. Снеговика лепят из снега. И мы сейчас с вами и снеговиком немного поиграем. (проводится физминутка под музыку)

Музыкальная физминутка «Лепим снеговика»

Воспитатель: Молодцы какие! Дети, а вы хотите помочь нашему снеговичку?

Дети: Да

Воспитатель: Дети я предлагаю вам сделать снеговичков для нашего гостя. (Воспитатель предлагает детям взять стульчики и сесть за рабочий стол на котором приготовлены заготовки для аппликации, воспитатель еще раз показывает детям картинку со снеговиком, спрашивает из скольки кругов он состоит, где какой круг должен находится, какая фигура изображает ведро на голове, а какая нос. Дети раскладывают правильно заготовки, чтобы получился снеговик. Затем воспитатель показывает правильную технику нанесения клея и приклеивания заготовок к основе)

Воспитатель: Дети перед тем как начать работу, давайте мы с вами проведем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика

«Снежок»

Раз, два, три, четыре, Загибаем пальчики по одному

Мы с тобой снежок лепили, «Лепим» двумя руками

Круглый, крепкий, Чертим руками круг

Очень гладкий, Одной рукой гладим другую

И совсем, совсем не сладкий. Грозим пальчиком

Дети выполняют работу, снеговик и воспитатель помогают детям. После окончания работы, дети любуются своими изделиями, отдают их снеговику. Снеговик их благодарит.

Снеговик : Ребята какие вы молодцы, спасибо вам за новых друзей, которых вы сделали для меня.

Воспитатель: Ребята какие вы молодцы, как хорошо вы помогли снеговику. Пришла пора попрощаться с нашими гостями. (Снеговик прощается с детьми, вместе с куклой уходят)

Открытое интегрированное занятие «Поможем Снеговичку» во второй младшей группе
Фото «Поможем Снеговичку»
Открытое интегрированное занятие  во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе Участие родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения является одной из главных составляющих программы ФГОС ДО. Как вы думаете,.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группеОткрытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие «Поможем Снеговичку» во второй младшей группе
Опубликовано: 22 января 2020 в 18:30
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД