Открытое комплексное занятие с элементами конструирования в подготовительной группе «Веселый карнавал»

Ольга Степановская
Открытое комплексное занятие с элементами конструирования в подготовительной группе «Веселый карнавал»

Открытое комплексное занятие по окружающему миру с элементами конструирования в подготовительной группе «Веселый карнавал».

Составили и провела

Степановская Ольга Васильевна,

воспитатель ГБОУ детский сад № 752,

г. Москва.

Цель: Создание образа веселого карнавального персонажа, используя навыки работы с бросовым материалом.

Задачи: обучение анализу создаваемого образа; закрепление навыков работы с клеем, ножницами, технологическими картами, шаблонами; развиваем воображение и фантазию; воспитываем аккуратность и усидчивость.

Материалы: рулончики от туалетной бумаги, цв. бумага, бросовый материал, пустое куриное яйцо или шар из папье-маше.

1. Иллюстрации с карнавальными образами (или медиапрезентация).

2. Куклы театра «Би-Ба-Бо».

3. Инструкция по ТБ в картинках.

4. Технологическая карта.

5. Шаблоны.

6. Подставка для выставки.

7. Физминутки по теме.

Ход ЗАНЯТИЯ:

1. - Много веселых праздников на свете. Какие праздники мы знаем и с нетерпением ждем их прихода? Как мы их отмечаем?

- Слышите, кто-то стучит. Давайте посмотрим, кто же это? Это почтальон. Он принес нам письмо. Прочитаем его.

- Нас приглашают в путешествие. Куда же мы поедем? Приглашение посетить праздник сразу в двух странах: Италии и Бразилии. Посмотрим на карте, где находятся эти страны. Каким транспортом мы воспользуемся? Почему?

- Итак, тронулись.

Физминутка «Мы едем, едем».

Воспитатель рассказывает о природе Италии и о ее жителях. Просмотр презентации (часть первая: «Карнавал в Италии»).

- Что отличает карнавал от других праздников?

Физминутка «Ветерок».

Просмотр второй части презентации (Карнавал в Бразилии). Рассказ о природе и народах Бразилии.

- Чем отличаются между собой карнавалы и чем они похожи?

Физминутка «Возвращаемся домой».

2. - Понравились вам карнавалы? Очень жалко с ними расставаться. Давайте на память о нашем путешествии сделаем небольшой сувенир: куклу-марионетку.

Анализ кукол из театра «Би-Ба-Бо». Материалы и инструменты необходимые для создания образа. Правила пользования инструментами (ТБ).

- Все детали нашей куклы мы уже сделали на других занятиях. Осталось только собрать все в одно целое.

Разбор технологической карты.

3. Самостоятельный выбор образа и необходимых шаблонов. Работа над образом.

4. Музыкальная танцевальная физминутка «Ламбада».

5. Анализ получившихся образов. Создание выставки «Веселый карнавал».

Итоги проведения:

Выставка карнавальных персонажей.

Литература:

Комплексная программа «Истоки».

Н. Е. Ефремчина, «Формирование толерантности у детей дошкольного возраста», ООО ИД «Белый ветер», 2009.

Публикации по теме:

Мама зайчиха. Аппликация из геометрических фигур.Мама зайчиха. Аппликация из геометрических фигур. Интересно проходят занятия по изготовлению аппликации с элементами конструирования. В подготовительной группе или в старшей - это занятие.

Презентация (слайды) к открытому занятию «Постройка жилищ» К педсовету проводила открытое занятие по конструированию "Постройка жилищ" Целью занятия было закрепить архитектура-как вид искуства, построить.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Открытое комплексное занятие с элементами конструирования в подготовительной группе «Веселый карнавал»
Опубликовано: 9 ноября 2013 в 20:53
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Праздничное развлечение «День именинницы»
Праздничное развлечение « День именинницы» День рождения –праздник особый , особенно когда тебе исполняется всего 7 лет Когда такой день случился в жизни...
Режимный момент «Умывание» с использованием сюжетной игрушки –кукла Маша.
Задачи: • прививать детям положительное отношение к умыванию: ознакомить с последовательностью действий, • расширить понимание речи путем организации...
Проектная деятельность с детьми третьего года жизни по развитию мелкой моторику рук.
Информационно - практический проект в первой младшей группе «Игры занятия по системе М. Монтессори для родителей с детьми дома». Автор: Вернер Елена...
Предметно — развивающая среда в условиях ДОУ в первых младших группах «Ягодка» и...
Одним из определяющих факторов воспитания детей является предметно - развивающая среда. Правильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу...
Квест-игра для младших дошкольников «В поисках спрятанного сюрприза»
Квест-игра для младших дошкольников «В поисках спрятанного сюрприза» Подготовила: воспитатель МАДОУ «ЦРР-детский сад №417» Власова Наталья Петровна....