Папки-передвижки

Открытое занятие в средней группе «Сказочное путешествие»

Олеся Исаева
Открытое занятие в средней группе «Сказочное путешествие»

Конспект интегрированной ОД в средней группе.

Тема: «СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ».

Цель: Побуждать детей к совместной деятельности, работе в коллективе.

Задачи:

1. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения.

2. Обеспечить условия для самостоятельного выбора партнера, материалов.

3. Обеспечить условия для побуждения детей к речевой активности.

Публикация «Открытое занятие в средней группе „Сказочное путешествие“» размещена в разделах

4. Воспитание культуры поведения, умения вести себя в коллективе.

5. Обеспечить условия для развития диалогической речи.

Оборудование: Ширма, кукла би-ба-бо, колокольчик, клей, кисточки, ватман, звёзды из цв. бумаги (разные по величине,сундучок,медведь (игрушка,

Ход О. Д. :

Дети входят в зал.

Восп: Собрались мы дружно в круг

Я твой друг, и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся.

(В этот момент звенит колокольчик).

Восп: Ой, ребята, а что это за звук?

Что это может быть?

Дети: Предлагаю свои варианты ответов.

(Останавливаемся на версии колокольчик).

Дети и воспитатель идут на звук колокольчика.

И тут из –за ширмы появляется сказочная фея (Кукла Би – ба- бо).

Восп: Ребята, вы знаете кто это?

Дети: Ответы детей (Сказочная Фея).

Фея: Здравствуйте, ребята! Я приготовила вам сюрприз, вы сможете его найти, если пройдёте все испытания. Задания вы найдёте с помощью моих звёзд. Задания будут сложными, но интересными. Выполнив их, вы узнаете дорогу к волшебному сундучку. Вы готовы к путешествию? Тогда удачи!

Восп: Где же нам искать эти звёзды?

Дети находят первую звезду и указывают на неё воспитателю.

Восп: Читает задание, которое написано на звёздочке.

- Как называется село, в котором вы живёте?

- Как называется детский сад, в который вы ходите?

- Чем вы занимаетесь в детском саду?

- Кто работает в детском саду? (Профессии).

- А еще, какие профессии вы знаете?

- Ребята, а что - бы вы не болели, вам наверно дают вкусный и полезный сок в детском саду?

Игра «Какой сок».

Воспитатель говорит детям любой овощ или фрукт, а ребёнок отвечает, какой сок из него получаем.

Яблоко – яблочный

Апельсин – апельсиновый

Лимон - лимонный

Морковь – морковный

Свекла – свекольный

Молодцы ребята справились с первым заданием.

Физминутка:

Утром бабочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась.

Раз - рукой она умылась,

Два - изящно покружилась,

Три - нагнулась и присела,

На четыре – улетела.

Дети замечают вторую звёздочку и подводят к ней воспитателя.

Восп: На этой звёздочке фея просит вас ответить на вопросы.

Игра «Что бывает?».

- Какой бывает ветер?

- Что бывает холодным?

- Что бывает сладким?

- Что бывает колючим?

- Что бывает пушистым?

Молодцы ребята!

Восп: - А теперь хорошо подумайте, и ответьте на следующие вопросы.

- Можно угостить друга яблоком, если оно надкусано? Почему?

- Можно ли пить молоко из пакетов? Почему?

- Нужно ли мыть руки перед едой?

Восп: Молодцы ребята вот вы и справились со вторым заданием.

Дети находят третью звёздочку, воспитатель читает задание.

Подарите звёзды небу, с медвежонком поиграйте, и тогда сундук волшебный, сразу вы найдёте.

Восп: - Ребята, как вы думаете, где же это небо и о каких звёздах говорит фея?

(Заранее на столе, приготовлено всё необходимое для групповой аппликации).

Дети обращают внимание на то, что на столах есть звёзды большие и маленькие из цветной бумаги. А так же клей, кисточки, ватман (Заранее окрашенный в синей цвет). И делают вывод, что это именно то задание, о котором говорит фея.

Выполняется групповая аппликация.

(Детям даётся выбор наклеивать большие или маленькие звёзды.)

После того, как дети закончили работу, воспитатель напоминает о том,что задание выполнено не до конца. Дети вспоминают, что нужно найти медвежонка и поиграть с ним.

Около ширмы они замечают игрушку медвежонка сидящего на стуле.

Восп: Ребята, медвежонок с нами хочет поиграть в прятки.

Игра: Дети закрывают глаза, а когда открывают, то должны сказать полным предложением, где сидит медвежонок. Воспитатель меняет место нахождения медвежонка.

Например: Медвежонок сидит на стуле, медвежонок сидит под стулом, медвежонок сидит

около стула, медвежонок сидит за стулом.

Восп: Ну, вот ребята, выполнили все задания феи.

- А где же сундучок с сюрпризом?

Дети замечают сундук около ширмы и передают его воспитателю.

Восп: Ребята, это точно тот ларец, о котором говорила фея?

- А как вы думаете, что может в нём находиться?

- Так как же нам узнать, что в нём? (Открыть) – предлагают дети.

- И правда, давайте откроем!

(Дети открывают ларец, видят в нём красивые звёздочки).

В этот момент из - за ширмы появляется фея.

Восп – Ребята, фея сказок опять к нам обращается. Послушайте.

Фея: Вы выполнили много заданий. Поздравляю.

За это я хочу исполнить ваши заветные желанья. Возьмите каждый себе звёздочку и положите её на ладошку. Закройте глазки и загадайте своё желание. Подумайте, что - бы вам хотелось больше всего на свете? И я помогу вам осуществить ваши мечты.

Восп: Откройте глазки. Вам понравился сюрприз феи?

Дети благодарят фею и прощаются с ней.

Публикации по теме:

Открытое занятие Развлечение для средней группы Вахрушева Ю. В. Ноябрь 2011 г. Путешествие в сказку «Паровозик из Ромашково» Цель: объединить детско- родительский.

Открытое занятие с использованием дидактических игр в первой младшей группе «Домашние животные»Открытое занятие с использованием дидактических игр в первой младшей группе «Домашние животные» Занятие в первой младшей группе с использованием дидактических игр Домашние животныеЦель: -знакомить детей с домашними животными. Задачи:.

Открытое занятие «Гномики» Конспект открытого занятия «Маленькие гномики» Цели и задачи: -формировать у детей эстетические чувства, вызывать положительные эмоции,.

Открытое занятие «Я — Человек» Цели: Формирование представления детей о строении тела. Задачи: 1. Уточнять и обобщать знания детей о строении тела человека, о различных.

Открытое занятие «Мы — пешеходы»Открытое занятие «Мы — пешеходы» Мне было предложено провести открытое занятие с детьми средней группы, на тему " Мы пешеходы" Тема довольно актуальная, так как последнее.

Открытое занятие «Опыты с водой» Открытое занятие. Тема: "Опыты с водой" Цель: закрепить знания детей о живой и не живой природе, их свойствах. Развивать мыслительную деятельность,.

Открытое занятие «Осень». Цель:научить детей рисовать рисовать деревья разними способами. Задачи: учить рисовать лиственные деревья, передовая характерные особенности.

Конспект открытого интегрированного занятия по теме «Осень» Открытое занятие «осень» Вторая младшая группа. Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о дарах осени. Задачи: Формировать умение.

Открытое занятие по теме: Лес Цели: Обобщение и систематизация знаний о лесе. Развитие монологической речи и умения свободно использовать усвоенную информацию. Воспитание.

Открытое занятие по экологииОткрытое занятие по экологии Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Лицей №1367", подр. 4. г. Москва Открытое занятие по экологии. Составила:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в средней группе «Сказочное путешествие»
Опубликовано: 14 октября 2015 в 17:58
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД