МААМ-картинки

Открытое занятие по краеведению в старшей группе «Азов — имя знаменитое»

Наталья Калинина
Открытое занятие по краеведению в старшей группе «Азов — имя знаменитое»

Области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, форми-

рование патриотических чувств у дошкольников через экологическое

воспитание.

Цель: закрепление знаний о родном городе Азове.

Задачи: закрепить знания о родном городе Азове : сказать, в каком городе живем,

как называют жителей города, назвать исторические памятники, кото-

рые есть в городе, составить небольшой рассказ по картине;

воспитывать патриотические чувства к Родине через воспитание любви к

родному городу, краю, желание беречь и сохранять город и край и делать

их еще лучше и краше;

Публикация «Открытое занятие по краеведению в старшей группе „Азов — имя знаменитое“» размещена в разделах

продолжать учить передавать свои впечатления, знания в рисунке, сме-

шивать краски между собой для получения нужного цвета.

Оборудование: фотографии с видами города, иллюстрации рыб реки Дон, кукла

Незнайка, краски-акварель, кисточки, клеенки, емкость для воды,

листы бумаги.

Литература: Г. Арутюнов «Азов – имя знаменитое».

НОД:

В группу приходит Незнайка. Он расстроен и рассказывает, что с ним случилось.

Незнайка: - Я встретил в городе мальчика. Он сказал, что он впервые в нашем городе и попросил меня ему рассказать о нем; оказалось, что я не знаю ничего и не могу ничем помочь. Мне очень стыдно. Помогите мне пожалуйста.

Вос-ль: - Дети, поможем Незнайке?

Дети: -Поможем.

Вос-ль: - А ты, Незнайка, внимательно слушай и запоминай. Как наш город называется?

Дети: - Азов.

Вос-ль: - А жителей города как называют?

Дети: - Азовчане. Девочки – азовчанки, мальчики – азовчане.

Вос-ль: -Поэты и писатели пишут стихи и песни о нашем городе Азове. Послушай, Незнайка, какие стихи об Азове знают наши дети.

Дети читают стихи.

Вос-ль: - Дети, скажите, а куда можно повести гостей нашего города, чтобы они больше узнали о нашем городе?

Дети: - На Турецкий вал, в пороховой погреб, в музей.

Рассматривание фотографий. Небольшие рассказы об историческом месте.

Вос-ль: - Как отблагодарили азовчане царя Петра I?

Дети: - Поставили памятник в центре города, на Петровском бульваре.

Вос-ль: - А теперь, Незнайка, послушай песню, которую знают дети про Азов.

Дети поют песню про Азов.

Вос-ль: - На какой реке стоит г. Азов?

Дети: - На реке Дон.

Вос-ль: - Послушайте загадки и отгадайте, о каких жителях реки Дон идет речь.

Отгадывание загадок.

Вос-ль: - А теперь поиграем в игру «Щука и рыбы».

Игра «Щука и рыбы».

Вос-ль: - Незнайка, скажи пожалуйста, ты в каком доме живешь? Одноэтажном или Многоэтажном?

Незнайка: - Во многоэтажном.

Вос-ль: -А ты хочешь узнать, в каких домах живут дети?

Незнайка: - Хочу.

Вос-ль: - Тогда садись и посмотри, как дети будут рисовать свои дома для тебя.

Дети рисуют.

Вос-ль: - Незнайка, тебе понравились работы детей? Они молодцы, отлично нари-

совали. Теперь ты знаешь, в каких домах живут дети и ты много узнал

про г. Азов, сможешь теперь помогать гостям города.

Незнайка: - Да. Спасибо, вы мне очень помогли, до свидания.

Публикации по теме:

Открытое занятие в старшей группе «Из России в Молдавию»Открытое занятие в старшей группе «Из России в Молдавию» Конспект открытого интегрированного занятия. Крапивиной Маргариты Сергеевны Казюлиной Елены Александровны Задачи: • Закреплять знания.

Открытое занятие в старшей группе «В поисках гномов» СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГБОУ СОШ № 668 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА КИСЛЯКОВА В. П. Конспект открытого.

Открытое занятие в старшей группе «Осторожно, огонь» Цель: обобщить знания детей о предметах, которые вызывают опасность, связанную с пожаром. Помочь детям хорошо усвоить, что может случиться.

Открытое занятие по математике в старшей группе «Волшебное путешествие» Цель:закрепление умений счета в пределах 10, деление предметов на равные части, закрепления знаний о днях недели, частях суток, геометрических.

Открытое комплексное занятие по ФЭМП в старшей группе Цель: совершенствовать умение счета в пределах 10,понимание соседей числа, умение сравнивать числа, устанавливать логическую последовательность.

Открытое логопедическое занятие с участием родителей в подготовительной группе «В мире звуков» Тема: «Звук [Л]. Этап автоматизации. Цель: автоматизировать звук «Л» в слогах, словах. Задачи: Образовательные: закреплять знания о механизме.

Открытое занятие c участием родителей в средней группе «В гостях у сказки» с показом спектакля «Красная шапочка» Программное содержание: 1. развивать умение находить и исправлять ошибки, классифицировать и систематизировать материал, закреплять способность.

Открытое занятие для родителей по ФЭМП в средней группе «День рождения квадрата» Занятие в средней группе по ФЭМП в средней группе. Тема:" День рождение квадрата". Программное содержание. Закреплять умение считать в.

Открытое занятие в старшей группе «Экскурсия в весенний лес» Тема : «Экскурсия в весенний лес» Цель: Формирование экологического мышления в процессе исследовательской деятельности и обобщение представлений.

Открытое музыкальное занятие во второй младшей группе для родителей «В гости к зайчику» Задачи: Развивать воображение, фантазию, логическое мышление. Различать двухчастную форму. Согласовывать движения с музыкой. Развивать динамический.

Автор публикации:
Открытое занятие по краеведению в старшей группе «Азов — имя знаменитое»
Опубликовано: 22 июля 2015 в 10:47
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД