Открытое занятие по английскому языку на районный семинар «Happy birthday, Alice!»

Luseliya
Открытое занятие по английскому языку на районный семинар «Happy birthday, Alice!»

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе

«Happy Birthday, Alice

Цель:

Обобщить и систематизировать знания, полученные за учебный год.

Задачи:

- закрепить знания по темам: «Цвета», «Семья», «Счет», «Приветствие», «Животные», «Овощи», «Фрукты»; закрепить ранее песни, стихи, физминутки;

- тренировать детей в употреблении усвоенных конструкций I have got, I can

see …

- развивать навыки овладения английским языком у детей;

- повышать мотивацию к изучению английского языка.

Оборудование:

компьютер, телевизор, ширма, слайды (по теме «Семья» и «Животные», муляжи цветов, посуды, шары, кукла

Ход занятия:

1. Приветствие. Организационный момент

Дети: Good morning dear guests!

Педагог: Hello! I am glad to see you. Let’s wish a nice day to each other!

Теплый круг (Дети становятся в круг с учителем)

Good morning, Good morning

The best to you this morning

How are you, How are you!

I hope you feeling fine

And happy all the time!

Sit down, please.

Педагог: Ребята, How are you today?

Дети: I’m fine/great/OK…

Ребята, сегодня мне на почту пришло видеопослание, давайте же посмотрим что там!

Дети смотрят видео на английском языке.

Педагог. Ребята, это видео нам прислала Alice из Волшебной страны. Она приглашает вас на ее день рождение. А страна Волшебная не только потому, что там совершаются разные чудеса, а потому, что в этой стране все разговаривают только на английском языке.

2. Основной этап занятия

Педагог: Today Alice’s birthday! We must go to Magic Land, but it’s not easy! We can do some exercises!

Педагог: Please, Close your eyes. Turn around! Let’s count to 10.

Дети: One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

Педагог: Open your eyes!

Вот мы оказались у волшебных ворот в Волшебную страну. Чтобы пройти через них к Alice, нам нужно поверить в чудо.

Педагог: What we can gift for our Alice?

Дети: Flowers, songs, rhymes

Педагог: Well done. Right! We can gift for Alice – rhymes and beautiful flowers! But it is not easy, because our land is Magic! You must guess the colour’s riddles and call the colours of these flowers!

Riddles

Море и солнце

Нарисую кораблю

Море синей краской, blue.

А потом раскрашу смело

Солнце желтой краской, yellow.

Мандарин

Вот неспелый мандарин.

Он пока зеленый, green.

Но дозреет, и запомнишь

Ты оранжевый цвет, orange.

Поросенок-озорник

Поросенок-озорник

Раньше розовый был, pink.

Светофор

Знаю, самый строгий цвет

В светофоре красный, red.

Если вдруг он загорится,

Все должны остановиться!

Педагог: Take blue, yellow, orange, pink, red flowers and put it in the box!

Педагог: Вот мы и собрали букет. Чтобы ворота нас пропустили к Alice надо ответить на некоторые вопросы.

Педагог: How old are you?

Дети: I’m four/five.

Педагог: Where are you from?

Дети: I am from Kazakhstan.

Звучит музыка и дети проходят через волшебные ворота и садятся на стульчики. После того, как все оказались у Alice дети вручают букет имениннице и поют песню.

Happy Birthday to you

Happy Birthday to you

Happy Birthday, dear Alice!

Happy Birthday to you!

Педагог: It’s great! She is happy. Girls, boys let’s tell Alice our rhymes!

Арман

When is your birthday?

I think it’s on Thursday!

What do you wish?

A talking “gold fish”!

Your good friend will sing

Happy birthday to you!

And what will they bring?

Many presents for you!

Дарина

How great is my land

How wide it’s wastes

Lakes, rivers and fields

Forests and mountains!

Alice: Hello! Welcome! Thank you boys and girls! I am so glad to see you! You are so clever and kind!

Педагог: Let’s play! Let’s guess the puzzles - vegetables and fruits! The first group will take-fruits and the second group will take – vegetables!

Под музыкальное сопровождение воспитанники выполняют задание.

Педагог:Let’s check it! Is it right or not? The first group tell us please, what have you got?

Дети: I have banana/ apple/ orange/ lemon/pear/ peach!

Педагог:The second group what do you have?

Дети: I have got tomato/ potato/ cucumber/ carrot/beet/onion!

Педагог: Well done! You are right! But now Alice wants to show us your family’s album! Let’s see it!

Педагог:Who is it?

Дети: It is mother/ father/ sister/ brother/ grandmother/ grandfather.

Педагог. What do mothers, grandmothers, sisters wear?

Дети. They wear dress, skirt and blouse.

Педагог. What do fathers, grandfathers, brothers wear?

Дети. They wear jeans and shirt.

Педагог: Tell me, please, what domestic animals do you know?

Дети. I know cat, dog, pig, duck, cow, horse, sheep

Педагог: Tell me, please, what wild animals do you know?

Дети. I know tiger, fox, wolf, hare, bear

Педагог: Let’s play the game “ Make an animal”

Дети изображают животных под музыкальное сопровождение, после того, как музыка останавливается,педагог спрашивает: Who are you?

Дети: I am bear, fox, wolf, tiger….

Alice: It is very good! These beautiful balloons for you! Let’s dance with it!

Дети вместе с Элис делают физминутку под музыкальное сопровождение.

Alice: I am very happy! But is time to come back!

Педагог: Wait Alice! We want to gift to you- our Kazak national doll! It is not simple doll. It can dance and sing!

Alice: Thank you so much!

Дети. Good bye Alice! Nice to meet you!

Alice. Thank you! Good bye!

3. Итог занятия

Педагог: Do you like our lesson? Ребята, что вам больше всего запомнилось и понравилось из нашего путешествия в Волшебную страну?

Ответы детей.

Педагог: Alice was very happy! Now it is time to say “Goodbye” our guests!

Дети. Yes! Good bye! BYE! BYE! BYE!

Прикреплённые файлы:

family-s-album_em4bg.pptx | 742,59 Кб | Скачан: 61
 
Публикации по теме:

Конспект НОД в группе второго года обучения английскому языку Тема: Письмо от Деда Мороза.Конспект НОД в группе второго года обучения английскому языку Тема: Письмо от Деда Мороза. ель: активизация и закрепление лексики. Задачи: - вызывать и поддерживать интерес детей к обучению английскому языку, познавательный интерес.

Конспект по английскому языку «I love my family» I love my family Тема: I love my family Цель: Повторение пройденной темы Задачи: 1. повторение лексики по теме «Семья»; 2. повторение употребления.

Конспект урока по английскому языку. Тема: «Enjoing your home» Класс: 4. Тема урока: «Enjoing your home» Задачи: 1. Формировать у учащихся навыки устной речи и чтения по теме. 2. Повторить лексику;.

Конспект занятия по английскому языку. Тема «Приветствие-2» Цели занятия: Развивающие: 1. учить детей умению слушать учителя; 2. развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи и видеозаписи;.

Конспект занятия по английскому языку План-конспект занятия по английскому языку для дошкольников по темам «Знакомство», «Животные», «Счет», «Цвета» Цель: объединить материал.

План-программа кружка по английскому языку в ДОУ План-программа кружка по английскому языку в ДОУ в средней, старшей, подготовительной группе. Кружок "Забавный английский" Выполнила: Дорохова.

Праздник по английскому языку «Лондон» Тема: «London» Цель: Ознакомление детей с Лондоном Задачи: 1. Познакомить детей с историей Лондона и его достопримечательностями. Развивать.

Праздник по английскому языку «Поле чудес» Цель: Развивать у детей мотивацию к изучению языка через включение детей в игру «Поле чудес». Сплотить классный коллектив через включение.

Районный семинар  (фотоотчет)Районный семинар  (фотоотчет) 31 марта в нашем дошкольном учреждении прошёл районный семинар по теме:"Организация инновационной деятельности в ДОУ. Проектная деятельность. ".

Занятие по английскому языку «Игрушки для Нюши» Тема: Игрушки для Нюши. Группа (возраст): старшая (5-6 лет) Цель: введение и тренировка лексики по теме «Мои игрушки» Задачи: Образовательные:.

Автор публикации:
Открытое занятие по английскому языку на районный семинар «Happy birthday, Alice!»
Опубликовано: 23 мая 2016 в 10:58
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Поможем Мише найти Машеньку Конспект непосредственной образовательной деятельности...
Поможем Мише найти Машеньку Конспект непосредственной образовательной деятельности ( ПИД МиСР) Вторая младшая группа Воспитатель: Чувашова Е. С. МДОУ д/с...
«Майский праздник — День Победы отмечает вся страна!»
Ход мероприятия Ведущая: Дорогие дети, уважаемые гости! Сегодня мы собрались, чтобы отметить большой праздник нашей страны - День Победы! Это светлый,...
Физкультурный досуг «Чтоб здоровым и сильным быть-нужно со спортом дружить!» (средняя...
Дорогие Маамовцы, вот и подошел к концу еще один учебный год! Мы очень рады не только тому , что наступило долгожданное ЛЕТО, но еще и тому, что стали...
Конспект игровой образовательной деятельности по формированию элементарных...
Конспект ИОД по ФЭМП во второй младшей группе: «Сравнение двух неравных групп предметов способом наложения» Программное содержание. - Упражнять в умении...
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата»
Цель: развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру; называть их; имитировать действия людей и...