Получи документы

Открытое занятие по художественному эстетическому развитию в старшей группе: лепка. На тему: «Автомобиль»

Анна Нешкуренко
Открытое занятие по художественному эстетическому развитию в старшей группе: лепка. На тему: «Автомобиль»

Открытое занятие по художественному эстетическому развитию в старшей группе : лепка.

На тему : «Автомобиль»

Выполнила:

Нешкуренко Анна Георгиевна

р. п. Култук 2016г.

Конспект занятия по лепке в старшей группе.

На тему : «Автомобиль»

Публикация «Открытое занятие по художественному эстетическому развитию в старшей группе: лепка, На тему: „Автомобиль“» размещена в разделах

Цель: Создавать условия для физического и эмоционального развития детей посредством леки машин из пластилина. Вызывать положительные эмоции от совместной деятельности и её результата.

Задачи:

-Развивающие : развивать воображение, творчество. Развивать мелкую моторику рук в процессе лепки при создании машин.

- Обучающие: отрабатывать обобщённые способы создания автомобилей в лепке.

- Воспитательные: воспитывать желание вырабатывать умение создавать необходимые атрибуты для игр.

Материал: пластилин на выбор детей, клеёнки для лепки, макет «Улица» без машин, стэки, машинки легковые и грузовые, наглядное пособие.

Ход занятия:

Организационный момент.

Сюрпризный момент.

Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята к нам в гости кто-то пришел, пойду посмотрю. Заходит щенок Тяпа. (игрушка)

Щенок: Тяпа здоровается с ребятами (воспитатель обращает внимание детей на на то, что щенок почему то грустный).

Воспитатель: Тяпа ты такой напуганный, кто тебя так напугал?

Щенок: Ребята, когда я к вам шел, на улице видел что-то такое, они гудят, ездят быстро, быстро, бибикают (сигналят, я так испугался, что это было)

Воспитатель: Дети, как вы думаете, что так напугало так Тяпу?

Дети: машины

Воспитатель: А давайте расскажем Тяпе все, что знаем про машины.

На столе стоят игрушки машины.

Воспитатель: Дети, что вы видите на столе? Это машины, сколько легковых и сколько грузовых?

Дети: две легковых и три грузовых.

Воспитатель: Что общего у всех машин?

Дети: колеса, окна, руль.

Воспитатель: Тяпа ты теперь, знаешь, что такое машины, какие машины бывают.

Ребята, а когда Тяпа пойдет домой, как ему перейти дорогу? Там ведь машины ездят? А давайте вспомним привила дорожного движения.

Дидактическая игра «Можно - нельзя».

Работа по картинкам. Нужно определить, можно или нельзя. Если можно- то стоять, если нельзя – то садиться.

1. Во дворе играть … (можно)

2. На проезжей части играть в мяч…. (нельзя)

3. Кататься на велосипеде на детской площадке … (можно)

4. Перебегать дорогу на красный свет … (нельзя)

5. Кататься на коньках на стадионе … (можно)

6. Рисовать на асфальте во дворе … (можно)

7. Переходить дорогу в неположенном месте (нельзя)

Щенок: А как нужно переходить дорогу?

Воспитатель: Ребята мы покажем Тяпе, как нужно переходить дорогу?

Дети: Да.

Физминутка: «Дорога не тропинка»

Дорога не тропинка, дорога не канавка.

Сперва смотри налево, потом смотри направо.

Налево гляди и направо гляди,

И без спешки дорогу перейди.

Воспитатель: Ну что, Тяпа научился переходить дорогую.

Щенок: Да, большое спасибо.

Воспитатель: Тяпа, а сейчас ребята, тебе покажут, как они умеют лепить маленькие машины из пластилина. И ты, даже сможешь, поиграть ими.

II. Основная часть.

Рассматривание образца.

Показ последовательности действий и приемы лепки.

Чтобы слепить легковую машину, сначала нужно скатать один большой шар, раскатать его между ладоней в овальную форму. Из пластилина черного цвета скатать четыре маленьких шарика- это будут колеса и прикрепить снизу. Затем можно прикрепить фары, из горошка и окна.

III. Итог занятий.

Рассматривание и обыгрывание готовых работ на макете «Улица». Тяпа хвалит детей за выполненные машины.

Литература

1. Лыкова И. А «Изобразительная деятельность в детском саду» Средняя группа. – М. : Цветной мир, 2014.

2. Извекова Н. А., Медведева А. Ф. и др. ; под ред. Е. А. Романовой, А. Б. Малюшкина «Занятия по правилам дорожного движения» - М. : ТЦ Сфера, 2004.

3. Поддубная Л. Б. «Правила дорожного движения. Младшая и средняя группы» - Волгоград: ИТД «Корифей».

Публикации по теме:

«Доктор Айболит и его друзья». Конспект ООД по художественному-эстетическому развитию (лепка) в подготовительной группе«Доктор Айболит и его друзья». Конспект ООД по художественному-эстетическому развитию (лепка) в подготовительной группе адачи: - закреплять умение детей передавать в лепке образы литературных героев; - закреплять умение отгадывать загадки; - воспитывать.

Конспект НОД по художественному-эстетическому развитию в старшей группе «Космические фантазии» Цель: Совершенствование умений и навыков в свободном экспериментировании с материалом, необходимым для работы в нетрадиционной технике.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Зайчик» в старшей группе «Пчелки»Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Зайчик» в старшей группе «Пчелки» 21.12.2016 Воспитатель Белькова Л. В. Тема занятия: Лепка "Зайчик" Основная образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в старшей группеКонспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в старшей группе КОНСПЕКТ фрагмента НОД по образовательной области «Художественное творчество: Лепка» (с использованием нетрадиционной художественной техники.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка «Весёлый снеговик»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка «Весёлый снеговик» Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое.

Конспект занятия в старшей группе по художественно-эстетическому развитию: лепка «Волшебная улитка» Конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию: Лепка в старшей группе "Волшебная улитка". Автор:Новикова Рита Евгеньевна воспитатель.

НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Золотая рыбка» в старшей группе Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (нетрадиционная техника рисования пластилином на стекле). Интеграция образовательных.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Танк» в средней группеОткрытое занятие по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Танк» в средней группе Цель: Формировать у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками. Задачи: 1. Расширить.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПРОткрытое занятие по художественно-эстетическому развитию в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории №7 «Ромашка» г. Сальска.

Открытое занятие по познавательному развитию в старшей группе на тему: «Край, в котором мы живём». Познавательное развитие: Приобщение к социокультурным ценностям. Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по художественному эстетическому развитию в старшей группе: лепка. На тему: «Автомобиль»
Опубликовано: 26 января 2017 в 20:17
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД