Папки-передвижки

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Мы расскажем вместе сказку» (14 фото)

Таня Плотникова
Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Мы расскажем вместе сказку»

Задачи:

• активизировать речь детей в игре - драматизации, используя слова и выражения из сказки; учить строить ролевой диалог, уметь согласовывать свои действия с действиями других героев; обогащать словарный запас детей;

• - развивать творческое воображение, эмоции и чувства;

• - воспитывать доброжелательность, симпатию друг к другу, интерес и любовь к театрализованным играм.

Публикация «Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе „Мы расскажем вместе сказку“» размещена в разделах

Оборудование: магнитная доска,ширма с крышей, заранее подготовленные карточки для загадок, магнитофон (для музыкального сопровождения героев в сказке, цветок, корзина с книгой сказок, костюмы героев сказки «Теремок».

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках,в костюмах для сказки.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Мы расскажем вместе сказку»

Организационный момент.

Воспитатель: – Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Воспитатель: дети встали у стульчиков,взялись за руки и сделали большой круг. «Волшебный цветок»

В/ д : -Вот мы встали все в кружек, вот он сказочный цветок, вот мы в сказочном саду, здравствуй на волшебный друг.

В/ д : -В мире много сказок есть,всех их не перечесть, ты нам дверцу пре откройсказку нас возьми с собой. Лепесточки полетели,а мы на стульчики тихо-тихо сели.

Фото «Мы расскажем вместе сказку»

Воспитатель: - Ребята,нам из леса прислали волшебную корзину

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе - фото

Воспитатель: - А что же в этой корзине лежит?

Дети: - Книга.

Воспитатель: - А в книге у нас сказки интересные-интересные, но что бы попасть в мир сказок,мы с вами совершим путешествие, дорога будет долгая, трудная,а перед дорогой нам нужно подкрепиться.

Воспитатель: гимнастика лица.

-Толстые внуки приехали в гости (надуть щеки)

-С ними худые, кожа да кости (втянуть щеки)

- Бабушка с дедушкой всем улыбнулись (улыбнулись)

- Поцеловать их всех потянулись (губами поцелуй)

- Губы сожмем и рот прополощем

- И самовар пыхтит что есть мочи (надуваем щеки и выпускаем воздух)

- Блюдца поставим,наложат блины нам (достаем язык)

- Блинчик жуем, свернем и прикусим

- Вкусный был завтрак,мы губки оближем.

Воспитатель :

- Подкрепились,молодцы.

- Двигаемся дальше.

Разгадываем загадки :

Воспитатель:

- Кто за стенкою шуршит, тонким голосом пищит, все от нее не утаишь - это (Мышь) прикрепляем картинку на магнитную доску.

- Хвост пушистый,мех золотой,в лесу живет в деревне кур крадет -это (Лиса)

- Зимой спит,летом ульи воротит -это (Медведь)

-Кто зимой холодный, ходит голодный – это (Волк)

-Через поле на прямик скачет белый воротник - это (Заяц)

-Летом на болоте вы ее найдете, зеленая квакушка - это (Лягушка)

Фото №1 Публикация Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе Мы расскажем вместе сказку размещена в разделах Конспекты занятий

Воспитатель : - Молодцы ребята, разгадали все загадки. Двигаемся дальше.

-Ребята, а в сказочном лесу происходят чудеса на дороге (Встали в круг)

В/ Д : -Были мы ребятами,стали мы мышатами (по кругу как мышки пи-пи)

-Были мы мышатами,стали лягушатами (присели,прыгаем ква-ква)

- Были мы лягушатами, стали мы зайчатами (прыгаем)

- Были мы зайчатами, стали мы лисятами (тихо на носочках, руки перед грудью,показываем пушистый хвост)

- Были мы лисятами, стали мы волчатами (вытянутые руки,хлоп –хлоп)

- Были мы волчатами, стали мы медвежатами (переваливаемся с ноги на ногу)

- Были мы медвежатами,стали мы ребятами (сели на стульчики)

Воспитатель : - Где живут все звери?

Дети : - В лесу.

Воспитатель : - А какие это животные?

Дети : - Дикие.

Воспитатель: - А почему они дикие?

Дети : - Они живут в лесу.

Воспитатель: - Ребята, а из какой сказки пришли все эти герои? На магнитной доске обобщает всех героев (мышь, лиса, заяц, волк,лягушка, медведь).

Дети: - Теремок.

Воспитатель : - Давайте мы с вами,вспомним, расскажем и покажем. Сказка «Теремок» начинается (музыкальное сопровождение к каждому выходу героя).

Все конспекты Открытые занятия Конспекты Развитие речи Конспекты занятий НОД Сказка Ход занятия Дети сидят на стульчиках в костюмах для сказки Организационный момент Воспитатель Ребята посмотрите к нам сегодня пришли гости Давайте с ними поздороваемся Воспитатель дети встали у стульчиков взялись за руки и сделали большой круг Волшебный цветок В д Вот мы встали все в кружек вот он сказочный цветок вот мы в сказочном саду здравствуй на волшебный друг

Воспитатель: - Ребята, а кто первый нашел теремок?

Дети : - Мышь.

Воспитатель: - А кто последний?

Дети: - Медведь.

Воспитатель: - Ребята,а почему они всех приглашали в теремок жить?

Дети: - добрые, гостеприимные, хорошие, дружные.

Воспитатель: - Ребята,а как мишка поступил,хорошо или плохо?

Дети: - Плохо.

Воспитатель: - Ребята,а мишка исправил свою ошибку?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Мы с вами выполнили все задания.

-Ребята,давайте с вами построим свой теремок (взялись за руки)

Воспитатель: - В чистом поле теремок, он не низок (садимся)

Фото №2 В д В мире много сказок есть всех их не перечесть ты нам дверцу пре открой в

Не высок (встаем)

-Звери разные там жили, жили дружно (круг замыкается, соединяемся) не тужили,

- Там и мышка,там лягушка,зайчик с лисонькой подружкой, там и волк зубами щелк, в дружбе они знали толк (ходим по кругу,

- Мишка косолапый, раздавил он теремок своей огромной лапой (руки сжать в кулак и стучать кулак об кулак)

- Звери очень испугались,поскорее разбежались (на стульчики)

-А потом собрались снова,чтоб построить терем новый (вкруг, за руки,руки вверх подняли)

Воспитатель: - Мы с вами будем дружными,добрыми и хорошими.

Воспитатель: - (Дети встали в круг) Вот мы в сказке побывали,поучились,поиграли и героям помогали и заданья выполняли,скажем дружно - До свидания.

Публикации по теме:

«Как мышка с зимой знакомилась». Занятие по развитию речи (звуковая культура речи) во второй младшей группе «Как мышка с зимой знакомилась». Занятие по развитию речи (звуковая культура речи) во второй младшей группе Образовательная область: «Познание».

Конспект занятия по развитию речи со второй младшей группой «Путешествие в сказку» Цель: Активизировать и обогатить двигательный опыт. Задачи: Образовательная: формировать умение детей правильно строить ответ на вопрос,.

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в Сказку» НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ» программное содержание: • учить детей произносить ролевые диалоги,.

Открытое занятие по развитию речи с элементами экологии во второй младшей группе «На птичьем дворе» Открытое занятие по развитию речи с элементами экологии во второй младшей группе «На птичьем дворе» Цель: Воспитывать у детей познавательный.

Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие в страну игрушечных домашних животных и птиц» Задачи: Развивать речь детей и мелкую моторику рук, уточнить представление о домашних животных, их внешнем виде и питании. Воспитывать доброе.

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Путешествие в осенний лес» Тема «Путешествие в осенний лес» Задачи: 1) упражнять детей в правильном употреблении в речи пространственных предлогов НА, ПОД, ПЕРЕД,.

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе к конкурсу «Воспитатель года» Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами фольклора в младшей группе «В гостях у козочки рогатой» Составила воспитатель.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Самарская область, г. Новокуйбышевск, ГБОУ ООШ №19 с/п "Детский сад "Аист" Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Домашние.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе Путешествие в сказку «Теремок» Образовательная область: Речевое развитие Тема занятия: Путешествие в сказку. Цель занятия: Развитие речевой активности детей младшего дошкольного.

Открытое занятие в старшей группе по социально-коммуникативному развитию «Расскажем Шапокляк о дружбе» В. : Ребята, посмотрите, нам прислали письмо. Как вы думаете от кого оно? (показывает на конверте рисунок с изображением старухи Шапокляк).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Мы расскажем вместе сказку»
Опубликовано: 27 марта 2017 в 11:55
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД