МААМ-картинки

Открытое занятие в первой младшей группе «Знакомство с новой книгой»

Елена Радионова
Открытое занятие в первой младшей группе «Знакомство с новой книгой»

Тема: «Знакомство с новой книгой».

Цель:

1. Познакомить детей с новым художественным произведением, учить понимать содержание и отвечать на вопросы педагога.

2. Развивать артикуляционный аппарат, закреплять произношение звуков в звукоподражательных словах.

Оборудование: елки, корзина, книжки по сказкам, новая книга сделанная своими руками.

Ход занятия

Дети заходят в группу, здороваются с гостями, садятся на стулья

Воспитатель:

-Дети. Хотите со мной полететь на самолете в страну книг? (Да).

Публикация «Открытое занятие в первой младшей группе „Знакомство с новой книгой“» размещена в разделах

Дети встают друг за другом и один круг пролетают имитируя самолет.

Воспитатель:

-Вот мы и прилетели с вами в страну книг. Смотрите сколько здесь много разных книжек. Давайте мы эти книжки заберем с собой в группу.

Дети собирают книги в корзину, называя некоторые книги.

Воспитатель:

-Во, что это за книга? (Маша и медведь).

-А эта книга про что? (Про машины).

-Какая знакомая книга, про кого она, вы же знаете? (Колобок).

_какие вы у меня молодцы, узнали все книги.

-Ой-ой-ой, вы слышите, как кто-то плачет. Наверное кто-то потерялся в лесу. Давайте вместе будем искать в лесу того кто плачет.

Воспитатель достает из-за елки книгу.

- Дети, посмотрите, что это у меня в руках? (Книга).

-Давайте, что бы книга не плакала возьмем ее с собой в группу.

-Сколько много книг мы собрали, пора возвращаться в группу. Полетели?.

Дети, имитируя самолет,пролетают один круг, возвращаются в группу.

Воспитатель:

-Ну вот опять наша книжка заплакала. Что же у нее случилось?

Воспитатель подносит к уху книгу и слушает, что книга шепчет.

-Ребята, а наша книга хочет, что бы мы ее почитали. Прочитаем книгу? (Да).

-Тогда скорей садимся на стульчики. Будем читать.

Воспитатель читает рассказ Л. Н. Толстого «Слушай меня мой пес», а после прочитанного задает вопросы по тексту, с опорой на картинки.

-Как звали девочку? (Оля).

-Кого встретила девочка Оля в самом начале? (Гусей). Как кричат гуси? (Га-га-га). Давайте теперь вместе покричим как гуси.

-Кого потом повстречала Оля? (Уток). Как кричат утки? (Кря-кря-кря). Теперь вместе покричим как утки.

-После уток кого встретила Оля (Индюка). Как кричит индюк? (Бал-бал-бал). Давайте вместе покричим как индюк.

-Кого Оля услышала? (Щенка). Как щенок лает? (Тяф-тяф-тяф). Давайте вместе полаем как щенок.

-В какие игры щенок и Оля играли?

-Что Оля сказала щенку? 9На вора лай в дом н пускай, а детей не пугай и сними играй).

Воспитатель:

-Молодцы дети. Интересная была книга? (Да).

-Устала наша книга сегодня, пускай отдыхает. Поставим мы ее на полочку рядом с другими книгами.

-а у меня для вас есть маленький сюрприз, только сначала попрощаемся с нашими гостями.

-До свидания!

Воспитатель дает детям корзинку, где лежат конфеты и уводит детей.

Публикации по теме:

Открытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группеОткрытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе Открытое интегрированное занятие с использованием здоровье сберегающих технологий в первой младшей группе. Цель: • расширять знания об.

Открытое комплексное занятие в первой младшей группе «Петушок и его семья» Открытое комплексное занятие в младшей группе «Петушок и его семья» Цели: - расширять представление детей о домашних птицах: петухе, курице,.

Открытое занятие по изобразительной деятельности в первой младшей группе. Аппликация «Букет в вазе для мамочки» Открытое занятие по изобразительной деятельности в 1 младшей группе №1 Аппликация «Букет в вазе для мамочки» Цель: Вызвать интерес к созданию.

Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «В гости к зайчику» Цель: Развитие речи детей средствами пальчикового театра. Задачи: • Учить детей составлять рассказ об игрушке, вместе с воспитателем..

Открытое занятие в первой младшей группе «Домашние и дикие животные» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Пигари» Воспитатель: Негметова Г. Ж. Группа: 1 младшая группа. Тема.

Открытое занятие в первой младшей группе «Весна красна» Открытое занятие в 1-й младшей группе «Весна-красна». (Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Познание».) Воспитатель:.

Открытое занятие в первой младшей группе «Идем в гости к Мишке» Открытое занятие в первой младшей группе «Идем в гости к мишке» Задачи: 1. Формировать развитие речи, мелкую моторику рук. 2. Развивать.

Открытое занятие в первой младшей группе: «На прогулку в лес пойдем»Открытое занятие в первой младшей группе: «На прогулку в лес пойдем» Цели: Развивать мелкую моторику рук, мелкие движения кисти, сенсорное восприятие. Закрепление понятия цвета, развивать мышление ребенка,.

Открытое занятие в первой младшей группе «Путешествие Колобка» Открытое занятие в первой младшей группе «Путешествие Колобка» Задачи: Учить находить предметы круглой формы в окружающем пространстве;.

Открытое занятие во второй младшей группе «Знакомство со свойствами и качествами бумаги».Открытое занятие во второй младшей группе «Знакомство со свойствами и качествами бумаги». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе. Тема: «Знакомство со свойствами и качествами бумаги». Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в первой младшей группе «Знакомство с новой книгой»
Опубликовано: 15 октября 2017 в 08:18
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД