Получи документы

Открытое занятие в первой средней группе «Волшебницы-крышки»

Екатерина Алексеева
Открытое занятие в первой средней группе «Волшебницы-крышки»

Конспект занятия в средней группе «Подсолнушки»

«Эти волшебницы-крышки»

Цель: Развивать познавательную активность, творческие способности, воображение, мышление, коммуникативные навыки.

Задачи:

1. Осуществлять системный подход в ознакомлении детей с окружающим миром.

2. Закреплять знания детей о крышках: назначение, цвете.

3. Формировать умение рисовать крышками на бумаге.

4. Учить моделировать из крышек простые изображения.

Публикация «Открытое занятие в первой средней группе „Волшебницы-крышки“» размещена в разделах

5. Развивать речь детей, тактические ощущения, мелкою моторику.

6. Воспитывать интерес к собственным открытиям через поисковую деятельность.

Предварительная работа:

Знакомим детей со свойствами крышек в играх, опытах, экспериментах «тонет-не тонет», «чудесный сундучок», «собери по описанию, цвету и образцу», д/и «собери букет».

Чтение художественной литературы о волшебстве : В Сутеев «Колеса».

Приветствие

Подойди ко мне дружок

И вставай скорей в кружок,

Слева друг и справа друг,

Каждый, каждому здесь друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Я улыбнулась вам, а вы улыбнитесь гостям.

Ход занятия

Воспитатель: Иду я сегодня по дороге и вижу- стоит красивый сундучок. Но без вас открыть его я не решилась. Давайте вместе посмотрим, что там лежит.

Сундучок, сундучок, приоткрой свой бочок. (вместе с детьми открываем и смотрим)

Воспитатель: Тут письмо, и письмо почему-то круглой формы.

Давайте я его вам прочитаю!

«Дорогие ребята! Я прилетел к вам из сказочной страны Кругляндии. Чтобы мне вернуться обратно, помогите мне, пожалуйста, выполнить задания. Лошарик»

Воспитатель: Дети, а вы знаете, кто такой Лошарик?

Давайте посмотрим, может в сундучке еще что-нибудь есть?

Заглядывают в сундучок и видят, игрушку из шарика.

Воспитатель: А вот и забавная игрушка, наверное это и есть Лошарик.

Дети, а на кого она похожа?

Дети: на лошадку

Вос-ль: А, как вы думаете, почему она называется Лошарик?

Дети: Она сделана из шарика, поэтому и называется Лошарик!

Вос-ль: Смотрите, а в сундучке лежат еще и крышки.

Какие бывают крышки?

Дети: железные, стеклянные, пластмассовые, большие, маленькие, разноцветные и т. д.

Вос-ль: А для чего же нам нужны крышки?

Дети: Закрывать банки с овощами, фруктами, закрывать духи.

Вос-ль: Что мы можем с крышками делать?

Дети: играть, рисовать, строить башню.

Вос-ль: Смотрите дети, здесь в сундучке цветы с заданием,тоже круглые

Поможем Лошарику справиться с заданиями?

Дети: Да

Задание 1. «Загадаю- отгадай» Загадывание загадок на временя года.

Задание 2. «Составьте разноцветные бусы»

Дети выкладывают из разноцветных крышек узор по образцу, слева на право.

Задание3. «Сравни фигуры по размеру»

Сравнить две полоски одного цвета, но разной длины.

Выложить крышки так, чтобы получилась башня.

Для башни надо брать самую большую крышку, а закончить наименьшей.

Физминутка.

Солнышко, солнышко, золотое донышко.

Гори, гори ясно, чтобы не погасло. (идем все по кругу)

Побежал в саду ручей (бежим по кругу)

Прилетело сто грачей (дети машут руками)

А сугробы тают, тают (приседают)

И цветочки подрастают. (поднимаются на носочки)

Задание 4. «Собирай-ка»

Решение конструктивных задач. Дети составляют рисунок по рассказу воспитателя.

Вос-ль: Когда наступает утро, выходит солнышко,

По небу плывут тучки. Пригрело солнышко и побежали ручейки.

Распустились первые цветы.

Задание 5. «Нарисуй-ка»

Нетрадиционное рисование крышками.

Дети рисуют для Лошарика и его друзей подарки.

Вос-ль. Но вот, дети мы и справились со всеми заданиями,

И теперь можем проводить нашего Лошарика.

Вос-ль: Ребята, а какие задания вам показались трудными?

Ответы детей

Вос-ль: А, что вам понравилось делать больше всего?

Ответы детей.

Вос-ль: Смотрите, здесь еще какой –то мешочек.

Дети на ощупь должны определить, что в нем находится.

И получают от Лошарика угощения.

Публикации по теме:

Интегрированное открытое занятие в первой младшей группе «Зимние забавы» Интегрированное занятие в первой младшей группе Тема: «Зимние забавы» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,.

Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику»Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику» Тема: *В гости к зайчику* Программные задачи: закреплять понятие зеленого цвета (на примерах травы, закреплять внимание деток (по средствам.

Открытое познавательное занятие в первой младшей группе «В гостях у зайки» "В гостях у зайки". Цель: развитие познавательной, коммуникативной, двигательной и эмоциональной сферы. Задачи: Образовательные: - закрепление.

Открытое занятие на тему «Домашние животные» в первой младшей группе. Домашние животные Цель: развитее познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных. Задачи:.

Открытое занятие по сенсорике в первой младшей группе «К нам в гости пришло солнышко» «К нам в гости пришло солнышко» Задачи: 1. Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть.

Открытое занятие «Кораблики» в первой младшей группеОткрытое занятие «Кораблики» в первой младшей группе "Плывет, плывет кораблик". Цель: учить создавать композицию, используя игровые приемы. Задачи: закреплять у детей умение рисовать горизонтальные.

Открытое занятие в первой младшей группе «Подвижные игры» Тема: Подвижные игры. День рождения Мишутки. Образовательная область: физическое развитие. Цель: Формировать умения выполнять разнообразные.

Открытое занятие в первой младшей группе «Описание игрушки»Открытое занятие в первой младшей группе «Описание игрушки» Тема занятия: Описание игрушки Задачи: Обучать детей составлению описательного рассказа по игрушке; Учить образовывать названия детенышей.

Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Овощи»Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Овощи» Конспект занятия в 1 младшей группе по развитию речи «Овощи» Подготовила и провела воспитатель Степнова А. В. Программные задачи: 1. Дать.

Открытое занятие в средней группе «Эти волшебницы крышки» Конспект занятия в средней группе «Подсолнушки» «Эти волшебницы-крышки» Цель: Развивать познавательную активность, творческие способности,.

Автор публикации:
Открытое занятие в первой средней группе «Волшебницы-крышки»
Опубликовано: 27 мая 2016 в 11:22
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД