МААМ-картинки

Открытое занятие в средней группе: «О городе своём веду я свой рассказ».

Алёна Березина
Открытое занятие в средней группе: «О городе своём веду я свой рассказ».

Программное содержание:

-Закрепить представления детей о своём родном городе.

-Закрепить представления детей о достопримечательностях города Волхова.

-Воспитывать у дошкольников любовь и интерес к своему городу

-Развивать связанную речь, логическое мышление

Материалы: Фотографии и открытки с видами города; выставка с рассказами – «Мой любимый город Волхов»;стихи и загадки о городе.

Публикация «Открытое занятие в средней группе: „О городе своём веду я свой рассказ“,» размещена в разделах

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках. Появляется гостья.

В:-Ребята у нас сегодня гостья она приехала на экскурсию в наш город.

Г: -Здравствуйте ребята!

Д: -Здравствуйте!

Г:-Ребята у вас такой красивый город, вы мне расскажите о нем?

Д: Да.

В:Расскажем о нашем родном городе.

Гостья садится на стульчик. Воспитатель задаё т вопросы ребятам:

В:-Кто скажет,как называется наш родной город?

Д: Город Волхов

В:- А как называемся мы все с вами?

Д: -Волховчане

В:-Что можно увидеть в нашем городе?

Д: -Дома, улицы, деревья, машины

В:-А какие дома есть?

Д:-Кирпичные,блочные,деревянные,стеклянные,каменные

В:-Какие машины ездят по улицам города?

Д:- Легковые, грузовые, автобусы, мотоциклы

В:-Какие интересные места есть в нашем городе?

Д:-Школы, детские сады, больницы, магазины, вокзалы, музей, парки, заводы, памятники

В:-Ребята, где мы покупаем продукты, одежду?

Д:-Магазины

В:-Для чего нам нужны больницы, поликлиники?

Д:-Чтобы лечится

В:-Куда мы с вами отправляемся,если хотим поехать в другой город?

Д:-Вокзал

В:-Где вы любите гулять,особенно летом?

Д:- В парке, на детской площадке

В:-Где можно всё-всё узнать о нашем городе?

Д:-в музее

В:-Для чего нам нужна электростанция?

Д:- Она даёт нам свет, электричество

В:-Ребята,а вы куда ходите?

Д:- В детский сад

В:-Как называется наш детский сад?

Д:-Детский сад «Веснянка»

В:- Как называется наша группа?

Д:-«Ладушки»

В:-Чем вы любите заниматься в детском саду?

Д:-Заниматься. гулять,танцевать,петь и играть…

Г: Вы любите играть? А загадки отгадывать вы любите ребята?

Д:-Да

Воспитатель читает загадки, ребята их отгадывают. (9 загадок)

В:- Сейчас немного отдохнём, и поиграем с нашими пальчиками: «В нашем городе»

(Самомассаж подушечек пальцев, один палец на одну строку.)

Собранье улиц, площадей, - 5

Машин, автобусов, людей, - 4

Многоэтажные дома - 3

Стоят как книжные тома. - 2

Но всё же, любим город мы - 1

(смена рук)

За то, что с лета до зимы - 1

Встречаем радостных друзей, - 2

А с ними можно и в музей, - 3

И в цирк пойти, и на каток - 4

И погулять в любой денёк! – 5

Г:- Ребята, я прошла по вашему городу и с фотографировала некоторые достопримечательности, помогите мне узнать о них?

Дидактическая игра : «Узнай на фото»

Воспитатель предлагает детям поочерёдно рассказать о каждой достопримечательности. Ребята рассматривают фотографии с видами Волхова.

-Вокзал (Приезжают поезда, электрички)

-ГЭС (она даёт нам свет и электричество)

-Памятник звезда «Слава»(Памятник погибшим солдатам)

-Паровоз (Памятник паровоз стоит на вокзале)

-Музей города Волхова (Там можно узнать о истории нашего города и посмотреть выставки)

-Парк Ильинка (Там отдыхают дети и взрослые, катаются на каруселях.)

-Аллюминевый завод. (Там изготавливают метал)

-Дворец культуры Ваза. (Ходят смотреть разные спектакли, фильмы, мультфильмы, праздники. Проводятся разные мероприятия)

-Детский сад (В него водят детей)

Г:-Ребята, я очень рада,что вы хорошо знаете свой город. Вы с таким интересом рассказывали о нём, что сразу было видно, как сильно вы его любите.

В:-Молодцы! Ребята выходите. Мы немного отдохнём и зарядочку проведём!

Что за чудо – будет дом!

Мы пока в нем не живем… (ходьба врассыпную)

Мы его построим сами (остановились)

Кистью и карандашом! (руки на пояс)

На бумаге не спеша

Поднялись три этажа:(потянулись вверх)

Крыша (дотронуться до головы,

Окна (руки вперед,

Дверь (руки в стороны,

Балкон (наклон, руками дотронуться до пальцев ног,

Получился славный дом! (прыжки)

А потом его украсим,

Подрисуем и раскрасим. (ходьба)

Ребята садятся на стульчики.

В:-А сейчас ребята наши расскажут нашей госте, какие места посетили они вместе с родителями.

Рассказы детей о городе (Савелий Усанов, Ярослав Николаев, Никита Клинков, Ольга Пакулина, Никита Бойцов, Дима Скоробогатов)

Г: -Какие молодцы!

В:- Да, наши ребята молодцы. Но они знают стихи о городе.

Рассказывают стихи. (Дима С, Сергей Ф, Серафима К.)

Г:-Спасибо вам ребята, мне очень понравился ваш город. Я узнала много интересного о нём и обязательно приеду ещё раз к вам, но не одна,а с друзьями.

Д:-Приезжайте!

Г:-Досвидания ребята!

Д:-Досвидания!

В:-Досвидания!

Публикации по теме:

Интегрированное открытое занятие в средней группе №1 Воспитатель: Киселева Галина Петровна Интегрированное открытое занятие в средней группе №1 Тема: «Как звери готовятся к зиме». Интегрированная.

Конспект тематического занятия во второй младшей группе «О городе своем веду я свой рассказ» Цель: Расширять представления детей о родном городе Батайске. Задачи: Познакомить с некоторыми достопримечательностями и местами города:.

Открытое занятие в средней группе «Сказочное путешествие» Конспект интегрированной ОД в средней группе. Тема: «СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ». Цель: Побуждать детей к совместной деятельности, работе в.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе Открытое занятие по ФЭМП в средней группе. Воспитатель: Огиенко Ю. П. Программные задачи: Формировать понятие времени. Расширять представления.

Открытое занятие в средней группе «Космическое путешествие».Открытое занятие в средней группе «Космическое путешествие». Цель: Уточнить и расширить представления детей о космосе, как о единстве космических объектов. Задачи: -познакомить детей с понятием космос,.

Открытое занятие в средней группе «Морское путешествие» Образовательные задачи: 1. Активизировать использование в речи специальных терминов, характеризующих противоположные параметры величин,.

Открытое занятие в средней группе «Чудо-дерево» Открытое занятие Непосредственно Образовательной Деятельности по реализации образовательных областей «Художественное творчество» (лепка,.

Открытое занятие в средней группе «Путешествие в космос» .

Открытое занятие в средней группе по теме «Одежда» Открытое занятие в средней группе Тема: «Одежда» Цель: уточнение назначение одежды, учить детей узнавать и выбирать среди нескольких предметов.

Занятие в средней группе «Я живу в городе» Ход занятия Стук в дверь. Вбегает заяц (на руке воспитателя кукла) - Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки. Как я рад, что застал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в средней группе: «О городе своём веду я свой рассказ».
Опубликовано: 22 ноября 2015 в 13:57
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД