Лучший педагог года

Открытое занятие в средней группе по теме «Одежда»

Багаутдинова Ольга Владимировна
Открытое занятие в средней группе по теме «Одежда»

Открытое занятие в средней группе

Тема: «Одежда»

Цель: уточнение назначение одежды, учить детей узнавать и выбирать среди нескольких предметов одежды нужную, правильно называть местоположение разных вещей.

Наглядный материал: предметы одежды.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Публикация «Открытое занятие в средней группе по теме „Одежда“» размещена в разделах

Дети заходят в группу. Ребята к нам пришёл Ванечка. С ним случилась беда. Все вещи Ванечка потерял. Он очень хочет пойти с нами гулять. Поможем Ванечке?

2. Основная часть занятия.

Послушайте, что же он потерял:

Громко Ванечка рыдал

Он колготки потерял. (колготки лежали на столе)

Принеси Аня колготки. Где они лежали? Давайте повторим вместе.

Что ещё потерял Ваня?

Громко Ванечка рыдал

Он носочки потерял. (Носочки лежали на подоконнике)

Найди Вика А. носочки. Где они лежали? Положи их на стол.

Громко Ванечка рыдал

Кофточку он потерял. (кофточка была на верхней полке)

Принеси кофточку Егор. Где она была?

Громко Ванечка рыдал

Он штанишки потерял. (Они лежали в сундуке)

Найди Вова, где лежали штанишки?

Громко Ванечка рыдал

Комбинезончик потерял. (Комбинезон лежал под столом)

Принеси Вероника комбинезон. Где он лежал?

Все вещи собрали для Ванечки? Ребята, он сейчас пойдёт гулять. Какую одежду ему наденем? (зимнюю)

Что сначала будем надевать?

Колготки (какие) теплые, махровые, толстые.

Носки (какие) шерстяные, теплые.

Штаны (какие) вязанные, шерстяные, тёплые.

Варежки (какие) пушистые, тёплые.

Шапка (какая) розовая, толстая, тёплая.

Шарфик (какой) длинный, вязанный, мягкий.

Валенки (какие) чёрные, тёплые.

2. Заключительная часть.

Мы одели Ванечку и посадим его в приёмной на шкафчик. Он нас подождёт.

Публикации по теме:

«Сказочное путешествие». Итоговое интегрированное занятие в средней группе по теме «Одежда и обувь» Итоговое интегрированное занятие в средней группе по теме одежда и обувь: «Сказочное путешествие» Цели: Закрепить знания детей об одежде.

Лексической тема «Одежда» в подготовительной группе для детей с ОВЗ. «Открытие магазина» Задачи: Коррекционно-образовательные: уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Одежда»; упражнять детей в подборе слов, противоположных.

Открытое занятие по аппликации во 2 младшей группе тема: «Путешествие в зимний лес».Открытое занятие по аппликации во 2 младшей группе тема: «Путешествие в зимний лес». Технологическая карта ОУД во 2 младшей группе. Білім беру саласы Образовательные область: Творчество. Блімдері Раздел: Аппликация.

Открытое занятие по развитие речи для детей средней группы «Зимняя одежда» Программное содержание: - Формировать умение у детей давать правильное описание зимней одежды. - Закреплять умение правильно называть зимнюю.

Открытое занятие по рисованию в младшей группе. Тема; «Лошадка»Открытое занятие по рисованию в младшей группе. Тема; «Лошадка» Провела Шабалина С. М Воспитатель: Ой, ребята, а кто это к нам прискакал? Ответ детей. Лошадка. Лошадка: Здравствуйте ребята! Я скачу на.

Открытое занятие по русскому языку «Одежда» Тема: «Одежда» Цель: Формирование умения вслушиваться в речь; понимать ее содержание пополнение активного словаря за счет прилагательных,.

Открытое занятие в средней группе Тема «Мои домашние животные» Цель: знакомить детей с домашними животными, учить заботиться о своих питомцах. Задачи: - развивать умение узнавать и называть домашних.

Открытое занятие в старшей группе на тему «Моя семья» Конспект непосредственной образовательной деятельности для группы старшего дошкольного возраста Тема: «Моя семья» Цель: Уточнение представлений.

Открытое занятие во 2-ой младшей группе. Тема: «Зимушка-зима»Открытое занятие во 2-ой младшей группе. Тема: «Зимушка-зима» Тема: Зимушка-Зима. Программное содержание: • Расширять знания детей о времени года – зиме, закреплять признаки зимы (холодно, снег белый.

Конспект занятия с элементами экспериментирования по знакомству с профессией прачки (средняя группа) Тема: «Что сначала, что потом?»(части тела и лица, одежда, профессия: прачка) Цель: • Дать детям понятия: руки чистые (грязные, руки мокрые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в средней группе по теме «Одежда»
Опубликовано: 1 июля 2015 в 11:36
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД