МААМ-картинки

Открытый показ интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе «Наш теремок» (8 фото)

Ольга Ильичева
Открытый показ интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе «Наш теремок»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

в средней группе

Предлагаю вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы.

Образовательная ситуация построена на интеграции образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие» и «Художественно-эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

Публикация «Открытый показ интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе „Наш теремок“» размещена в разделах

Цель: продолжать формировать у детей умение выстраивать последовательность предметов от самого маленького до самого большого.

Задачи:

1. Закрепить знание русской народной сказки «Теремок»;

2. Учить детей выстраивать последовательность предметов от самого маленького до самого большого с помощью палочек Кюизинера на примере р. н. сказки «Теремок»;

3. Закрепить умение детей пересказывать художественное произведение с помощью метода моделирования;

4. Создать условия для развития конструктивных и коммуникативных умений детей.

Материалы и оборудование: аудиозапись «Пение птиц», иллюстрации и фигурки животных из сказки «Теремок», тарелочки с 6-ю палочками Кюизинера (на каждого ребёнка, различные виды конструктора (ЛЕГО, крупный и мелкий деревянный и т. п.)

Ход НОД:

Звучит аудиозапись «Пение птиц»

Воспитатель. Что это за звук? Пение птиц. И коврик наш превратился в лесную поляну. Весна, ярко светит солнышко, поют птички.

Мы с вами очутились в сказке.

Сказка спряталась в загадку.

Ну, попробуй, отгадать.

Если верной будет отгадка

Вы узнаете, что это за сказка!

Мышка дом себе нашла,

Мышка добрая была :

В доме том в конце концов

Стало множество жильцов.

П. О. Д. : это сказка «Теремок»

Воспитатель: Правильно. Садитесь на «лесную поляну». Глазки закрываются, глазки открываются, сказка начинается. А сказка называется – «Теремок»

Воспитатель рассказывает детям сказку «Теремок» (до момента, когда теремок сломался) и по ходу рассказа выставляет на доску иллюстрации с героями сказки: мышку, лягушку, зайчика, лисичку, волка, медведя.

Воспитатель. Давайте посчитаем, сколько животных хотели жить в теремке (6)

- Кто увидел теремок первым? (Мышка)

- Кто был вторым? (Лягушка)

- Кто третий? (Зайчик)

- Четвертый? (Лисичка)

- Кто пятый? (Волк)

- Кто пришёл шестым? (Медведь)

Воспитатель. У вас на столах - тарелочки, в которых лежат палочки. Давайте обозначим всех животных из сказки «Теремок» палочками.

Проверим, хватит ли нам палочек? (Проводится счёт палочек Кюизинера в тарелочках). Сколько палочек?

П. О. Д. : Шесть.

Воспитатель. Хватит ли нам палочек, чтобы обозначить животных?

П. О. Д. : Хватит. Животных – шесть, палочек – тоже шесть.

Воспитатель. Посмотрите на героев сказки, кто меньше всех среди этих животных?

П. О. Д. : Мышка.

Воспитатель. Какая палочка по цвету самая маленькая?

П. О. Д. : Белая.

Воспитатель. Положите перед собой белую палочку. Мышка – это белая палочка. (Воспитатель убирает фигурку мышки)

А теперь кто самый маленький?

П. О. Д. : Лягушка.

Воспитатель. Посмотрите на свои тарелочки. Какая теперь палочка самая маленькая?

П. О. Д. : Розовая.

Воспитатель. Положим розовую палочку рядом с белой. Розовая палочка – это лягушка. (Воспитатель убирает фигурку лягушки)

Воспитатель. Посмотрите, какое теперь животное самое маленькое?

П. О. Д. : Зайчик.

Воспитатель. А какая по цвету палочка на тарелочке самая маленькая?

П. О. Д. : Голубая.

Воспитатель. Положите голубую палочку рядом с розовой. Голубая палочка – это зайчик. (Воспитатель убирает фигурку зайчика).

Таким образом, составляется лесенка-последовательность из палочек Кюизинера (белая - розовая - голубая - красная - жёлтая - фиолетовая).

Воспитатель: Какая замечательная лесенка у вас получилась.

Пойдемте на нашу полянку. Сейчас мы все вместе поиграем.

В чистом поле теремок, теремок (ладошки сложить домиком над головой)

Он не низок, не высок, (присесть, руки вниз встать, руки вверх)

Он не узок, не широк (руки вперед перед собой, ладошками внутрь, руки в стороны)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет? (ладошки к щекам, наклоны головы в стороны)

-Я, мышка-норушка (присесть, руки к груди встать)

-Я, лягушка-квакушка (руки вытянуть)

-Я, зайка-побегайка (ладошки на голову, помахать)

-Я, лисичка-сестричка (руки на поясе, повороты туловища в стороны)

-Я, волчок-серый бочок (ладошками гладить бока)

Пришел медведь, (наклоны туловища в стороны, шаги на месте с ноги на ногу)

Полез в теремок.

Лез, лез, лез, лез, (шаги, высоко поднимая колени)

Сел и развалил теремок (сесть, руки в стороны)

И все звери разбежались (бег на месте)

А мы дружно все пойдем

И построим зверям дом (шаги на месте)

Садитесь на свои места и давайте расскажем сказку, пользуясь нашей лесенкой.

Воспитатель. Ребята, в сказке появились новые герои. А кто это, вы узнаете, если соберёте пазлы (Воспитатель раздаёт детям части от разрезанной картинки, детям нужно объединиться в подгруппы, чтобы собрать единую картинку).

Воспитатель. Молодцы, собрали пазлы. Какие новые герои у нас появились в сказке?

П. О. Д. : слон, жираф.

Воспитатель: Давайте придумаем продолжение сказки, если бы после медведя пришли слон и жираф. (Дети рассказывают продолжение сказки)

Воспитатель. Ребята, у наших героев теремок развалился. Что же делать?

П. О. Д. : Можно новый теремок построить.

Воспитатель. Давайте, построим для них новые красивые теремки. А использовать будем разные виды конструктора. (Дети работают в подгруппах, на которые разделились в процессе складывания разрезных картинок).

Затем с помощью игрушек все вместе проверяют, не сломается ли теремок, если в нём поселятся медведь, слон и жираф.

Воспитатель: Какие Вы все молодцы, замечательная сказка у нас получилась и теремки – прочные, большие, красивые. Давайте попрощаемся с нашими героями.

Открытый показ интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе «Наш теремок»
Фото «Наш теремок»
Открытый показ интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе - фото
Конспект непосредственно образовательной деятельности в Средняя группа средней группе Предлагаю вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы Публикация Открытый показ интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе Наш теремок размещена в разделах Средняя группа Теремок Все материалы на сказочную тему Темочки Цель продолжать формировать у детей умение выстраивать последовательность предметов от самого маленького до самого большого Закрепить знание русской народной сказки Теремок
Публикации по теме:

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в старшей группе «Сталинградской битве посвящается» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Берёзка» г. Палласовка Волгоградской области Конспект интегрированной.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «Дарите добро!» в подготовительной группе Цель: формирование представлений о волонтерской (добровольческой) деятельности. Задачи: Образовательные: - познакомить с понятием «волонтер»,.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «Поздравим маму с праздником» Доминирующая образовательная область: познавательное развитие. Интеграция познавательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в младшей группе «Зимняя сказка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносельский детский сад» Арзамасского района Конспект интегрированной.

Открытый показ игровой деятельности в младшей группе «Игры с живым песком»Открытый показ игровой деятельности в младшей группе «Игры с живым песком» Тема: «Игры с живым песком». Самая лучшая игрушка для детей – куча песка! Ушинский К. Д. Игры с песком – это любимый атрибут детства.

Открытый показ непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию «Прогулка в зимний лес»Открытый показ непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию «Прогулка в зимний лес» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 комбинированного вида» Непосредственная образовательная деятельность.

Открытый показ НОД группе по экологии в средней «Добрый воздух» с участием родителейОткрытый показ НОД группе по экологии в средней «Добрый воздух» с участием родителей Цель: закрепить знания о понятии «воздух», воспитать бережное отношение и чувство ответственности за все живое на Земле, создать положительно.

Открытый показ организованной образовательной деятельности по сказке «Теремок» Цель: Формировать у детей представления о геометрических фигурах: треугольнике, круге, квадрате. Задачи: • Развивать умения сравнивать.

Открытый показ познавательно-исследовательской деятельности по теме «Воздух» в средней группе Ход занятия: Дети входят в белых халатах. В. Ребята, мы свами пришли в нашу мини лабораторию. Скажите мне что нужно одеть, чтобы попасть.

Открытый показ театрализованной деятельности по русской народной сказке «Теремок на новый лад» Театр — доступный вид искусства для дошкольников, развивающий художественные способности, эстетический вкус и коммуникативные навыки, а.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый показ интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе «Наш теремок»
Опубликовано: 16 июня 2018 в 10:38
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД