Лучший педагог года

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Отправляемся в сказку»

Татьяна Семёнова
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Отправляемся в сказку»

ОТПРАВЛЯЕМСЯ В СКАЗКУ

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе

Образовательные оьласти :

Познание, Коммуникация.

Задачи:

Обучающие:

• Актуализировать знания детей о русских народных сказках;

• Формировать навыки диалогической речи;

Развивающие:

• Развивать воображение

Воспитательные:

• Воспитывать умение слушать друг друга, желание оказать необходимую помощь.

Материал:

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность в средней группе „Отправляемся в сказку“» размещена в разделах

Магнитная доска, корона, картинка с изображением лягушки со стрелой (на стреле написана загадка, 3 рубашки из бумаги (на одной написано – эту рубашку в черной избе носить, на 2-в этой рубашки в баню ходить а на 3- эту рубашку в праздник надевать)толстый шнур (для игры)

Организационный момент

Здравствуйте дети, я очень рада вас видеть. (в руках у воспитателя толстая книжка со сказками)

- Ребята вы любите сказки?

(ответ детей)

Молодцы вот

Давайте же сядем на наш волшебный поезд и отправимся сегодня с вами в сказку.

Основная часть

Дети когда я сегодня подходила к нашему детскому саду, я увидела возле дверей корону (демонстрирует)

- Кто бы мог её оставить? Может какой- то сказочный герой? В каких сказках у героев была корона?

(ответы детей)

На магнитную доску воспитатель помещает изображение лягушке.

- Как вы думаете из какой сказки наш герой?

(ответы детей)

Пальчиковая гимнастика для ребят:

Две лягушки-хохотушки

(Показывают указательный и средний пальцы, остальные подбирают.)

Прыгали, скакали.

(Изображают прыжки в воздухе пальцами.)

Лапкой – хлоп, Другой – хлоп,

(Ладонью ритмично хлопают по ноге.)

Щеки раздували.

(Показывают округлость пальцами вокруг щек.)

Увидали комара,

(Делают щепотку из трех пальцев руки, изображают траекторию полета комара, прослеживают ее глазами.)

Закричали:«Ква-ква-ква!»

(Большой палец руки ставят против всех остальных, изображают открывание и закрывание рта.)

Улетел комар, как ветер.

(Производят резкое движение руки вперед, вытянув указательный палец.)

Хорошо пожить на свете!

(Поглаживание ладонью по груди.)

- Ребята а посмотрите что у нашей лягушке в лапках?

(ответы детей)

Правильно это стрела но, она не простая а с загадкой

ГДЕ ЖЕ ВЫ ЕЁ НАЙДЁТЕ?

НУ КОНЕЧНО ЖЕ, В БОЛОТЕ!

ЗЕЛЕНА, КАК ТРАВА,

ГОВОРИТ: КВА_КВА_КВА

(ЛЯГУШКА)

- Может эта лягушка из сказки «Лягушка путешественница»?

Воспитатель достает 3 рубашки из бумаги на 1 написано – эту рубашку в чёрной избе носить, на 2 написано – в этой рубашки в баню ходить а на 3 написано –эту рубашку в праздник одевать.

- Дети кокая вам рубашка больше всего нравится?

(ответы детей)

Дети выбирают рубашку а в заде на рубашки написана игра.

Подвижная игра «Лягушки».

На середине площадки или зала воспитатель раскладывает толстый шнур в форме круга. дети стоят за кругом. Воспитатель говорит:

«Вот лягушка по дорожке

Скачет, вытянувши ножки.

Ква-ква, ква-ква-ква!

Скачет, вытянувши ножки».

Дети, повернувшись друг за другом, подпрыгивают на двух ногах, продвигаясь вперед по кругу. По окончании четверостишья воспитатель хлопает в ладоши — пугает лягушек; малыши перепрыгивают через черту и присаживаются на корточки лягушки прыгают в болото. Игра повторяется 2—3 раза.

- Ну что ребята кто догадался из какой сказки наша лягушка?

(ответы детей)

-Правильно эта лягушка из сказки «Царевна лягушка»

И она приглашает нас с вами на физкультминутку.

Тихо плещется вода

Тихо плещется вода,

Мы плывём по тёплой речке. (Плавательные движения руками.)

В небе тучки, как овечки,

Разбежались, кто куда. (Потягивания — руки вверх и в стороны.)

Мы из речки вылезаем,

Чтоб обсохнуть, погуляем. (Ходьба на месте.)

А теперь глубокий вдох.

И садимся на песок. (Дети садятся.)

Заключительная часть

- Вам понравилось наше путешествие в сказку? Сколько мы всего увидели! Что вам понравилось больше всего?

(ответы детей)

- мне тоже все это понравилось, а сейчас нам пора в обратный путь. Волшебный поезд отправляется!

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Презентация «В гостях у сказки» Вечер досуга для детей старшего дошкольного возраста. Обучающие задачи:  1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Отправляемся в сказку»
Опубликовано: 28 сентября 2014 в 18:42
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД