МААМ-картинки

Педагогическая диагностика освоения ООП в средней возрастной группе

Наталия Черныш
Педагогическая диагностика освоения ООП в средней возрастной группе

Карта педагогической диагностики освоения ООП ДО в средней возрастной группе

ОО «Социально – коммуникативное развитие» Игровая деятельность___

-Объединяясь в игре со сверстниками, может принимать на себя роль, владеет способом ролевого поведения___

-Соблюдает ролевое соподчинение (продавец — покупатель) и ведет ролевые диалоги___

-Взаимодействуя со сверстниками, проявляет инициативу и предлагает новые роли или действия, обогащает сюжет___

-В дидактических играх подчиняется правилам___

Публикация «Педагогическая диагностика освоения ООП в средней возрастной группе» размещена в разделах

-В настольно-печатных играх может выступать в роли ведущего,

объяснять сверстникам правила игры___

-Адекватно воспринимает в театре художественный образ___

-В самостоятельных театрализованных играх обустраивает место для игры (режиссерской, драматизации, воплощается в роли, используя художественные выразительные средства (интонация, мимика, атрибуты___

-Имеет простейшие представления о театральных профессиях.

Самообслуживание, самостоятельность и трудовое воспитание

-Самостоятельно одевается, раздеваться, складывает и убирает одежду, с помощью взрослого приводит ее в порядок___

-Самостоятельно выполняет обязанности дежурного по столовой___

-Готовит к занятиям свое рабочее место, убирает материалы по окончании___

-Соблюдает элементарные правила гигиены (по мере необходимости моет руки с мылом, пользуется расческой, носовым платком, прикрывает рот при кашле).

-Обращается за помощью к взрослым при недомогании___

-Соблюдает элементарные правила приема пищи (правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой, поласкает рот после еды)___

Формирование основ безопасности___

-Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду___

-Соблюдает элементарные правила поведения на улице___

-Различает и называет специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Милиция», объясняет их назначение___

-Понимает значения сигналов светофора___

-Узнает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети».

-Различает проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра»___

-Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе). ___

ИТОГО по ОО «Социально – коммуникативное развитие»

ОО «Познавательное развитие» -Умеет считать до 5 (количественный счет, отвечать на вопрос «Сколько всего?».

-Сравнивает количество предметов в группах на основе счета (в пределах 5, а также путем поштучного соотнесения предметов двух групп (составления пар); определять, каких предметов больше, меньше, равное количество___

-Умеет сравнивать два предмета по величине (больше — меньше, выше — ниже, длиннее — короче, одинаковые, равные) на основе приложения их друг к другу или наложения___

-Различает и называет круг, квадрат, треугольник,___

шар, куб; знает их характерные отличия___

-Определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе | вверху — внизу, впереди — сзади); умеет двигаться в нужном направлении то сигналу: вперед и назад, вверх и вниз (по лестнице)___

-Определяет части суток___

-Называет домашних животных и знает, какую пользу они приносят человеку___

-Различает и называет некоторые растения ближайшего окружения___

-Называет времена года в правильной последовательности___

-Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе. ___

ИТОГО по ОО «Познавательное развитие»

ОО «Речевое развитие» Развитие речи___

-Понимает и употребляет слова-антонимы;___

умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами___

-Умеет выделять первый звук в слове___

-Рассказывает о содержании сюжетной картинки___

С помощью взрослого повторяет образцы описания игрушки___

Приобщение к чтению художественной литерату___

-Может назвать любимую сказку,считалку___

-Рассматривает иллюстрир издания детских книг, проявляет интерес к ним.

-Драматизирует (инсценирует) с помощью взрослого небольшие сказки (отрывки из сказок). ___

ИТОГО по ОО «Речевое развитие»

ОО «Художественно – эстетическое развитие» Изобразительная деятельность

Рисование. ___

-Изображает предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов___

-Передает несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов___

-Выделяет выразительные средства дымковской и филимоновской игрушки___

-Украшает силуэты игрушек элементами дымковской и филимоновской росписи.

Лепка___

-Создает образы разных предметов и игрушек, объединяет их в коллективную композицию; использует все многообразие усвоенных приемов лепки.

Аппликация. ___

-Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал — из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы___

-Аккуратно наклеивает изображения предметов, состоящие из нескольких частей. Составляет узоры из растительных форм и геометрических фигур___

Конструирование

-Умеет использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств___

-Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием педагога___

-Умеет сгибать прямоугольный лист бумаги пополам___

Музыка

-Узнает песни по мелодии.

Различает звуки по высоте (в пределах сексты — септимы).

-Может петь протяжно, четко произносить слова; вместе с другими детьми—начинать и заканчивать пение.

-Выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения.

-Умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах.

-Может выполнять движения с предметами (с куклами, игрушками, ленточками).

-Умеет играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке.

ИТОГО по ОО «Художественно – эстетическое развитие»

ОО «Физическое развитие» Физическая культура___

-Принимает правильное исходное положение при метании; может метать предметы разными способами правой и левой рукой;___

отбивает мяч о землю (пол) не менее 5 раз подряд___

-Может ловить мяч кистями рук с расстояния до 1,5 м___

Умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу___

-Ориентируется в пространстве, находит левую и правую стороны___

-Выполняет упражнения, демонстрируя выразительность, грациозность, пластичность движений. ___

ИТОГО по ОО «Физическое развитие»

Публикации по теме:

Диагностика экологического воспитания детей по окружающему миру в средней группе ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ПРИРОДОЙ Диагностика экологического воспитания и развития детей средней группы.

Фрагмент планирования образовательной деятельности в средней возрастной группе Тема недели: «Семья и семейные традиции». 26.11. – 30.11.2018 Цели: Расширять представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят.

Конспект ОД по безопасности «Дорожная школа Смешариков» в средней возрастной группе Составила: Ченчикова Татьяна Владимировна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №47» г. Смоленска.

Методическая разработка праздника Осени в старшей возрастной группе Праздник Осени в старшей группе Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию.

Мониторинг качества освоения образовательной программы в средней группе Мониторинг качества освоения образовательной программы в средней группе (4-5 лет) Обоснование: Цель мониторинга – изучить процесс достижения.

Мониторинг развития детей «Входная диагностика. Игровая деятельность» в средней группе Игровая деятельность№ 1Уровень развития ролевой беседы Методика. Вступите в ролевую беседу с играющими детьми, задайте им несколько вопросов.

Педагогическая диагностика в средней группе Педагогическая диагностика Средняя группа Воспитатель : Зайцева Е. М. Цель и задачи диагностической работы Реализация программы «От рождения.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми по изобразительной деятельности в средней возрастной группе Перспективный план индивидуальной работы с детьми по изобразительной деятельности в средней возрастной группе. Сентябрь 1 неделя: Лепка.

План-конспект занятия по развитию речи в средней возрастной группе «Заучивание стихотворения о зиме» План-конспект занятия по развитию речи в средней группе. Тема: «Заучивание стихотворения И. Сурикова «Зима» Цель: приобщать детей к поэзии;.

Проект в разной возрастной группе «Огород на окне»Проект в разной возрастной группе «Огород на окне» Цель проекта: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Педагогическая диагностика освоения ООП в средней возрастной группе
Опубликовано: 25 мая 2019 в 22:03
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД