Папки-передвижки

Пересказ сказки «Лиса и Козел»

Татьяна Соколова
Пересказ сказки «Лиса и Козел»

Программное содержание: Закрепить представления композиции сказки (зачин,концовка).Искать в сказке выразительные средства сказки,передавать диалоги выразительно.

*Грамматика

Программное содержание: учить согласовывать существительные с прилагательными в роде и числе. Подбор определений.

*Звуковая культура речи

Программное содержание: учить детей отчё тливо и внятно произносить скороговорку с различной громкостью голоса: громко, тихо, умеренно, шепотом.

Публикация «Пересказ сказки „Лиса и Козел“» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель выразительно читает сказку "Лиса и козел"

Вопросы: о чем рассказывается в этой сказке? как она начинается? Какой показана лиса в сказке? Почему вы думаете, что она хитрая? Какой ещё изображена лиса? Каким показан козёл? Почему вы так думаете? Какие слова и выражения вам больше всего понравились?

Воспитатель: послушайте сказку ещё раз, потом вы будете её рассказывать. Спросить 3-4 детей,в конце можно рассказать сказку по ролям. Дать оценку.

Грамматика.

Воспитатель: все интересно и выразительно рассказали сказку. Кто может сказать, какой был козёл? И какими словами можно о нём сказать. (Примеры ответов-недогадливый,глупый,неумный,невнимательный).

Какая была лиса (рыжая,хитрая,красивая,умная,ловкая,быстрая).

Воспитатель:Какой был колодец (Глубокий, холодный, мутный, грязный).

Воспитатель: Что может быть холодным?О чем можно сказать "холодный"(снег,ветер,лёд)

Воспитатель:О чем можно сказать "холодная"(зима,сосулька,снежинка).

Воспитатель:А про что можно сказать "холодное"(мороженое,море,молоко).

Воспитатель:Про что можно сказать

"холодные"(руки,ноги,уши)

Воспитатель: послушайте внимательно и отгадайте: холодный, голубой, прозрачный – это река или ручей? Коричневый, пушистый, меховой – это шапка или воротник? Голубая, стеклянная, хрустальная – чашка или блюдца? Воспитатель: а сейчас мы выучим скороговорку о лисе: "Бежит лиса по мосточку,лизни лиса песочку. "(произнесите громко,тихо,умеренно)

Методические указания: если дети затрудняется дать оценку сверстникам, воспитатель сам это делает, обращая внимание на передачу содержания сказки, Выразительность диалога использования разнообразных слов и выражений.

Публикации по теме:

Театрализованный показ сказки «Лиса-сирота»Театрализованный показ сказки «Лиса-сирота» Ведущий:Расскажем мы вам сказку не простую, а со смыслом глубоким: про дружбу и доверие зверей, взаимопомощь, взаимовыручку и про обман.

Инсценировка сказки «Аленушка и лиса»Инсценировка сказки «Аленушка и лиса» Ведущая: давным - давно жили – были старик со старухой. Была у них внучка Аленушка Хорошая да пригожая Выходят дедушка, бабушка и Аленка.

Конспект НОД по пересказу сказки в подготовительной группе «Лиса и Козел» Конспект НОД в подготовительной к школе группе Тема: Пересказ сказки «Лиса и Козел» Интеграция ОО: социально-коммуникативное, физическое.

Конспект открытой НОД «Пересказ сказки «Хаврошечка» Конспект открытого просмотра непосредственно образовательной деятельности по «Ознакомлению с художественной литературой и развитию речи».

Конспект проведения занятияпо развитию речи в страшей группе пересказ русской народной сказки лиса и волк Тема: "Пересказ русской народной сказки ""Лиса и волк" Програмное содержание: Помочь детям уяснить главное в характере сказочных персонажей.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Пересказ сказки «Лиса и Козёл» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Пересказ сказки «Лиса и Козёл». Задачи: О- закрепить представления.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе пересказ сказки «Лиса и рак» Старшая группа. НОД по речевому развитию пересказ сказки «Лиса и рак» Цель: учить детей связно, последовательно и выразительно рассказывать.

Пересказ сказки «Петух и собака» методом моделирования Цель:использование приемов моделирования при развитии речи детей старшего возраста. Задачи:Образовательные: - формирование навыков связного.

Рассказывание русской народной сказки «Лиса и заяц» Цель: привлечение к внимательному слушанию сказки, понимание содержание, отслеживание развития сюжета. Задачи: - Продолжать расширять и.

Сценарий башкирской народной сказки «Лиса-плотник».Сценарий башкирской народной сказки «Лиса-плотник». Роли: медведь, лиса, волк. Атрибуты: декорация «Лес», пенек, костюмы: медведь, лиса, волк, строительный материал, инструмента, бочонок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пересказ сказки «Лиса и Козел»
Опубликовано: 14 октября 2016 в 22:09
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД