Лучший педагог года

Рассказывание русской народной сказки «Лиса и заяц»

Галина Коденцова
Рассказывание русской народной сказки «Лиса и заяц»

Цель: привлечение к внимательному слушанию сказки, понимание содержание, отслеживание развития сюжета.

Задачи:

- Продолжать расширять и активизировать словарный запас.

- Воспитывать умение сопереживать героям, эмоционально откликаться на услышанное.

- Активизировать словарь детей.

- Развивать речь детей, память, воображение.

- Развивать внимание, умение двигаться в соответствии со словами подвижной игры.

- Прививать интерес к чтению художественной литературы

Ход занятия.

Оргмомент.

- Ребята, сегодня к нам в гости пришла наша любимая Бабушка Сказочница.

Публикация «Рассказывание русской народной сказки „Лиса и заяц“» размещена в разделах

- Давайте с ней поздороваемся, пожелаем ей здоровья!

- Посмотрите, Бабушка пришла к нам не с пустыми руками, она принесла волшебный сундучок.

- А вы хотите узнать, что в нем?

- А бабушка принесла нам сказку. Давайте её послушаем.

Основная часть.

Рассказывание сказки.

Сказка эта называется «Лиса и заяц», садитесь на стульчики.

(Показ по сюжету сказки). Во время рассказывания выставляю на фланеллеграф изображения героев сказки.

- Ребята, Вам понравилась сказка?

- Молодцы! Давайте с вами поиграем в игру с зайчиком, чтобы он не грустил.

Физкультминутка.

Зайцы скачут скок-скок-скок,

На зелёный на лужок.

Травку щиплют, кушают

Осторожно слушают:

Не идет лиса?

Упражнение на звукопроизношение.

А давайте поиграем, вы будете сначала собачками.

У – У – У! Ступай лиса, вон.

- Повтори Лера?

А теперь будете быками.

Му – му- му! Ступай вон из чужой избы!

- Повтори Аня?

- Как медведь!

Эй – эй! Убирайся вон из чужой избы!

А кто же выгнал? Петушок.

- Кукареку! Ступай лиса вон.

- Молодцы, ребята. А теперь давайте покажем, какие были лиса и зайчик в сказке.

- Лису, когда она выгоняла зайца (сердитая);

- Зайчика, когда его выгнали из его избушки (грустный, плачет);

- Зайчика, когда он вернулся в свой домик (веселый, радостный).

- Хорошо зайчику весело, уютно в своем домике. А лисичка испугалась и убежала в лес.

Итог.

Сказка эта очень добрая, потому что храбрый петушок прогнал из избушки хитрую лису.

- А нам пора прощаться с Бабушкой и героями сказки.

- Мы говорим «до свидания» и с нетерпением будем ждать новой сказки.

Публикации по теме:

Рассказывание русской народной сказки «Рукавичка» с использованием театрализации Программное содержание: Развивать связанную речь, умение последовательно и эмоционально передавать содержание сказки – характер персонажа.

Конспект НОД по развитию связной речи «Драматизация русской народной сказки «Лиса и журавль»Конспект НОД по развитию связной речи «Драматизация русской народной сказки «Лиса и журавль» Цель: формирование у детей умения драматизировать знакомую сказку, т. е. разыгрывать её по ролям, передавая эмоциональное состояние героев.

Конспект НОД в старшей группе по пересказу русской народной сказки «Лиса и рак» Конспект НОД (интегрированное) в старшей группе по пересказу русской народной сказки «Лиса и рак» Цель: развивать связную речь детей. Задачи:.

Конспект занятия по речевому развитию воспитанников средней группы «Рассказывание русской народной сказки» Цель: развивать детскую фантазию, воображение, память, звуковую культуру речи, навыки связной речи; обогащать словарный запас Задачи: Обучающие:.

Литературный досуг для подготовительной группы по мотивам русской народной сказки «Лиса и Журавль» Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе расширения знаний о сказках; развитие умения отвечать на вопросы; активизация.

НОД «Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь» (младший дошкольный возраст) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 478 комбинированного вида». Образовательная.

Рассказывание детям 5–6 лет русской народной сказки «Заяц — хваста» Тема Цель Методы и приемы Ход занятия. Вид модели. Место модели. Рассказывание детям русской народной сказки «Заяц – хваста» 1. Познакомить.

Рассказывание сказки М. Михайлова «Лесные хоромы». Сопоставление с русской народной сказкой «Теремок» Цели: Познакомить детей со сказкой; помочь найти сходство и отличие от русской народной сказки «Теремок»,научится осмызливать идею сказки.

Сценарий русской народной сказки «Кот и Лиса» для детей подготовительной группы Кот и Лиса Действующие лица: Мужик Кот Лиса Волк Медведь Заяц Лес. Слева на переднем плане несколько деревьев. Посредине на среднем плане.

Занятие по развитию речи в младшей группе. Рассказывание русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Тема: «Рассказывание русской народной сказки «Кот, Петух и Лиса»». Программное содержание. Способствовать формированию у детей умение внимательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рассказывание русской народной сказки «Лиса и заяц»
Опубликовано: 10 мая 2016 в 22:00
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД