Папки-передвижки

Перспективное планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе

Сергеева Анастасия Сергеевна
Перспективное планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе

Февраль 3 неделя

Познавательное развитие (ФЭМП, ознакомление с окружающим миром (ОМ) - 1, 3 недели, социально-коммуникативное окружение (СКР) – 2 неделя, природное окружение (ПО) – 4 неделя.

ФЭМП.

Тема: «Упражнение 43», стр. 132

Цель: закреплять знания о цифрах и геометрических фигурах.

ФЭМП.

Тема: «Заниятие 44», стр. 135

Цель: закреплять знания о цифрах и геометрических фигурах.

Социальное-коммуникативное развитие

3 неделя,

Тема: Мы лепим снеговика с. 68

Речевое развитие /1,3 неделя

Публикация «Перспективное планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

подготовка к обучению грамоте 2.4 неделя

Развитие речи

Тема : «Лексические упражнения», спт. 67

Цель: закрепить умение слушать, запоминать и анализировать произведения и упражнения.

Тема: «пересказ рассказа В. Бианки», стр. 68

Цель: закрепить умение слушать, запоминать и анализировать произведения и упражнения.

Художественно-эстетическое развитие

1,3 неделя лепка

2,4 не6деля аппликация

Рисование

Тема: «Зима», стр. 101

Цель: закрепить знания и умения детей передавать в рисунке основной замысел.

Аппликация

Тема: «По замыслу», стр. 100

Цель: закреплять умение работать с бумагой.

Рисование

Тема: «Морозко», стр. 102

Цель: закреплять умение передавать в рисунке задуманный образ.

Физическое развитие

По плану инструктора по физической культуре.

По плану инструктора по физической культуре.

По плану инструктора по физической культуре.

Музыкальное развитие

По плану музыкального работника.

По плану музыкального работника.

Лаборатория

Цель: развитие навыков неординарного мышления по средством работы в STIM лаборатории.

Познавательное развитие (конструирование (К, моделирование (М, логика (Л)

3-4 неделя

Прогулка (подвижные игры, экспериментирование и игры с природным материалом)

• Наблюдение

• Подвижные игры 2 шт

• Сюжетно-ролевая игра

• Экспериментирование

• Самостоятельная деятельность детей

• труд

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: формировать представления об изменениях в природе.

Дидактическая игра по экологии «Природа и человек»

Цель: закреплять и систематизировать знания детей о том, что сделано человеком, а что даёт человеку природа.

Театрализованная игра. «Заюшкина избушка»

Цель: развивать самостоятельность детей в организации театрализованных игр, развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа; артистические навыки.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: обеспечить выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволить ему взаимодействовать либо со сверстниками, либо индивидуально.

Наблюдение за березой

Цели: продолжать знакомить с деревом, ставшим символом России; рассказать о том, какую пользу приносит береза людям; воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому.

«Школа мяча» (игры с мячом)

Цель: закрепить умение детей выполнять разные действия с мячом, развивать координацию движений, глазомер, ловкость.

Кубанская подвижная игра «Краду кавуны (арбузы)» (см. прогулку №5)

Цель: прививать интерес к народным играм; совершенствовать навыки детей бега в быстром темпе; развивать координацию движений.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: обеспечить выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволить ему взаимодействовать либо со сверстниками, либо индивидуально.

Наблюдение за пешеходной дорожкой

Цель: формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

Дидактическая игра по экологии «Живая и неживая природа».

Цель: систематизировать знания детей о живой и неживой природе.

«Живая» (неживая) природа», говорит воспитатель и передаёт одному из играющих какой-либо предмет (или бросает мяч). Дети называют предметы природы (той, которую указал воспитатель).

Подвижная игра «Коршун и наседка» (см. прогулка №74)

Цель: развивать ловкость детей, умение перемещаться боковым приставным шагом.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: обеспечить выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволить ему взаимодействовать либо со сверстниками, либо индивидуально.

Наблюдение за специальным транспортом — «скорой помощью»

Цели: расширять знания о специальном транспорте — «скорой помощи», роли водителя в спасении жизни людей; закреплять умение находить нужную машину по описанию.

Дидактическая игра по экологии «Вершки и корешки».

Цель: упражнять в классификации овощей (что в них съедобно – корень или плоды на стебле).

Индивидуальная работа. Игровое задание: «Попади в обруч».

Цели: упражнять в умении действовать по сигналу; закреплять умение метать предметы в цель.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: обеспечить выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволить ему взаимодействовать либо со сверстниками, либо индивидуально.

Наблюдение за одеждой людей

Цели: формировать представления о приспособлении человека к зиме (внешний вид, поведение в разную погоду: метель, сильный ветер, сильный мороз, солнечная зимняя погода и т. д.); закрепить умение классифицировать одежду.

Дидактическая игра ’’Одежда и обувь’’ (с мячом)

Цель: классификация одежды и обуви по временам года.

Индивидуальная работа. Игровое задание: «Перейти речку».

Цель: упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком.

Кубанская игра «Ляпка» (см. прогулку №41)

Цель: упражнять в беге с увертыванием в ловле.

Подвижная игра «Лягушки и цапля» (см. прогулка №2)

Цель: упражнять детей в прыжках вверх разными способами в зависимости от ситуации, приземляясь мягко на носки, с эластичным сгибанием колен.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: обеспечить выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволить ему взаимодействовать либо со сверстниками, либо индивидуально.

Игра

• сюжетно-ролевая (не менее 20 минут) 1 раз в неделю

• настольно-печатные игры

• дидактическая

• малоподвижная

• Театрализованная деятельность

Настольно-печатные игры

«Грузовички», «Насекомые», «Космический песок»

Дидактические игры

«Какое время года», «Цифры».

Сюжетно-ролевые игры

Игра «Зоопарк».

Научить детей распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом и по

окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив.

Расширять представления детей о гуманной направленности труда работников зоопарка,

об основных профессиях: директор зоопарка, рабочие, врач, проводник, работник кухни,

экскурсовод и др., об основных трудовых процессах по обслуживанию животных.

Театрализованная деятельность

Разыгрывание по ролям стихотворения «Кто как считает?»

развивать интонационную выразительность речи

Настольно-печатные игры

«Большая стирка», Цветовой код»

Дидактические игры

«Магнитные истории», «Стороны света».

Трудовая деятельность

«Порядок в шкафу раздевальной комнаты»

(вместе с младшим воспитателем)

Цель: учить детейподдерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви, протереть полки влажной тряпкой, и сложить аккуратно одежду на место. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в коллективе дружно.

Чтение художественной литературы

Работа в книжном уголке

Некрасова Л «Наша армия рожная» с. 104 Хрестоматия для подготовительной группы

Серова Е «Гости» с. 105 Хрестоматия для подготовительной группы

Берестов в «Праздник мам» с. 107

Хрестоматия для подготовительной группы

Орлов В «Месяц март» с 108

С. 101 Хрестоматия для подготовительной группы

Махотин С «9 МАРТА» С 109

Хрестоматия для подготовительной группы

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе Месяц: СЕНТЯБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Упражнять в беге на скорость. Пальчиковая гимнастика: «Мы делили апельсин» Утренняя.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Роспись прялки» Образовательная область "Художественно- эстетическое развитие" Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Познавательное.

Перспективное планирование на сентябрь по образовательной области «Рисование» в подготовительной группе 1 «Неделя безопасности» «Правила дороги совсем не напрасны – играть на дороге, ребята. Опасно!» (предметное рисование) Цели и задачи -формировать.

Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности «Хозяйственно-бытовой труд» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности с детьми второй.

Перспективное планирование по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе 1. Пересказ сказки «Лиса и козел» Задачи: - связная речь: закрепить представления об особенностях композиции сказок (зачин, концовка); учить.

Перспективное планирование по правовому воспитанию детей подготовительной к школе группыПерспективное планирование по правовому воспитанию детей подготовительной к школе группы Одной из наиболее важных и актуальных социальных проблем сегодня является обеспечение и защита прав человека, и в частности, защита прав.

Перспективное планирование по экспериментальной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Месяц/ неделя Тема. Цель Страница Сентябрь 1 неделя Диагностика 2 неделя Диагностика 3 неделя Тема: Передача солнечного «зайчика» стр.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе «Композиторы, подарившие детям музыку» Понедельник –12.03.2018 Утро: Утренняя гимнастика. Беседа «Что мы знаем о музыке?»(жанры музыки, кто пишет музыку, как называют человека,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе «Миром правит доброта» Понедельник –06.11.2017 Утро Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Известно всем из века в век: не злостью славен человек» Чтение рассказа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 1 февраля 2022 в 09:00
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД